| Автор | Сообщение | 
|---|
| BKRItal = Lance Corporal =
 
 |  |  | 190 | 
  Doom Rate: 1.53
 Posts quality: +111
 | |  Отправлено: 03.11.24 02:31:03 |  |  |  |  | Let's die... Плохая карта, но удалять жалко. К примеру круговая фигня в конце задумывалась как что-нибудь типа E1M4 в Heretic, но... И так там все.
 Пока делал, понял почему мне так в лом расставлять айтемы и монстров - интерфейс в DB2 (да и в Slade) в Things режиме неудобный. Окошко с категориями это, нужно чтобы можно было все things прокручивать сразу быстро, как только добавляются, можно даже с клавиатуры ввод номера thing, но не так медленно.
 IWAD: DOOM.WAD
 Порт: Limit Removing
 Уровень: E1M1
 Уровни сложности: есть
   Ссылка для скачивания: https://doomshack.org/uploads/letsdie.zip
 SHA256(letsdie.wad)= 089fe5887bec0dee115e097c3b9860538467778dc3c53ca034fee673d258178e
 
    |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 03.11.24 18:18:49 |  |  |  |  | Ну, не так уж плохо. Не Джон Ромеро, конечно, но худо-бедно чувствуется первый Дум. Мне только не понравились линии с неожиданной телепортацией. Игрок только начинает чувствовать атмосферу одной локации, а его тут же перебрасывает в другую. Считаю, что здесь эта фишка не в тему, лучше был бы просто переход из одного в другое с текстурами типа SUPPORT. Ещё мелкие ляпы есть, но тут уж просто вопрос мотивации. А в остальном сойдёт для обычной карты без больших притязаний. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| SilverMiner = Sergeant Major =
 
 |  |  | 642 | 
  Doom Rate: 2.01
 Posts quality: +296
 | |  Отправлено: 03.11.24 20:26:47 |  |  |  |  | BKRItal Карта видно нарастала постепенно, за десяток-два захода. Всё необходимое вроде на что посмотреть, кого грохнуть и что подобрать - есть. Есть значительное число движущихся секторов, элементов обихода. Мне она понравилась. Но я видел только половину карты, потому что попадание в другую половину мне не очевидно. Я бродил 16 минут. Если оставлять бродильную составляющую, то хорошо бы заменить тархун на водичку, потому что по жидкости игрок будет ходить часто туда-сюда. Должен быть предел суммы препятствий для прохождения: неочевидности, неустранимого источника дамага, и прочего. Прочее содержится в адекватных количествах, типа снаряжение и монстры, и визуал - это хорошо
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 02.12.24 23:27:18 |  |  |  |  |  	  | Cartoteka пишет: |  	  | Выкладываю сюда нашу с другом первую мультиплеерную карту. Мы сделали её на тематику сталкера. Тестировалось на платформах Zandronum и DoomsDay. | 
 Попытка сделать из этой карты iwad, чтобы можно было играть не имея стандартного iwad. Какие-то дополнительные ресурсы нарисовал сам, что-то добавил из freedoom, ну и по мелочи взял из парочки вадов, звуки из открытых библиотек и обработал в редакторе.
 Запускается в zandronum,  q-zandronum, k8vavoom, edge-classic и криво gzdoom.
 Ссылка: https://www.mediafire.com/file/qfpuuztmc10yoja/ilest006c2.wad/file
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Conan Recruit
 
 |  |  | 4 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 04.03.25 21:16:00 |  |  |  |  | Сегодня закончил работу над своей самой первой картой на DooM 2 (до этого были только коробки с монстрами и кучей оружия). Карта очень плоха, но мне захотелось выложить её, и послушать советы от хороших мапперов. Использовал миди Slayer - Dittohead.
 Карта: MAP01.
 Карта предназначается для GZdoom'а.
 
 Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1fmrbSxJrpiEHHuiHWG9jJrDa677EVGAC/view?usp=sharing
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 05.03.25 10:34:11 |  |  |  |  |  	  | Conan пишет: |  	  | послушать советы от хороших мапперов. | 
 У старта с дверями беда, лишние линии открывания срабатывают потолок. А сектора, которые имеют полные высоты от пола к потолку, хорошо бы убирать, если они не активные. Сама карта получилась простенькая и откровенно линейная с примитивной боёвкой. Если бы колонны в стартовом помещении опустились с хотя бы зомбименами при движении игрока к двери, было бы повеселее.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Conan | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Conan Recruit
 
 |  |  | 4 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 13.03.25 20:19:40 |  |  |  |  | Выкладываю свою вторую карту. HellDen.wad
 Заменён уровень MAP01
 MIDI: Black Sabbath - N.I.B.
 Порт: GZdoom
 
