А можно, пожалуйста, поднять ограничение по патронам с 40 до 100 ?
Не могу, т.к. в оригинальной игре как раз и было по 40 патрон. Когда я переводил патроны в целое число (в оригинальной игре они расходовались в виде бара), то результатом у меня получалось - 40. Вот такие вот костыли
Т.к. TC не было ориентировано на мультиплеер, как и сама оригинальная игра, в ней было только одиночное прохождение, без всяких намеков на какой-нибудь мультилпеер (но всё же добавил остальные player-старты)
Если ты про то, почему в Zandronum этот TC не работает - в Zandronum (как в ZDoom и других) не было нужных для меня функций при создании вада, так что я сделал этот Total-Conversion для порта GZDoom и его форков!
А как тогда в Хексене сделано? Там есть двойные двери, которые всегда открываются и закрываются синхронно.
Просто наверное у автора сделаны двери отдельными объектами, а ещё есть свойство Mirror (зеркальный объект) когда двигаешь только один, а второй сам повторяет все движения.
Ликвидатору? Если ты про фан-ремастер подземелий, то название довольно необычное
На данный момент пока, что занят другим проектом, но думаю, что может после релиза, начну делать ремастер
Как такое не знать, энтож главный конкурент Подземелий, с претензией на "наш ответ дукенукему".
Первый раз слышу, но теперь знаю. Мыслей пока на эту игру нет, но потом может и гляну, что из себя эта игра представляла
Странно, что по ней мало информации на YouTube
TC отменная! Но тут вот в чём дело: если 1-в-1 то в чём смысл, если есть оригинал? Смысл весь в том, чтобы расширить вселенную "Подземелий" - улучшить геймплей, добавить сложных уровней в стиле продолжения игры, которая называлась "Смута", добавить оружия, врагов сделать чуточку быстрей (скорость бега и их скорость несопоставима). А так конверсия хорошая, автор - молодец. Сам я проходил серию, начиная со "Старого Золота", потом "Подземелья Кремля", "Смута" и "Смута 2: Ожившие мертвецы".
Смысл весь в том, чтобы расширить вселенную "Подземелий" - улучшить геймплей, добавить сложных уровней в стиле продолжения игры, которая называлась "Смута", добавить оружия, врагов сделать чуточку быстрей (скорость бега и их скорость несопоставима).
Решил вспомнить мой 2007-ойстародавние времена и прошёл этот ТС. Ну-с, что я могу сказать... Сама ТС один-в-один воспроизводит игру со всеми её геймдизайнерскими косяками - в общем-то это даже плюс. Автору - респект и уважуха
Насчёт расширения вселенной - идея отличная. Во время игры у меня создалось впечатление, что оригинал создавался с расчётом на 15-тилетних - настолько низка сложность. Лечилки и боеприпасы раскиданы настолько щедро, что даже скучновато становится. За те полчаса, что ушли у меня на прохождение, реально опасные ситуации возникли аж два раза - исключительно из-за того, что монстрам каким-то чудом удалось меня окружить. Ей-богу, иначе как чудом это назвать сложно, настолько слабы и ленивы монстры. Даже появляющиеся в "Подвалах Кремля" палачи разочаровали - летающие мишени, право-слово. В общем, вот что бы я хотел увидеть в дополнении, так это побольше карт и повыше сложности.