Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Подземелья кремля - Total-Conversion одноимённой DOS-игры Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Подземелья кремля - Total-Conversion одноимённой DOS-игрыОтветить
АвторСообщение
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.10.19 09:39:30
Unrealler пишет:
кстати а почему некоторые двери закрываются через время ?


Как - через время ? Так все двери закрываются (ещё и за рамками мода) :wacky: Или ты про то, что двойные двери делают это не синхронно? Если ты про -

Если в момент закрытия двери в ней стоит монстр, одна створка закрывается, другая нет. Так и должно быть?


То ответ:

Нет, не было, но и в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя :o


:)
1 1 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.10.19 16:59:32

Нет, не было, но и в PolyObj (через который я и делал эти двери) тоже это исправить было нельзя

А как тогда в Хексене сделано? Там есть двойные двери, которые всегда открываются и закрываются синхронно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.10.19 17:14:58
siealex пишет:
А как тогда в Хексене сделано? Там есть двойные двери, которые всегда открываются и закрываются синхронно.


Не знаю, но нужно будет потом посмотреть, т.к. в хексене я не рылся)
1 1 1
Unrealler
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.10.19 19:34:35
FoxPlays пишет:
Так все двери закрываются
Не все) А можно, пожалуйста, поднять ограничение по патронам с 40 до 100 ? И почему gzdoom, а не Zandronum ? А так проект классный, благодарю.
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.10.19 19:48:43
Unrealler пишет:
А можно, пожалуйста, поднять ограничение по патронам с 40 до 100 ?


Не могу, т.к. в оригинальной игре как раз и было по 40 патрон. Когда я переводил патроны в целое число (в оригинальной игре они расходовались в виде бара), то результатом у меня получалось - 40. Вот такие вот костыли :x

Unrealler пишет:
И почему gzdoom, а не Zandronum ?


Т.к. TC не было ориентировано на мультиплеер, как и сама оригинальная игра, в ней было только одиночное прохождение, без всяких намеков на какой-нибудь мультилпеер (но всё же добавил остальные player-старты) :)
Если ты про то, почему в Zandronum этот TC не работает - в Zandronum (как в ZDoom и других) не было нужных для меня функций при создании вада, так что я сделал этот Total-Conversion для порта GZDoom и его форков! :o

Unrealler пишет:
А так проект классный, благодарю.


Спасибо :)
1 1 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.10.19 19:56:17
По Ликвидатору мыслей не было?
Хотя там наверно придётся все уровни с нуля создавать, ибо кроме вступительного остальные откровенно убоги.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.10.19 19:58:18
siealex пишет:
А как тогда в Хексене сделано? Там есть двойные двери, которые всегда открываются и закрываются синхронно.

Просто наверное у автора сделаны двери отдельными объектами, а ещё есть свойство Mirror (зеркальный объект) когда двигаешь только один, а второй сам повторяет все движения.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, FoxPlays
2 2 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.10.19 20:00:09
SLON пишет:
Ликвидатору


Ликвидатору? Если ты про фан-ремастер подземелий, то название довольно необычное :x
На данный момент пока, что занят другим проектом, но думаю, что может после релиза, начну делать ремастер :)
1 1 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.10.19 20:08:33
Как такое не знать, энтож главный конкурент Подземелий, с претензией на "наш ответ дукенукему".


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Zveraboy, camper
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.10.19 20:16:23
SLON пишет:
Как такое не знать, энтож главный конкурент Подземелий, с претензией на "наш ответ дукенукему".


Первый раз слышу, но теперь знаю. Мыслей пока на эту игру нет, но потом может и гляну, что из себя эта игра представляла :)
Странно, что по ней мало информации на YouTube :o
1 1 1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +52
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.10.19 18:36:19
TC отменная! Но тут вот в чём дело: если 1-в-1 то в чём смысл, если есть оригинал? Смысл весь в том, чтобы расширить вселенную "Подземелий" - улучшить геймплей, добавить сложных уровней в стиле продолжения игры, которая называлась "Смута", добавить оружия, врагов сделать чуточку быстрей (скорость бега и их скорость несопоставима). А так конверсия хорошая, автор - молодец. Сам я проходил серию, начиная со "Старого Золота", потом "Подземелья Кремля", "Смута" и "Смута 2: Ожившие мертвецы".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.10.19 18:44:29
Angel Of Nemesis пишет:
Но тут вот в чём дело: если 1-в-1 то в чём смысл, если есть оригинал?


В этом и смысл TC (Total-Conversion), т.е. Полная Переработка. Всё скопировано точь-в-точь (почти), как те же упомянутые карты :o

Angel Of Nemesis пишет:
...то в чём смысл, если есть оригинал?


Тут управление более удобное, да и багов нет как в той-же DOS игре :wacky:

Angel Of Nemesis пишет:
Смысл весь в том, чтобы расширить вселенную "Подземелий" - улучшить геймплей, добавить сложных уровней в стиле продолжения игры, которая называлась "Смута", добавить оружия, врагов сделать чуточку быстрей (скорость бега и их скорость несопоставима).


Это уже больше смахивает на ремейк :)

Angel Of Nemesis пишет:
TC отменная!

Angel Of Nemesis пишет:
А так конверсия хорошая, автор - молодец.


Спасибо :) Неожиданно, что в этом топике через некоторое время опять стали активничать.
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.10.19 20:52:16
SLON
Афигеть. Правда я не понял чё там происходит, но для позднесоветского геймдева норм )))
2 2 1
Unrealler
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.10.19 13:17:28
А почему сюжетные тексты на анлицком ?
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №35 Отправлено: 28.10.19 13:31:46
Решил вспомнить мой 2007-ойстародавние времена и прошёл этот ТС. Ну-с, что я могу сказать... Сама ТС один-в-один воспроизводит игру со всеми её геймдизайнерскими косяками - в общем-то это даже плюс. Автору - респект и уважуха :beer:
Насчёт расширения вселенной - идея отличная. Во время игры у меня создалось впечатление, что оригинал создавался с расчётом на 15-тилетних - настолько низка сложность. Лечилки и боеприпасы раскиданы настолько щедро, что даже скучновато становится. За те полчаса, что ушли у меня на прохождение, реально опасные ситуации возникли аж два раза - исключительно из-за того, что монстрам каким-то чудом удалось меня окружить. Ей-богу, иначе как чудом это назвать сложно, настолько слабы и ленивы монстры. Даже появляющиеся в "Подвалах Кремля" палачи разочаровали - летающие мишени, право-слово. В общем, вот что бы я хотел увидеть в дополнении, так это побольше карт и повыше сложности.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, FoxPlays
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №36 Отправлено: 28.10.19 19:58:09
SLON пишет:
Как такое не знать

У меня этот диск до сих пор на полочке перед глазами лежит, сборник вместе с вангерами.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Подземелья кремля - Total-Conversion одноимённой DOS-игры