Автор | Сообщение |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +79 |
Отправлено: 03.11.24 02:31:03 | | | Let's die...
Плохая карта, но удалять жалко. К примеру круговая фигня в конце задумывалась как что-нибудь типа E1M4 в Heretic, но... И так там все.
Пока делал, понял почему мне так в лом расставлять айтемы и монстров - интерфейс в DB2 (да и в Slade) в Things режиме неудобный. Окошко с категориями это, нужно чтобы можно было все things прокручивать сразу быстро, как только добавляются, можно даже с клавиатуры ввод номера thing, но не так медленно.
IWAD: DOOM.WAD
Порт: Limit Removing
Уровень: E1M1
Уровни сложности: есть
Ссылка для скачивания: https://doomshack.org/uploads/letsdie.zip
SHA256(letsdie.wad)= 089fe5887bec0dee115e097c3b9860538467778dc3c53ca034fee673d258178e
|
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3846 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +838 |
Отправлено: 03.11.24 18:18:49 | | | Ну, не так уж плохо. Не Джон Ромеро, конечно, но худо-бедно чувствуется первый Дум. Мне только не понравились линии с неожиданной телепортацией. Игрок только начинает чувствовать атмосферу одной локации, а его тут же перебрасывает в другую. Считаю, что здесь эта фишка не в тему, лучше был бы просто переход из одного в другое с текстурами типа SUPPORT. Ещё мелкие ляпы есть, но тут уж просто вопрос мотивации. А в остальном сойдёт для обычной карты без больших притязаний. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 468 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +188 |
Отправлено: 03.11.24 20:26:47 | | | BKRItal
Карта видно нарастала постепенно, за десяток-два захода. Всё необходимое вроде на что посмотреть, кого грохнуть и что подобрать - есть. Есть значительное число движущихся секторов, элементов обихода. Мне она понравилась. Но я видел только половину карты, потому что попадание в другую половину мне не очевидно. Я бродил 16 минут. Если оставлять бродильную составляющую, то хорошо бы заменить тархун на водичку, потому что по жидкости игрок будет ходить часто туда-сюда. Должен быть предел суммы препятствий для прохождения: неочевидности, неустранимого источника дамага, и прочего. Прочее содержится в адекватных количествах, типа снаряжение и монстры, и визуал - это хорошо | |
|
| |