Antroid, жму твою руку, ты показал, что хотя бы в принципе это можно сделать. И вроде даже не так много времени потратил.
В Думе в принципе довольно многие любят софтварный рендерер, так что, как мне кажется, Гоззманам стоит сделать такую опцию. Чтобы "софтварная" перспектива воспроизводилась на хардваре, который, вероятно, будет лучше отрисовывать текстуры.
Да, я это сделал быстро потому что концепт возник сразу и сработал с первого разу - бОльше времени ушло на всё остальное кроме этого искажения. (Вставить уровень, банально цвета настроить, ходьбу вставить базовую и т.п.) В общей сложности пару часов посидел в офисе вместо работы
Правда, этот метод будет слишком корявым для внедрения в такой набитый фичами движок, как гздум. Я думаю, если они захотели бы этот эффект имитировать в хардварном режиме, им бы было лучше разбираться напрямую с матрицами (фактически это математика, после которой положения вершин в мире + положение, поворот, FOV и прочие данные камеры используются для позиционирования вершины в пространстве экрана для отрисовки... если я не прав - поправьте ). Мой метод потребовал бы отдельного геморроя со спрайтами, с освещением, с любыми эффектами и т.п. Я сделал довольно пошло, только показать, что софтварный наклон головы в принципе не противоречит современному 3д рендерингу в корне - просто надо изощряться, чтобы этого добиться.
Иными словами, это не так смешно, как те чудики на стиме, которые требуют "просто дать им тоггл фрилука" в официальном порте дума, где софтварный рендер, и в теории очень даже возможно - осталось найти им прогера, которому будет не лень этим заниматься, и который сможет убедить остальных, что внедрение такой фичи, которую еще и поддерживать потом надо до скончания времен, стоит трудов.
Gadavre Был где-то, даже здесь его автор тему создавал. Чел заморочился как надо, даже поддержку кодировки завёз. Хексен или Херетик не помню, но что-то тоже было.
Правда ссылки не найду, попробуй поискать по слову "Undead" (имя автора)
Добавлено спустя 44 секунды:
i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1492 GZDoom на русском языке
А зачем вообще что-то докачивать?
В самой гоззе есть меню смены языка.
1) Перевод картинок (например HUD, HELP и т д)
2) Перевод настенных текстур в Strife (насчет остальных игр не помню)
3) Озвучка в Hexen (коракс) и Strife
Ребят, а не поясните нубу, чаво у мене ни так?
Ну, распаковал gzdoom-4-14-0-windows.zip и доложил в него IWADs отсюда вот.
Запускаю, играю, но картинка - будто из 64х64 растянули, буквально)
Вот скриншотики - 1 - 2 - 3 Текстуры становятся нормальными только когда совсем в упор, а буквально в паре шагов и буквы на стенах не различить, притом декали частиц от выстрелов - чёткие и видны за километр..
Несколько часов ковыряжился в настройках - но так ничего и не вырулилось..
Если чё, то вот мой gzdoom.ini Играю в фуллскрин на моник 1280х1024
Подскажите плиз чё мне надо сделать?
Добавлено спустя 2 дня 21 час 46 минут 20 секунд:
Ура! Проблема побеждена)
Оказалось, что драйвер неверно соотнёс мипбиасы, и для нормализации картинки пришлось изменить параметр "gl_texture_filter=4" на "gl_texture_filter=0"
Подсказали об этом на оф-форуме GZDoom
Можно ли увеличить скорость бега? А то в некоторых вадах есть проблема.: не перепрыгнуть с одной платформы на другую. Конечно можно включить прыжки. но хотелось бы играть по классике без прыжков
А то в некоторых вадах есть проблема.: не перепрыгнуть с одной платформы на другую.
Тут бы нужна конкретика. Может быть, ты не понял авторскую задумку, не нашёл чего-то. Впрочем, хороший повод узнать про straferunning (если вдруг ещё не знаешь).
повод узнать про straferunning (если вдруг ещё не знаешь).
Нет времени изучать на английском. Как это можно все зажать оновременно Shift+↑+Alt+→. Напиши плиз самый простой прыжок с разбега. вот я нажал shift и вперед. Не допрыгивает. Что дальше?
Вад Hell reviealed. Level 11, где нужно прыгнуть с поднимающейся платформы на другую платформу. Пройти без читов не могу.
Это особенность игрового движка такая: к скорости диагонального бега добавляется скорость стрейфа. Поэтому бег под 45 градусов относительно вектора движения существенно быстрее. В ванильных портах эмулируется ещё скольжение такого рода под углом к стене, там скорость игрока ещё больше.
BeeWen Так как прыгать то? Я боком встаю к направлению прыжка, нажимаю shift и стрейф вправо, поварачиваю мышку и потом вперед. Не допрыгивает .
Может в faq к думу написать для всех как делаются эти прыжки? Ведь без них некоторые вады не проходимы. Или придется включать опцию прыжка в настройках. А хотелось бы по классике.
Может в faq к думу написать для всех как делаются эти прыжки? Ведь без них некоторые вады не проходимы. Или придется включать опцию прыжка в настройках. А хотелось бы по классике.
Загугли что такое SR40 и SR50. SR40 для простых смертных подойдет (по сути обычный стрейфран по диагонали, бег + вперед + влево или вправо), SR50 уже запариваться с биндами надо, больше спидранерская история.
Еще важный момент, если пытаться это делать на ZDoom (любом порте из всего семейства), там контроллер игрока был переписан и работает иначе, многие моменты такие из-за этого могут сломаться и не работать (но обычный SR40 уж точно должен работать, это можно сказать одна из основных механик классического дума).
Тут лучше на портах, поддерживающих полную (ну или практически полную) совместимость с самим думом.