 Ссылка на скачивание
 
 Проверил, ссылка теперь рабочая.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 13.03.25 20:51:03 |  |  |  |  |  	  | Conan пишет: |  	  | Ссылка на скачивание | 
 Требует запросить доступ. Советую проверить доступ по ссылке, чтобы люди могли беспрепятственно скачивать твои карты.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 19.06.25 00:16:37 |  |  |  |  | Карта lost e1m1 (beta) переделка первой карты из freedoom 0.8, которая уже удалена из нового freedoom. Игра Ultimate Doom
 Порт Zandronum
 
 Карта скорее эксперимент, нежели полноценный wad и был сделан с самообучающей целью. Все используемые ресурсы на карте не выходят за переделов Shareware doom. Формат карты udmf, namespace="doom".
 Тестировалась в zandronum 3.2, q-zandronum 1.4.20, k8vavoom 581214. В GZDoom 4.14.1 запускается, но работает неправильно.
 Скриншоты:
 
 Скачать: Ссылка на скачивание с catbox в архиве zip
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Mishka | 
 | 
|  |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 19.06.25 08:36:38 |  |  |  |  | E1... Моя первая настоящая любовь в мире видеоигр. Но как же некоторые современные рендереры любят делать вертикальные линии невертикальными. В игре в динамике я это не особо замечаю, а вот на скринах иногда бросается в глаза. Поэтому я по возможности стараюсь и другим советую направлять камеру горизонтально, когда делаете скрин. 
 camper, с почином. А сомообучаешься чему? Новый формат?
 
 P.S. Скачать файл по ссылке не смог. Долго грузится и так и не.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 19.06.25 13:37:46 |  |  |  |  |  	  | Mishka пишет: |  	  | А сомообучаешься чему? Новый формат? | 
 
 Да. У меня идея, что надо переходить от бинарных данных к более удобным пользователю. Целиком разделяю мнение Графа Z, что нужны инновации. Но использование пространства имен zdoom ограничивает количество портов. У меня была идея сделать вад в udmf, который мог бы запускаться не только на zdoom портах, но и на других. Например также в Edge Classic (пространство имен EC это стандартное пространство имен doom + расширения EC), но ирония состоит в том, что при переделке вада в нем что-то сомалось и в Edge он сломан совсем, хотя и запускается. Сломан и в GZDoom.
 Работает корректно в zandronum и k8vavoom.
 
 
  	  | Mishka пишет: |  	  | P.S. Скачать файл по ссылке не смог. Долго грузится и так и не. | 
 
 Перезалил https://wdfiles.ru/2aaTb
 
 
 upd. v.09 Косметические правки. Тестил ботдезматч, немного изменил расположение оружия и пауэрапов.
 
 https://files.catbox.moe/7di5ij.zip
 
 https://wdfiles.ru/2abnx
 
 upd.[27.08.2025] v.15 Косметические правки. Добавил информацию.
 https://www.mediafire.com/file/r0el53a9yqmcv36/lost_e1m1.zip/file
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Alexander Recruit
 
 |  |  | 4 | 
 Doom Rate: 2
 Posts quality: +3
 | |  Отправлено: 08.09.25 23:00:07 |  |  |  |  | Всем привет! 
 Решил выложить небольшой вад для Heretic. Всего 3 карты, вад должен открыться в любой версии GZDoom.
 
 Врагов, наверное, многовато, но патронов/артефактов должно хватить. Делал эпизод, опираясь на свои предпочтения, готов выслушать критику и советы. Если интересует только doom, не беда, удалю пост.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 https://drive.google.com/file/d/1Mu3YBBLwxwybGvZ31_TItFlrP2vbovEa/view?usp=sharing[/img]
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 08.09.25 23:31:31 |  |  |  |  |  	  | Alexander пишет: |  	  | Если интересует только doom, не беда, удалю пост. | 
 Ни в коем случае! Еретик - почти часть Дума, он здесь тоже обсуждается (хоть и реже), и всякие вады и моды на тему Еретика делаются.
 Только скачать файл я пока не смог. Кажется, нужно доступ открыть.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| Alexander Recruit
 
 |  |  | 4 | 
 Doom Rate: 2
 Posts quality: +3
 | |  Отправлено: 08.09.25 23:48:39 |  |  |  |  | Всё, теперь должен быть доступен. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 09.09.25 22:02:19 |  |  |  |  | Пока времени не было, но как-нибудь на днях сыграю. По скриншотам, что что-то интересное там есть. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 10.09.25 11:35:44 |  |  |  |  |  	  | Mishka пишет: |  	  | По скриншотам, что что-то интересное там есть. | 
 Слишком однообразно, как по мне. Одинаковые по архитектуре залы, толпы, много одной плоскости и фальшивых дверей. В общем, есть куда расти, было бы желание.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |