Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Fox's Doom Ultimate Tower Defense [FDUTD] - в разработке!
   Список разделов - Проекты и идеи - Fox's Doom Ultimate Tower Defense [FDUTD] - в разработке!Ответить
АвторСообщение
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.08.19 22:08:28


:star:

Здравствуйте, думеры! Уже как месяц (с момента создания топика) работаю над своим проектом - Fox's Doom Ultimate Tower Defense, или же сокращенно - FDUTD [эфдиютиди] ! :)

Этот проект представляет собой жанр Tower Defense (башенная защита)
Его состояние сейчас в разработке, так что можете накидывать идей! Может быть некоторые и добавлю

:book: Мой мини Вопрос-Ответ :) : :book:

В: Откуда появилась эта идея?
О: Идея мода появилась с вопросом - "Что будет, если преподнести историю Doom 1 и Doom 2 в виде Tower Defense?". Вот так появился этот проект :x

В: Что будут за режимы в моде?
О: По идее будет два режима - аркадный и сюжетный, но не исключено, что их будет больше :wacky:

В: Что представляют из себя эти режимы?
О:
* Аркадный - считаю как за основной режим проекта. В этом режиме будет присутствовать - бесконечное кол-во волн, разнообразные виды карт, без ограничений на оружия и т.д.
* Сюжетный - Tower Defense с сюжетом первого и второго дума. Повествование сюжета через новые карты! :)
Также есть идея после релиза, когда-нибудь создать режим в две стороны. Первая - кукловод (который будет создавать волны из врагов и прочее и вторая - те, кто будут защищать портал от нашествия врагов :)

В: На каких портах будет можно поиграть в этот мод?
О: Карты в формате UDMF, проект делается под GZDoom порт и его форки

В: Где новые скриншоты с разработки?
О:
FoxPlays пишет:
Теперь к каждому обновлению в логе по разработке проекта, будет создаваться пост об этом, чтобы было проще смотреть за нашей модификацией + по возможности буду добавлять скриншоты :)


:caco: Скриншоты с разработки (старые) : :caco:
Скрытый текст:





:arch: Changelog (обновляется снизу вверх): :arch:


[22 октября, вторник, 2019]
Продолжение переработки системы магазинов

[20 октября, воскресенье, 2019][/b]
Изменена тестовая карта
Переработана система апгрейдов турелей
Переработана система магазинов

[19 октября, суббота, 2019]
Изменен вид инвентаря
Начато полное изменение магазинов

Скрытый текст:

[15 октября, вторник, 2019]
Фиксирование и изменение интерфейса XP и волн
Исправлен баг - если игроков >1, то визуализация денег (на HUD'е) показывает их, но умноженные в 2 раза

[12 октября, суббота, 2019]
С топика убран раздел - Что сейчас сделано? По причине - нестабильность.
На половину исправлен баг - если игроков >1, то визуализация денег (на HUD'е) показывает их, но умноженные в 2 раза
Начато изменение интерфейса (XP, магазины, состояние объектов) - теперь интерфейс не сдвигается при изменениях разрешения экрана

[9 октября, среда, 2019]
Исправлен баг - Если монстр умирает от кровотечения, то игроку не дают XP

[8 октября, вторник, 2019]
Найден баг - Если монстр умирает от кровотечения, то игроку не дают XP
Добавлен шанс на кровотечение у монтров
Начата разработка апгрейда для турелей
Исправлен баг - При уничтожении турели вызывающей щит, щит остаётся
Исправлен баг - Если монстр умирает от турели (на данный момент) вызывающей щит, то игроку не дают XP
Найден баг - Если монстр умирает от FAE турели, то игроку не дают XP

[4 октября, пятница, 2019]
Переработана система XP
Добавлена FAE турель (турель с объёмно-детонирующими ракетами)
Добавлен предмет вызывающий силовое поле

[28 сентября, суббота, 2019]
Начата разработка системы XP
Начата разработка апгрейдов для турелей

[27 сентября, пятница, 2019]
Добавлены hit-sound'ы при попадании в монстров

[24 сентября, вторник, 2019]
Исправлен баг - не корректно выводились имена арчвайлов

[21 сентября, суббота, 2019]
Убрана отбрасывающая турель, причина - нерешаемый баг
Добавлена телепортирующая турель

