Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №481 Отправлено: 28.10.24 21:17:56
Antroid, жму твою руку, ты показал, что хотя бы в принципе это можно сделать. И вроде даже не так много времени потратил.
В Думе в принципе довольно многие любят софтварный рендерер, так что, как мне кажется, Гоззманам стоит сделать такую опцию. Чтобы "софтварная" перспектива воспроизводилась на хардваре, который, вероятно, будет лучше отрисовывать текстуры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
1 1 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №482 Отправлено: 29.10.24 01:42:15
Да, я это сделал быстро потому что концепт возник сразу и сработал с первого разу - бОльше времени ушло на всё остальное кроме этого искажения. (Вставить уровень, банально цвета настроить, ходьбу вставить базовую и т.п.) В общей сложности пару часов посидел в офисе вместо работы :oops:

Правда, этот метод будет слишком корявым для внедрения в такой набитый фичами движок, как гздум. Я думаю, если они захотели бы этот эффект имитировать в хардварном режиме, им бы было лучше разбираться напрямую с матрицами (фактически это математика, после которой положения вершин в мире + положение, поворот, FOV и прочие данные камеры используются для позиционирования вершины в пространстве экрана для отрисовки... если я не прав - поправьте :shock: ). Мой метод потребовал бы отдельного геморроя со спрайтами, с освещением, с любыми эффектами и т.п. Я сделал довольно пошло, только показать, что софтварный наклон головы в принципе не противоречит современному 3д рендерингу в корне - просто надо изощряться, чтобы этого добиться.

Иными словами, это не так смешно, как те чудики на стиме, которые требуют "просто дать им тоггл фрилука" в официальном порте дума, где софтварный рендер, и в теории очень даже возможно - осталось найти им прогера, которому будет не лень этим заниматься, и который сможет убедить остальных, что внедрение такой фичи, которую еще и поддерживать потом надо до скончания времен, стоит трудов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, JSO x
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №483 Отправлено: 31.10.24 02:28:03
в последнем обновлении звуки стали звучать хуже, сброс конфига не помог, кто-нибудь столкнулся с этим тоже?
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №484 Отправлено: 31.10.24 15:40:56
Mud пишет:
в последнем обновлении звуки стали звучать хуже, сброс конфига не помог, кто-нибудь столкнулся с этим тоже?


какая ос и на каких звуках тестил? После того, как скажешь, я чекну строго эти звуки
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №485 Отправлено: 31.10.24 16:31:17
theleo_ua
все оригинальные звуки затронуты, ос винда 11 24h2
вот видосы для примера записал
3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 62 points
2028

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №486 Отправлено: 31.10.24 16:58:01
Mud
Sound options/Resampling: что стоит? Если Off, сделай Linear

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, JSO x
2 2 4
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №487 Отправлено: 31.10.24 17:04:44
lafoxxx [B0S]
спасибо, помогло
3 1
Страница 25 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom