Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №286 Отправлено: 20.07.12 17:33:08
Они умеют взрываться, особенно если хитрый игрок заберется повыше.
1 2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №287 Отправлено: 23.07.12 21:50:51
Недавно видел стрим по 3 думу, так стриммер (как и любой другой, кто играет первый раз) пережал БФГ, тот, разумеется, взорвался. Только взрыв этот вытек за пределы игры: дум сразу вылетел с ошибкой и завсанием ОС :strike3: . Выглядело не столько раздражающе, сколько эпично.
1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №288 Отправлено: 27.07.12 14:43:17
CepoyC:
взрыв этот вытек за пределы игры

Ну... в каком смыле "взрыв вытек за пределы игры"? Взрыв чтоли такой большой был? Или игрока унесло куда подальше?
1 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №289 Отправлено: 27.07.12 23:41:48
Astar
Astar:
в каком смыле "взрыв вытек за пределы игры"?

CepoyC:
дум сразу вылетел с ошибкой и завсанием ОС

Comprenez?
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №290 Отправлено: 13.12.12 18:21:25
Меня разражают импы которые охраняют двери. Подходишь к двери, и вдруг на тебя прыгает что-то серое. Увернуться почти невозможно, удар сильно сбивает экран, имп встает почти мгновенно после внезапной атаки. :oops2:

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

FLYBAT:
Впервые встретил трайта. Он меня укусил, и я взорвался.
Трайты почему-то взрываются при контакте с почти любым предметом. Если скажем, ты стоишь на каких-нибудь коробках, и трайт пробует туда запрыгнуть, то врезавшись в коробки трайт взорвется. Похоже разработчики хотели сделать так, чтобы трайт при столкновении с твердыми предметами просто разбивался, но из-за каких то ошибок трайт взрывается так, что уносит с собой в могилу всех, кто находится близко к нему. Ему бы даже ракета позавидовала-бы. :strike1:
1 3
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №291 Отправлено: 19.12.12 20:09:17
MasterMind:
Трайты почему-то взрываются при контакте с почти любым предметом. Если скажем, ты стоишь на каких-нибудь коробках, и трайт пробует туда запрыгнуть, то врезавшись в коробки трайт взорвется. Похоже разработчики хотели сделать так, чтобы трайт при столкновении с твердыми предметами просто разбивался, но из-за каких то ошибок трайт взрывается так, что уносит с собой в могилу всех, кто находится близко к нему. Ему бы даже ракета позавидовала-бы.

Охренеть. Интересно, почему это до сих пор не пофиксили?!
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №292 Отправлено: 19.12.12 20:19:51
Это не баг, а фича.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №293 Отправлено: 19.12.12 21:37:53
FLYBAT
Ты упоротый, это не баг, это атака трайтов такая.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №294 Отправлено: 25.12.12 03:05:53
[NH]Archi


Я все еще упоротый?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №295 Отправлено: 25.12.12 03:17:23
Теперь всё ясно. То, что из пистолета надо попасть два раза - это тоже баг. Ведь на сайте написано, что хватит и одного.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №296 Отправлено: 25.12.12 07:25:31
FLYBAT
Теперь ты не только упоротый, но еще и идиот. Открой скрипт поведения трайтов (pak000.pk4/script/ai_monster_demon_trite.script) и изучи.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №297 Отправлено: 28.12.12 22:16:53
Очередная пачка агрессоров.

Нигде никто никогда до сих пор ни разу не говорил, что трайты атакуют взрывом.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №298 Отправлено: 28.12.12 22:22:53
FLYBAT:
Нигде никто никогда до сих пор ни разу не говорил, что трайты атакуют взрывом.

Ну зачем так категорично?
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №299 Отправлено: 20.10.13 17:59:57
Ну что, опять я запустил вашу нелюбимую игру... Только позитив, звуки, свет, отличный баланс оружия, хорошие уровни с техническими решениями непонятными и с первого и с десятого взгляда, благодаря чему всё органично и просто, монстры на высоте и по некоторым сакральным параметрам связанным с душой -"лети душа в ад и будь навеки тленна, ах если бы с тобой погибла вся вселенная"©- похожи на оригинальных, сюжет ненавязчив, ролики короткие и не противные (кроме первого с прибытием корабля конечно - но первый ролик в обоих ХЛ или Рэйдж просто ужас даже на его фоне). Единственно, что для такого заучившего игру наизусть игрока как я слишком мягкий баланс и слишком ультимативный дрободан, при котором всё прочее оружие кажется в лучшем случае дополнительным.

Скрытый текст:

Yeah! Я теперь Коммиссар с двумя лычками - "кто не покончил с собой всех поведу на убой!"© :haha3:

Baron_Harkonnen
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №300 Отправлено: 18.11.13 14:33:08
Дробовик мне не очень нравится, разлет чудовищный даже для такого оружия. Чтобы нормально попасть в импа или сраного мертвяка, надо чуть ли не упор подходить. При этом, злобные охранники с ружьями выносят чуть ли ни с пятидесяти метров.
Потому, игру проходил с автоматом, пулеметом и плазмаганом.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 235 points
5565

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1971
Ссылка на пост №301 Отправлено: 18.11.13 14:58:19
Baron_Harkonnen
Да, было такое и у меня, по старой памяти.
Это называется дисбалансом ствола (я - К.О., сорри), когда игрок вовсе забивает на него на протяжении всей игры (несмотря на то, что двустволка просто призвана быть популярной).
И отдает предпочтение другим стволам, которые как раз подразумевают гораздо более редкое использование (плазмаган, к примеру).
Такого досадного недостатка не было даже в "аркадном" SS: Second Encounter.