[18 сентября, среда, 2019]
Добавлена отбрасывающая турель
Добавлена кнопка, которая при нажатии начинает первую волну
Добавлен интерфейс башням

[17 сентября, вторник, 2019]
Начата разработка проклятий
Теперь монстры могут откидываться от пуль

[16 сентября, понедельник, 2019]
Исправлен баг - монстры могут повернуться и идти по дороге в обратную сторону

[8 сентября, воскресенье, 2019]
Баг появился заново - монстры могут повернуться и идти по дороге в обратную сторону

[6 сентября, пятница, 2019]
Добавлен - Hell Knight
Завершена разработка основных чемпион-версий врагов

[31 августа, суббота, 2019]
Добавлена лазерная турель
Начата разработка чемпион-версий врагов

[30 августа, пятница, 2019]
Исправлен баг - монстры могут повернуться и идти по дороге в обратную сторону
Добавлена замедляющая башня

[29 августа, четверг, 2019]
Найден баг (повторно) - монстры могут повернуться и идти по дороге в обратную сторону
Убран хпбар босса - два барона, причина - большое количество багов связанных с хпбаром босса
Magma Plasma Turret изменено на - Magma Turret
Создание хпбара для боссов - закончено
Начато создание хпбара для монстров




:haha:

На этом пока что всё!

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, Артём, Mud, MasterMind, JSO x, Doomzilla, Void Weaver
1 1 1
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 38 points
1602

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +616
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.08.19 22:30:48
о, эт ж прям как санктум! интересно

ты, кстати, санктум первый-второй чекни, мож идеи какие цепанешь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 12 points
2328

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +739
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.08.19 10:00:22
Эх, рановато контору спалил. :)

Грац что босс-хпбары добил. В чём загвоздка была?
Так как тебе "морозилка"? Я правда код ещё подрихтовал чтобы замедления могли стэкаться.

И кстати запилил поджигающий лазер


FoxPlays пишет:
Крипы (враги) - [Готовы]
Шустро. А в чём у них фишка, или это просто ванильные болванки?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, FoxPlays
1 8 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.08.19 12:03:38
Void Weaver пишет:
Эх, рановато контору спалил.


Просто хочу послушать рашн форум, может какие-нибудь мне идеи подарит :o

Void Weaver пишет:
Грац что босс-хпбары добил. В чём загвоздка была?


Ещё не до конца сделал :)

Void Weaver пишет:
Так как тебе "морозилка"? Я правда код ещё подрихтовал чтобы замедления могли стэкаться.


Пока что не проверял, т.к. всё ещё делаю хпбары :o

Void Weaver пишет:
И кстати запилил поджигающий лазер


Красивенько, теперь будем думать над оптимизацией :x

Void Weaver пишет:
Шустро. А в чём у них фишка, или это просто ванильные болванки?


На половину ванильные болванки :) , т.к. у всех крипов поменял их статы, пример:
Арчвайл - быстрый и живучий
Манкубус - медленный, но очень живучий
(по типу этого)
1 1 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 12 points
2328

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +739
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.08.19 16:14:46
Ок.
Так у мобов планируются какие-нибудь абилки или нет?
1 8 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.08.19 16:51:24
Void Weaver пишет:
Так у мобов планируются какие-нибудь абилки или нет?


Посмотрим... посмотрим...

Добавлено спустя 1 день 23 часа 17 минут 38 секунд:

Добавил чейнджлог, так будет проще следить за разработкой :o
1 1 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 12 points
2328

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +739
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.08.19 16:14:51
FoxPlays пишет:
Найден баг (повторно) - монстры могут повернуться и идти по дороге в обратную сторону
И как он проявляется? Спонтанно или таки в связи с изменением тропы на мапе?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 8 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.08.19 16:19:44
Void Weaver пишет:
И как он проявляется?


>>

монстры могут повернуться и идти по дороге в обратную сторону


При повороте монстра - он может повернуться в другую сторону и переназначить себе дорогу (на дорогу обратно), через какое-то проделанное количество пути он поворачивается и идёт уже по поставленному пути. Обычно проявляется ещё у конечного портала, когда он залезает на его верх - поворачивается и начинает идти обратно.


таки в связи с изменением тропы на мапе?


