Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +886 |
Отправлено: 28.10.24 21:17:56 | | | Antroid, жму твою руку, ты показал, что хотя бы в принципе это можно сделать. И вроде даже не так много времени потратил.
В Думе в принципе довольно многие любят софтварный рендерер, так что, как мне кажется, Гоззманам стоит сделать такую опцию. Чтобы "софтварная" перспектива воспроизводилась на хардваре, который, вероятно, будет лучше отрисовывать текстуры. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +167 |
Отправлено: 29.10.24 01:42:15 | | | Да, я это сделал быстро потому что концепт возник сразу и сработал с первого разу - бОльше времени ушло на всё остальное кроме этого искажения. (Вставить уровень, банально цвета настроить, ходьбу вставить базовую и т.п.) В общей сложности пару часов посидел в офисе вместо работы
Правда, этот метод будет слишком корявым для внедрения в такой набитый фичами движок, как гздум. Я думаю, если они захотели бы этот эффект имитировать в хардварном режиме, им бы было лучше разбираться напрямую с матрицами (фактически это математика, после которой положения вершин в мире + положение, поворот, FOV и прочие данные камеры используются для позиционирования вершины в пространстве экрана для отрисовки... если я не прав - поправьте ). Мой метод потребовал бы отдельного геморроя со спрайтами, с освещением, с любыми эффектами и т.п. Я сделал довольно пошло, только показать, что софтварный наклон головы в принципе не противоречит современному 3д рендерингу в корне - просто надо изощряться, чтобы этого добиться.
Иными словами, это не так смешно, как те чудики на стиме, которые требуют "просто дать им тоггл фрилука" в официальном порте дума, где софтварный рендер, и в теории очень даже возможно - осталось найти им прогера, которому будет не лень этим заниматься, и который сможет убедить остальных, что внедрение такой фичи, которую еще и поддерживать потом надо до скончания времен, стоит трудов. |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 31.10.24 02:28:03 | | | в последнем обновлении звуки стали звучать хуже, сброс конфига не помог, кто-нибудь столкнулся с этим тоже? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4818 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1042 |
Отправлено: 31.10.24 15:40:56 | | | Mud пишет: | в последнем обновлении звуки стали звучать хуже, сброс конфига не помог, кто-нибудь столкнулся с этим тоже? |
какая ос и на каких звуках тестил? После того, как скажешь, я чекну строго эти звуки | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 31.10.24 16:31:17 | | | theleo_ua
все оригинальные звуки затронуты, ос винда 11 24h2
вот видосы для примера записал | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +948 |
Отправлено: 31.10.24 16:58:01 | | | Mud
Sound options/Resampling: что стоит? Если Off, сделай Linear |
Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, JSO x |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 31.10.24 17:04:44 | | | lafoxxx [B0S]
спасибо, помогло | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 958 |
Doom Rate: 1.16 Posts quality: +192 |
Отправлено: 27.11.24 14:15:45 | | | Добрый, камрады!
Есть для этого порта русификатор игр? То есть чтобы был перевод основных айвадов на русский...и также хотелось бы перевод Хексена. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +948 |
Отправлено: 27.11.24 15:00:23 | | | Gadavre
Был где-то, даже здесь его автор тему создавал. Чел заморочился как надо, даже поддержку кодировки завёз. Хексен или Херетик не помню, но что-то тоже было.
Правда ссылки не найду, попробуй поискать по слову "Undead" (имя автора)
Добавлено спустя 44 секунды:
i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1492 GZDoom на русском языке |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +257 |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.2 Posts quality: +328 |
Отправлено: 27.11.24 15:20:04 | | | lafoxxx [B0S]
Zeberpal_98
А зачем вообще что-то докачивать?
В самой гоззе есть меню смены языка. | |
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4818 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1042 |
Отправлено: 27.11.24 16:05:13 | | | Doomzilla пишет: | А зачем вообще что-то докачивать?
В самой гоззе есть меню смены языка. |
1) Перевод картинок (например HUD, HELP и т д)
2) Перевод настенных текстур в Strife (насчет остальных игр не помню)
3) Озвучка в Hexen (коракс) и Strife | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +948 |
Отправлено: 27.11.24 20:51:43 | | | Doomzilla
Я за обновами не слежу и сабж не юзаю (ПК не тянет его), но ту тему вспомнил, как что-то 100% подходящее запросу | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
FiLinX Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.12.24 15:22:31 | | | Ребят, а не поясните нубу, чаво у мене ни так?
Ну, распаковал gzdoom-4-14-0-windows.zip и доложил в него IWADs отсюда вот.
Запускаю, играю, но картинка - будто из 64х64 растянули, буквально)
Вот скриншотики - 1 - 2 - 3
Текстуры становятся нормальными только когда совсем в упор, а буквально в паре шагов и буквы на стенах не различить, притом декали частиц от выстрелов - чёткие и видны за километр..
Несколько часов ковыряжился в настройках - но так ничего и не вырулилось..
Если чё, то вот мой gzdoom.ini
Играю в фуллскрин на моник 1280х1024
Подскажите плиз чё мне надо сделать?
Добавлено спустя 2 дня 21 час 46 минут 20 секунд:
Ура! Проблема побеждена)
Оказалось, что драйвер неверно соотнёс мипбиасы, и для нормализации картинки пришлось изменить параметр "gl_texture_filter=4" на "gl_texture_filter=0"
Подсказали об этом на оф-форуме GZDoom | |
|
| |