Напротив, в предыдущей версии, Doom2 :x, физика двустволки прямо-таки физически ощущается, очень хорошо интуитивно чувствуется предел минимальной дистанции, с которой открывать огонь уже имеет смысл... (этот предел зависит также от размера толпы, которую атакуешь)

Также и это:
Адский Дровосек:
и слишком ультимативный дрободан, при котором всё прочее оружие кажется в лучшем случае дополнительным.
4 10 23
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №302 Отправлено: 18.11.13 19:32:35
VladGuardian:
несмотря на то, что двустволка просто призвана быть популярной

В RoE как раз двустволка очень ходовая и гравихват тоже. Плазмаган же там только ради ревенантов и соответствия тематике Дума.
Все кому дрободан и двустволка кажутся неудобными просто не умеют ими пользоваться, что впрочем неудивительно: в их любимых КоДах и ХафЛайфах обращению с оружием специально учат, и в Дум3 лишенном такого инструктажа, уже им приходится туго, тем более, что, если для пулемёта, плазмагана и БфГ имеется хотя бы диск с инструкцией по применению, благодаря чему эти оружия, пусть и со скрипом, процентов на 15, всё-таки осваиваются хафлайферами, то освоение дрободанов по подозрительно зловещему недосмотру девелоперов должно происходить только на практике и без подсказок, несчастные хафлайферы не выдерживают такой суровости и дрободаны так остаются ими не освоенны, а Дум3 становится для них Миром Мучений, также их угнетает полное одиночество и пугает необходимость без помощи союзников выживать в возникающих на каждом шагу смертельных схватках с отвратительными монстрами с рыком выпрыгивающими из темноты - Я, Бензопила и Марс - и больше нет ничего... пару раз -видимо это такой черный юмор разработчиков- им дается надежда, что с одиночеством, наконец, покончено... но предполагаемая спутница к их неимоверному ужасу превращается в лоста, ученый который по их искреннему мнению должен был стать им надежным другом и союзником до самого конца жизниигры гибнет и даже на первый взгляд преданный до последней капли масла робот не хочет следовать за ними вероломно бросая игрока в страшно одиноком месте около лифта - совершенно понятно, что это наносит всем халферам тяжелую душевную травму - как можно ходить по темным коридорам и не слышать за собой перестук шагов дружественных существ всегда готовых влепить им в спину заряд картечи подкрепленный репликой "Извините" - и они с ужасом после очередной покрасневшей локации от переизбытка души покрывшейся "пинтограммами" выключают Дум3 и трясущимися руками выстукивают в теме про Раздражающие моменты, как им грустно и одиноко в Дум3 и как их огорчает дрободан, картечь из которого аккуратно облетает импа, однако в руках у зомби бесповоротно портит здоровье игрока делая игру несуразно хардкорной и лишенной намека на дружественность к пользователю...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): David_Finger
Baron_Harkonnen
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №303 Отправлено: 18.11.13 20:58:07
Остапа несло... (с)
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -27
Ссылка на пост №304 Отправлено: 16.01.14 13:14:34
Шотган убожество такое! Чтоб убить нужно стрелять в упор, такое ощущение, что стреляешь не из нормального ружья а из обреза, длина дула которого чуть больше, чем длина гильзы патрона. И то, что трупы исчезают (только вот не надо мне щас мод кидать, я про него знаю, и он не решает проблему - трупы застревают в лифтах, дверях и т.д.) - неужели нельзя было потом сделать новую версию игры, где бы эту проблему убрали, компы то уже мощные. Физика тел поражает своей индивидуальностью - некая магическая сила удерживает здоровенного манкубуса, в которого в упор расстреливают из рокетланчера, но последняя гибельная ракета для этого существа делает невероятное! Она относит 200 килограммовый труп на 10 метров от взрыва, при том, что пока манкубус был жив он упорно продолжал наступление на в лоб летящие ракеты не делая ни шагу назад. Дум3 поистине эпичная игра.
10 2 6
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +75
Ссылка на пост №305 Отправлено: 16.01.14 13:43:13
[D2D]_Revenant
Имхо шотган там нормальный с одного выстрела при желании можно уложить коммандосов,всех мелких врагов, хеллнайта с 3-4,даже арча можно но не слишком логично на кошмаре то играя, а так оружие нормальное просто надо уметь стрелять нормально, а дробовик если ты не знал как раз и расчитан на бои на ближней дистанции, это тебе не арбалет чтобы сносить головы врагам стоящим за километр, если наловчиться можно пол дума 3 пройти с дробовиком наперевес вспоминая про рокет и плазму только когда жирных врагов много либо хп мало (на кошмаре), я бы привел примеры действительно убогих дробовиков, если надо будет напишу.
1 2 47
Страница 15 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3