Нет, проверяю всё на одной и той же тропе. Баг проявлялся раньше, думал что и исправил, но как видишь - нет.
1 1 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.09.19 10:25:44
Главная проблема - монстры могут повернуться и идти по дороге в обратную сторону решена!
Спасибо VoidWeaver, JSO X и N00b2015, что помогали решать эту проблему вместе со мной! Надеюсь она больше не повторится :)

Ну а разработка сие проекта продолжается!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 12 points
2328

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +739
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.09.19 05:22:16
Таки да! ^_^

Встречай Вапр-Тауэр:

Скрытый текст:





Вроде за блоклайны Тропы не выпрыгивает.

Чутка добавил няшной визуалки "пространственных искажений":

Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, JSO x, FoxPlays
1 8 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.09.19 09:48:31
Void Weaver

Ого! Вот это визуал :o Надо потом опробовать! :)
1 1 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 12 points
2328

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +739
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.09.19 02:36:06
Предлагаю:

I. Расширить зверинец:
1) монстр-разрушитель - в некотором радиусе быстро коцает все башни попавшие в зону поражения.
2) монстр-дизэйблер - в некотором радиусе отключает башни попавшие в зону поражения.
3) монстр-жертва (предлагалось ранее) - посмертно в некотором радиусе раздаёт один или несколько мощных но кратковременных баффов союзным монстрам.
---
II. Выбрать систему улучшения конструкций:
1. Тупо улучшаются определённые характеристики каждой конструкции.
2. Игрок выбирает по какой "ветке" пойдёт "эволюция" конструкции.

III. Наконец-таки решить какую систему использовать для улучшения конструкций:
1) конструкции "развиваются" самостоятельно (каждая конструкция обладает собственным пулом экспы и механизмом левелинга);
2) конструкции "развиваются" путём внешних манипуляций игрока (покупка апгрейдов);
3) комбинированный вариант. Например как только конструкция наберёт определённое ко-во экспы для лвлапа она автоматически чуть улучшит некоторые хар-ки, тогда как игрок может подойти и купить апгрейд конструкции, который выведет оную на качественно новый уровень.
Конкретный пример концепции:
Скрытый текст:

Допустим у нас имеется база "Shotgun Turret".
Тогда по мере нанесения урона турель будет получать экспу. Допустим каждый лвлап она будет тупо автоматически незначительно увеличивать дамаг и хп, НЕ требуя вмешательства игрока. НО!
По достижению определённого левела (допустим 5-ого), игроку открывается возможность выбрать за деньги:
а) "ветку" "SuperShotgun Turret" -> на 10 лвле "MegaShotgun Turret" -> на 15 лвле "Flak Turret". //Эта ветка позволит наращивать ко-во дроби и покрытие площади поражения.
б) "ветку" "PreciseShotgun Turret" -> на 10 лвле "SniperGun Turret" -> на 15 лвле "Railgun Turret". //Эта ветка позволит наращивать концентрацию урона в одной точке, кульминацией чего станет превращение в рельс-туррет.
в) остаться без "специализации" и заплатить за то чтобы последующие авто-апгрейды давали бОльшие бонусы.

Разумеется можно ветвить и промежуточные специализации, создавая бОльшее ко-во стратегий и тактик.
Например выбрав "SuperShotgun Turret", на 10 левеле сделать ещё одну развилку между "MegaShotgun Turret" и "AutoSuperShotgun Turret", где первая будет наращивать ко-во дроби и площадь покрытия, тогда как вторая будет имитировать атаку скорострельного автоматического шотгана - серия частых выстрелов с последующей "перезарядкой магазина".

Т. е. как-то так:
1 лвл          Shotgun Turret
              /              \
5 лвл  PreciseShotgun    SuperShotgun  
             |          /            \
10 лвл   SniperGun  MegaShotgun  AutoSuperShotgun
             |         |              |
15 лвл    Railgun   Flak Turret  SAIGA-JackHammer

