| Автор | Сообщение | 
|---|
| Taw Tu'lki = Captain =
 
 |  |  | 2563 | 
  Doom Rate: 1.31
 Posts quality: +1267
 | |  Отправлено: 15.09.16 15:10:39 |  |  |  |  | Неплохой WAD. Мне понравилось.   Для тех, кто проходил Doom в режиме сложности Nightmare, в самый раз.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Warrior | 
 | 
| | 
| 15 |  |  | 
 |  | 
| Warrior = Sergeant =
 
 |  |  | 397 | 
  Doom Rate: 3.64
 Posts quality: +88
 | |  Отправлено: 20.09.16 13:19:51 |  |  |  |  | Какодемон Билли спасибо, рад что понравилось!
 Однако, второй гигантский вад мчится на всех парах! Мне опять таки удалось обмануть реальность, и выделить из этого бренного существования большой сегмент времени для создания моего следующего вада. Вад будет большой, проработанный, не повторяющийся, и главное олдскульный.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 24.09.16 10:31:14 |  |  |  |  | Прохожу, пока очень нравится, кроме нескольких нюансов: 
 1. Уже упомянутый тупичок с мегасферой.
 2. Телепорт, ведущий с места обитания спайдера непонятно куда, причём работающий ограниченное количество раз.
 3. Комната, где приходится по ящикам долго подниматься вверх, это хорошо один раз, потом желательно открыть какой-нибудь быстрый лифтик.
 
 Хотя, может я просто что-то не нашёл, видео прохождения пока не смотрел, интересно самому.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Warrior | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Warrior = Sergeant =
 
 |  |  | 397 | 
  Doom Rate: 3.64
 Posts quality: +88
 | |  Отправлено: 18.10.16 22:46:15 |  |  |  |  | Взялся с новыми силами за мой новый вад, надеюсь что не за горами уже его завершение. Сегодня доделал хардкорную часть уровня. Решил, что вцелом на уровне недостаёт коридоров, и сделал чисто коридорный участок, с хорошей детализацией. В общем будет мясо) Монстров расставил пока только в ключевых местах, но думаю в итоге геймплея будет не меньше чем на час. Разные области уровня выполнены в 3-х различных стилях: техногенный, демонический и городской, так что, надеюсь, каждый думер найдёт в нём что-то для себя!
 
 Mikle
 спасибо за отзыв, рад что в мои вады играют!
 Извиняюсь за тупичок с мегасферой. Я не знаю почему, просто я должен был его сделать. Я этот участок уровня так увидел, и всё...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 3 |  |  | 
 |  | 
| GIMBAT - Sergeant -
 
 |  |  | 294 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +48
 | |  Отправлено: 18.10.16 23:13:57 |  |  |  |  | И я надеюсь,что не за горами  А сколько приблизительно монстров будет на карте и секретов? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Warrior = Sergeant =
 
 |  |  | 397 | 
  Doom Rate: 3.64
 Posts quality: +88
 | |  Отправлено: 19.10.16 03:25:06 |  |  |  |  | GIMBAT Так как уровень большой, и будет иметь в себе рашевый участок, то, я думаю, монстров будет не менее 400. Секретов будет не так много, в районе 10-и, однако на карте много мест, где можно просто побродить. ИМХО улучшается восприятие атмосферы уровня, если ты не навязываешь игроку маршрут прохождения, и создаешь области, в которые по сути не обязательно заходить, чтобы пройти уровень.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 3 |  |  | 
 |  | 
| GIMBAT - Sergeant -
 
 |  |  | 294 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +48
 | |  Отправлено: 19.10.16 17:13:45 |  |  |  |  | Это радует-люблю карты,где можно поисследовать и побродить,поискать секретки. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Warrior = Sergeant =
 
 |  |  | 397 | 
  Doom Rate: 3.64
 Posts quality: +88
 | |  Отправлено: 31.10.16 17:50:48 |  |  |  |  | Работаю над финальной частью уровня. Если всё пойдёт по плану, через пару недель представлю вад на всеобщее обозрение. Будет интересно получить оценку думеров. Однако ИМХО получился эпик ) Надо быть на голову долбанутым задротом, чтобы сделать такую карту. Хотел успеть за месяц, а на деле работа заняла пол года)) |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 3 |  |  | 
 |  | 
| GIMBAT - Sergeant -
 
 |  |  | 294 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +48
 | |  Отправлено: 31.10.16 22:19:30 |  |  |  |  | Кому-то нравится эпик,кому-то подуше слоттеры и т.д(на вкус и цвет), главное чтобы карта была интересной и захватывающей, чтобы игрок понял,что автор вложил в неё частичку своей души,создавая её для нас! |  |  | 
 | 
|  |  |