Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №281 Отправлено: 05.07.12 15:28:11
Вообще конечно да, но пока я не видел хоть сколько нибудь удачно переведённых в 3д классических монстров. А жаль же.
1 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №282 Отправлено: 17.07.12 13:00:45
Alpha Labs 3.

Впервые встретил трайта. Он меня укусил, и я взорвался. У меня было 97 HP, стало -35.
Что это блядь было.
Baron_Harkonnen
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №283 Отправлено: 20.07.12 11:41:03
Зубы-то, поди, острые. Что меня больше удивляет - почему зомби-стрелки такие из себя шустрые, а обычные тормозят как после хорошей попойки?
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №284 Отправлено: 20.07.12 13:27:01
Раздражает убийство кибердемона исключительно душекубом. При обилии БФГ для импов это оооочень слабый босс. Надо было хоть заменить их на баронов. Или сделать процедуру убийства кибера посложнее, скомбинировать как-то использование обычного оружия и душе(г)куба.
3 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №285 Отправлено: 20.07.12 17:19:01
Baron_Harkonnen:
Зубы-то, поди, острые.

Нет, дело не в этом.
FLYBAT:
взорвался

В прямом смысле.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №286 Отправлено: 20.07.12 17:33:08
Они умеют взрываться, особенно если хитрый игрок заберется повыше.
1 2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №287 Отправлено: 23.07.12 21:50:51
Недавно видел стрим по 3 думу, так стриммер (как и любой другой, кто играет первый раз) пережал БФГ, тот, разумеется, взорвался. Только взрыв этот вытек за пределы игры: дум сразу вылетел с ошибкой и завсанием ОС :strike3: . Выглядело не столько раздражающе, сколько эпично.
1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №288 Отправлено: 27.07.12 14:43:17
CepoyC:
взрыв этот вытек за пределы игры

Ну... в каком смыле "взрыв вытек за пределы игры"? Взрыв чтоли такой большой был? Или игрока унесло куда подальше?
1 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №289 Отправлено: 27.07.12 23:41:48
Astar
Astar:
в каком смыле "взрыв вытек за пределы игры"?

CepoyC:
дум сразу вылетел с ошибкой и завсанием ОС

Comprenez?
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №290 Отправлено: 13.12.12 18:21:25
Меня разражают импы которые охраняют двери. Подходишь к двери, и вдруг на тебя прыгает что-то серое. Увернуться почти невозможно, удар сильно сбивает экран, имп встает почти мгновенно после внезапной атаки. :oops2:

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

FLYBAT:
Впервые встретил трайта. Он меня укусил, и я взорвался.
Трайты почему-то взрываются при контакте с почти любым предметом. Если скажем, ты стоишь на каких-нибудь коробках, и трайт пробует туда запрыгнуть, то врезавшись в коробки трайт взорвется. Похоже разработчики хотели сделать так, чтобы трайт при столкновении с твердыми предметами просто разбивался, но из-за каких то ошибок трайт взрывается так, что уносит с собой в могилу всех, кто находится близко к нему. Ему бы даже ракета позавидовала-бы. :strike1:
1 3
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №291 Отправлено: 19.12.12 20:09:17
MasterMind:
Трайты почему-то взрываются при контакте с почти любым предметом. Если скажем, ты стоишь на каких-нибудь коробках, и трайт пробует туда запрыгнуть, то врезавшись в коробки трайт взорвется. Похоже разработчики хотели сделать так, чтобы трайт при столкновении с твердыми предметами просто разбивался, но из-за каких то ошибок трайт взрывается так, что уносит с собой в могилу всех, кто находится близко к нему. Ему бы даже ракета позавидовала-бы.

Охренеть. Интересно, почему это до сих пор не пофиксили?!
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №292 Отправлено: 19.12.12 20:19:51
Это не баг, а фича.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №293 Отправлено: 19.12.12 21:37:53
FLYBAT
Ты упоротый, это не баг, это атака трайтов такая.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №294 Отправлено: 25.12.12 03:05:53
[NH]Archi


Я все еще упоротый?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №295 Отправлено: 25.12.12 03:17:23
Теперь всё ясно. То, что из пистолета надо попасть два раза - это тоже баг. Ведь на сайте написано, что хватит и одного.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №296 Отправлено: 25.12.12 07:25:31
FLYBAT
Теперь ты не только упоротый, но еще и идиот. Открой скрипт поведения трайтов (pak000.pk4/script/ai_monster_demon_trite.script) и изучи.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №297 Отправлено: 28.12.12 22:16:53
Очередная пачка агрессоров.

Нигде никто никогда до сих пор ни разу не говорил, что трайты атакуют взрывом.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №298 Отправлено: 28.12.12 22:22:53
FLYBAT:
Нигде никто никогда до сих пор ни разу не говорил, что трайты атакуют взрывом.

Ну зачем так категорично?
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №299 Отправлено: 20.10.13 17:59:57
Ну что, опять я запустил вашу нелюбимую игру... Только позитив, звуки, свет, отличный баланс оружия, хорошие уровни с техническими решениями непонятными и с первого и с десятого взгляда, благодаря чему всё органично и просто, монстры на высоте и по некоторым сакральным параметрам связанным с душой -"лети душа в ад и будь навеки тленна, ах если бы с тобой погибла вся вселенная"©- похожи на оригинальных, сюжет ненавязчив, ролики короткие и не противные (кроме первого с прибытием корабля конечно - но первый ролик в обоих ХЛ или Рэйдж просто ужас даже на его фоне). Единственно, что для такого заучившего игру наизусть игрока как я слишком мягкий баланс и слишком ультимативный дрободан, при котором всё прочее оружие кажется в лучшем случае дополнительным.

Скрытый текст:

Yeah! Я теперь Коммиссар с двумя лычками - "кто не покончил с собой всех поведу на убой!"© :haha3:

Baron_Harkonnen
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +1
Ссылка на пост №300 Отправлено: 18.11.13 14:33:08
Дробовик мне не очень нравится, разлет чудовищный даже для такого оружия. Чтобы нормально попасть в импа или сраного мертвяка, надо чуть ли не упор подходить. При этом, злобные охранники с ружьями выносят чуть ли ни с пятидесяти метров.
Потому, игру проходил с автоматом, пулеметом и плазмаганом.
Страница 15 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3