Это всё 100% реализуемо. :) П. С. Фокс, НЕ цепляйся к названиям, они чисто для примера!
---
IV. Добавить игроку утилитарных скиллов типа:
а) управление турелью;
б) "персонификация" турели\башни, в случае если будет внедрена система углублённой модификации арсенала, - каждый игрок может "персонифицировать" не более одной турели\башни одновременно. "Персонифицированная" конструкция может быть свёрнута и перенесена этим игроком в любое другое место, разумеется с сохранением текущих апгрейдов\экспы. Также "персонифицированная" конструкция получит бонус к хар-кам при управлении ею игроком-"владельцем". Ну или получит пассивный бонус при нахождении рядом с нею игрока-"владельца".
Дабы перенос турелей не ломал баланс, то можно прописать так чтобы 1 перенос давался бы за каждый лвлап турели и небольшую мзду, тем не менее увеличивающуюся с каждым перемещением конструкции.
---
Да, кстати можно ещё добавить старую добрую газовую камеру турель. И если оная будет одобрена то я бы хотел попробовать запилить концепцию объёмного взрыва газа, - типа заполненное газом пространство сдетонирует при наличии "искры".

Добавлено спустя 1 день 8 часов 24 минуты 21 секунду:

Не знаю заинтересует тебя или нет, но запилил Форсфилд-Тауэр:





Посреди Тропы ставится силовой барьер который отбрасывает монстров назад и бьёт электроразрядами. При взаимодействии тратится часть хп барьера. За Тропу вроде не выбрасывает, маршруты монстров не ломает.
Скрытый текст:










Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, FoxPlays
1 8 1
Void Weaver
- Captain -
Next rank: = Captain = after 12 points
2328

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +739
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.09.19 12:05:35
---
Бомба объёмного взрыва:




Работает по следующему принципу. Сначала по площади распыляtтся ядовитое облако травящее монстров, затем если в радиусе облака наносится Fire урон то происходит немедленная детонация облака Fire уроном же с последующим воспламенением всех в радиусе взрыва.
На данный момент имеется проблема сильной ударной волны, к сожалению пока не знаю как с ней справиться. :( За блоклайны конечно не выкинет но монстры улетают в небеса и даже иногда клипятся.
Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 8 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.10.19 20:02:44
Теперь к каждому обновлению в логе по разработке проекта, будет создаваться пост об этом, чтобы было проще смотреть за нашей модификацией + по возможности буду добавлять скриншоты :)

[4 октября, пятница, 2019]


Переработана система XP
Добавлена FAE турель (турель с объёмно-детонирующими ракетами)
Добавлен предмет вызывающий силовое поле



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
1 1 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.10.19 11:41:58
Вот, что вчера получилось -

[8 октября, вторник, 2019]


Найден баг - Если монстр умирает от кровотечения, то игроку не дают XP
Добавлен шанс на кровотечение у монтров
Начата разработка апгрейда для турелей
Исправлен баг - При уничтожении турели вызывающей щит, щит остаётся
Исправлен баг - Если монстр умирает от турели (на данный момент) вызывающей щит, то игроку не дают XP
Найден баг - Если монстр умирает от FAE турели, то игроку не дают XP




Добавлено спустя 7 часов 58 минут 36 секунд:

[9 октября, среда, 2019]

Исправлен баг - Если монстр умирает от кровотечения, то игроку не дают XP

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 1 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №16 Отправлено: 12.10.19 20:27:33
[12 октября, суббота, 2019]

С топика убран раздел - Что сейчас сделано? По причине - нестабильность.
На половину исправлен баг - если игроков >1, то визуализация денег (на HUD'е) показывает их, но умноженные в 2 раза
Начато изменение интерфейса (XP, магазины, состояние объектов) - теперь интерфейс не сдвигается при изменениях разрешения экрана
1 1 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.10.19 15:28:56
[15 октября, вторник, 2019]


Фиксирование и изменение интерфейса XP и волн
Исправлен баг - если игроков >1, то визуализация денег (на HUD'е) показывает их, но умноженные в 2 раза




Ура, отправка своих комментариев в этот топик снова заработала! :)
см. здесь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
FoxPlays
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 4 points
456

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +178
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.10.19 20:13:34
[19 октября, суббота, 2019]


Изменен вид инвентаря
Начато полное изменение магазинов


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

[20 октября, воскресенье, 2019]


Изменена тестовая карта
Переработана система апгрейдов турелей
Переработана система магазинов




Добавлено спустя 2 дня 4 минуты 31 секунду:

[22 октября, вторник, 2019]

Продолжение переработки системы магазинов



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Fox's Doom Ultimate Tower Defense [FDUTD] - в разработке!