Я думаю было бы несправедливо оставить новую версию Shadow Warrior TC в темке на здум-форуме. О соотечественниках я тоже думаю как-никак)
Конверсия, которую я делаю уже не первый год, в которой я отрабатываю какие либо вещи. Она как "испытательный полигон" и база наработок, которые можно будет использовать в других модификациях\картах.
Раньше это представляло из себя лишь обычный мод для дума. Позже меня одолело желание попробовать перенести оригинальные карты.
Что сделано:
- Воссозданы все оружия
- Воссозданы все итемы
- Воссозданы все монстры, в том числе и из двух дополнений (Wanton Destruction и Twin Dragon)
- Предметы\оружия\монстры имеют у себя номера для редактора карт. Сам мод спокойно подключается в дум-билдере как ресур-пак и можно без усердий делать карты под него.
- Создан отдельный ресурс-пак, в котором теперь есть текстуры\предметы\карты из Shadow Warrior. Тоже поключается в думбилдере.
Последние изменения:
Все сингловые карты перенесены. Это было местами тяжело, и я, честно, хватался за голову в некоторых местах.
Очень много слепленых секторов, движущихся секторов, тэгов и скриптовой логики.
Новое - собрал 12 тестовых карт. 2 эпизода. Чуть позже выложу ещё, вся проблема в расстановке света... У меня с этим к сожалению туговато, делаю чтоб просто было боле менее.
Пилить из кустарных спрайтов я не собираюсь, потому что выглядеть это будет немного УГовато)
1. Берешь игру AvP (или AvP2). 2. Вытаскиваешь модели Чужих (из первой точно получится). 3. Рендеришь с этих моделей кучу спрайтов. 4. ?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i]?[i][/i] 5. ВЫГОДА
1. Берешь игру AvP (или AvP2). 2. Вытаскиваешь модели Чужих (из первой точно получится). 3. Рендеришь с этих моделей кучу спрайтов. 4. ? 5. ВЫГОДА
Ни ни, это не пойдёт. У меня задумка была сделать именно из тех спрайтов, что в оригинале трилогии, да и они больше смахивают на те, что в фильме. Остальное будет выглядеть тупо как поделка. Выгоды от фоткания моделей не будет, уже подобное я видел)
StasBFG[iddqd]:
Без статусбара продолжать не стоит. А так идея неплохая
А никто и не говорил, что статус-бара не будет, он будет в обоих паках(кстати в трилогии уже он есть, частично). Просто сейчас в данный момент я на него упор не делаю. Запилить худ из SW труда не составит, если ты это имеешь ввиду)
Вобщем, вполне гуд. Продолжать стоит, идея неплохая. Звуки для персонажа, я думаю, тоже надо будет заменить) Кстати, это баг или фича, что пистолет из трилогии гораздо слабее стандартного?
Звуки для персонажа прямиком из трилогии, боюсь менять больше не на что
Ну... тем не менее, не все звуки. Например, ГГ погибает по прежнему со старым звуком.
Помимо прочего, надо доработать интерфейс. Например, не видно, сколько осталось гранат в подствольном гранатомёте. Не хватает оружия ближнего боя. Быть прижатым к стене баронами ада, держа в ругах один только пугач как-то неохота... И ещё вот это... Хреновастенько выглядит. И к тому же, я не понял, для чего вообще именно эта коробка... О,о Там гранаты для подствольника шоль? Помимо всего, некоторые старые спрайты остались на своих местах, будучи полностью бесполезными. Например, на втором уровне Doom 2 в той комнатке по-прежнему лежит двустволка, но подобрать её нельзя.
Например, ГГ погибает по прежнему со старым звуком.
ааа, ты это имеешь ввиду? Ну дак это я исправлю, просто сейчас в данный момент я не уделяю этому особого внимания)
Astar:
И ещё вот это...
