Автор | Сообщение |
BKRItal - Lance Corporal -
![Next rank: = Lance Corporal = after 14 points Next rank: = Lance Corporal = after 14 points](images/ranks/5.png) | 146 |
![](images/avatars/338265213639efd7cba0f7.png) Doom Rate: 1.62 Posts quality: +84 |
Отправлено: 03.11.24 02:31:03 | | | Let's die...
Плохая карта, но удалять жалко. К примеру круговая фигня в конце задумывалась как что-нибудь типа E1M4 в Heretic, но... И так там все.
Пока делал, понял почему мне так в лом расставлять айтемы и монстров - интерфейс в DB2 (да и в Slade) в Things режиме неудобный. Окошко с категориями это, нужно чтобы можно было все things прокручивать сразу быстро, как только добавляются, можно даже с клавиатуры ввод номера thing, но не так медленно.
IWAD: DOOM.WAD
Порт: Limit Removing
Уровень: E1M1
Уровни сложности: есть
Ссылка для скачивания: https://doomshack.org/uploads/letsdie.zip
SHA256(letsdie.wad)= 089fe5887bec0dee115e097c3b9860538467778dc3c53ca034fee673d258178e
![](https://i.ibb.co/cFRC7Sz/doom01.png) |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 138 points Next rank: - Colonel - after 138 points](images/ranks/17g.png) | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +885 |
Отправлено: 03.11.24 18:18:49 | | | Ну, не так уж плохо. Не Джон Ромеро, конечно, но худо-бедно чувствуется первый Дум. Мне только не понравились линии с неожиданной телепортацией. Игрок только начинает чувствовать атмосферу одной локации, а его тут же перебрасывает в другую. Считаю, что здесь эта фишка не в тему, лучше был бы просто переход из одного в другое с текстурами типа SUPPORT. Ещё мелкие ляпы есть, но тут уж просто вопрос мотивации. А в остальном сойдёт для обычной карты без больших притязаний. | |
|
1 |
1 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 20 points Next rank: - Sergeant Major - after 20 points](images/ranks/8g.png) | 510 |
![](images/avatars/125308845956289b4ec3f.jpg) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +248 |
Отправлено: 03.11.24 20:26:47 | | | BKRItal
Карта видно нарастала постепенно, за десяток-два захода. Всё необходимое вроде на что посмотреть, кого грохнуть и что подобрать - есть. Есть значительное число движущихся секторов, элементов обихода. Мне она понравилась. Но я видел только половину карты, потому что попадание в другую половину мне не очевидно. Я бродил 16 минут. Если оставлять бродильную составляющую, то хорошо бы заменить тархун на водичку, потому что по жидкости игрок будет ходить часто туда-сюда. Должен быть предел суммы препятствий для прохождения: неочевидности, неустранимого источника дамага, и прочего. Прочее содержится в адекватных количествах, типа снаряжение и монстры, и визуал - это хорошо | |
|
| |
camper = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 48 points Next rank: - Sergeant Major - after 48 points](images/ranks/8g.png) | 482 |
![](images/avatars/10764133395aa10b42c25f9.png) Doom Rate: 1.41 Posts quality: +270 |
Отправлено: 02.12.24 23:27:18 | | | Cartoteka пишет: | Выкладываю сюда нашу с другом первую мультиплеерную карту. Мы сделали её на тематику сталкера. Тестировалось на платформах Zandronum и DoomsDay. |
Попытка сделать из этой карты iwad, чтобы можно было играть не имея стандартного iwad. Какие-то дополнительные ресурсы нарисовал сам, что-то добавил из freedoom, ну и по мелочи взял из парочки вадов, звуки из открытых библиотек и обработал в редакторе.
Запускается в zandronum, q-zandronum, k8vavoom, edge-classic и криво gzdoom.
Ссылка: https://www.mediafire.com/file/qfpuuztmc10yoja/ilest006c2.wad/file | |
|
| |