Писал в самом первом посте - из-за недоделанного статус бара, не видно инверторки. Собсна это инвенторный итем, который спавнит туррель. Чисто отсебятная вещь, т.к. в думе вещей таки больше, чем в самой трилогии(собсна я тут больше импровизировал, чем копировал). Думал это использовать для отстрела всякой нечести. Теперь как вижу её лучше вообще вырезать. Кстати говоря - есть ещё синяя и красная коробочка, которые выставляют два других вида туррелей - одна стреляет ракетами(красная коробочка), другая стреляет плазмаболлами от простого плазмагана(синяя коробочка). Прошу не обращать на это внимание.
Astar:
Помимо прочего, надо доработать интерфейс. Например, не видно, сколько осталось гранат в подствольном гранатомёте. Не хватает оружия ближнего боя.
В оригинальной трилогии оружий ближнего боя нет) Но там возможно например выкинуть сейсмический заряд во врага. Разносит врагов в мясо и игроку особого урона не приносит. Собсна я тут тоже так сделаю, дабы скомпенсировать отсутствие оружий ближнего боя)
Astar:
Например, на втором уровне Doom 2 в той комнатке по-прежнему лежит двустволка, но подобрать её нельзя.
Это будет заменено, я как то думал заменить ненужные пушки на дружественного морпеха или андроида, пусть отстреливают всё. Чаще мне приходится в этом паке импровизировать, чем копировать, потому что игры хоть и одного жанра, но всё таки вышли абсолютно разные по составу.
С трилогией чужих пока столбняк, формат я так и не расшифровал ведь. Есть способ как дёрнуть, правда очень жопный - вынимать спрайты из дампов памяти эмулятора. Разработчики сделали подгрузку спрайтов в память только по одному, т.е. в дампе висит только тот кадр, который был в данный момент на экране, а не туча кадров сразу. Связано это с тем, что нужно было хранить оставшуюся память для декораций, ибо они были полностью трёхмерными и полигональными(что компы и приставки тогда тянули с большим трудом). Способов обхода этого особо нет, можно было бы сделать автозапись дампов памяти(типа по несколько дампов сразу записывает), однако подобного в инете я не нашёл. Рендерить модели из первой АВП и делать по ним спрайты я не собирался и не собираюсь, потому что всегда делаю упор на то, чтобы максимально приближённо к оригиналу делать свои ТС иначе уже не торт).
Хотелось бы взглянуть на этот hud. Можете показать (если тема еще актуальна).
Я понимаю, что отвечаю я немного поздновато, но тема актуальна. До этого я моификациями не занимался в связи со службой в армии, сейчас же ситуация другая) (Если нужно, я могу скинуть последний апдейт, там есть худ)
vlr66:
Кстати, тут вроде как нужные вам спрайты, или я чего то путаю...
Видел эту тему, увы спрайтов там мало. По расшифровке формата, если будет интересно
Скрытый текст:
После армии я вспомнил про Трилогию Чужих. Вспомнил про наработки по разбору формата спрайтов. Решил продолжить старое дело и методом тыка начал выяснять что за что отвечает. Столбняк пока только в одном - как вычислять смещение, какую компрессию используют спрайты(а компрессия немного странноватая, но я думаю, что разработчики не изобретали велосипед и просто у меня пока мало знаний в этой области) и как вычисляется разрешение спрайта(грубо говоря как вычисляется размер матрицы изображения)
Так сделай просто чтобы вместе со стрельбой запускался Актор который по пути спавнит колечки Райлгана, могу помочь, и в гоззе заработает.
Я уже переделал, более хитрым способом - основал все на акторах из хексена. Кстате, если я не ошибаюсь, то тот способ, про который ты говоришь - тоже немного кривоват(ограничение высоты).
Різня катаною!!! Як казалось у рекламі Мак-Дональдсу - "Я це люблю!!!". А можна зробити так щоб при піднятті барсерку ударно-рубальні властивості катани теж підіймались(це логічно, тому що берсерк підвищує мязову силу людини).