| Автор | Сообщение | 
|---|
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 08.09.23 09:59:24 |  |  |  |  |  	  | RaRu Des2122 пишет: |  	  | Пауки с киберами тоже завезены? | 
 Один Паукан и один Кибер, в принципе, есть в наличии и особых проблем доставить не должны, я думаю.
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 08.09.23 11:40:10 |  |  |  |  |  	  | RaRu Des2122 пишет: |  	  | Michael63, то есть всё, это окончательный вариант? Или ещё возможны перестановки? | 
 Конечно же всё ещё возможно, включая редактирование карт авторами. Это я сейчас решил представить своё видение, поскольку оно есть, а вот время уже начинает потихоньку утекать (хотя время тоже ещё есть, просто я для себя ставлю веху и переключаюсь на другие карты, но редактировать ещё можно). Собираю впечатления и пожелания.
 
 Насчёт Death Guard: я там немного подредактировал баланс, а именно, убрал кибера (точнее, сделал ему multiplayer only), заменил BFG и плазмаган на другие вещи (синий шар и рюкзак), добавил ещё один синий шар, добавил ещё патронов (в основном ракет), чтобы компенсировать отсутствие плазмагана. Синий шар лежит около самой жаркой боёвки до паука (она вообще самая жаркая, а паук валится довольно легко), и на низших уровнях сложности синий шар превращается в зелёный.
 
 Почему не Alpha Entrance первый (IMHO, конечно):
 - там почти не видно неба, а хотелось бы с ним примерно как в e1m1 (или сразу начать на улице);
 - в Alpha Entrance узкий коридор в начале, не знаю, почему, но нарочито узкий. Ощущение "клаустрофобии", пусть и совсем лёгкой, IHMO не лучшее для первого впечатления. И в целом Alpha Entrance компактная, а хочется для первой карты попросторнее. В Death Guard, правда, после первой двери тоже компактно, но первая локация очень атмосферно выглядит.
 
 Я прошёл Death Guard после моих лёгких правок (см. выше), и да, на UV в начале придётся экономить патроны, что может показаться "высоким старотом". Но пока эта карта рулит в плане дизайна, поэтому из того, что подходит в начало первого эпизода, моё мнение: оставить первой Death Guard, но можно ещё подкорректировать (например, патронов добавить), чтобы игралось легче.
 
 Также я в Death Guard добавил один секрет в первой локации, который прям напрашивался.
 
 
  	  | RaRu Des2122 пишет: |  	  | Девятая карта действительно неплохо смотрится в качестве завершающей эпизод - на каждом следующем этаже башни нас ждёт всё более усложняющийся бой. Я правильно понимаю, что следом за этой башней должен идти условный поезд между первым и вторым Doom? | 
 
 Да, и поезд я намерен сделать, только позже (сначала, возможно, доделаю пустыню).
 
 
  	  | RastaManGames пишет: |  	  | Я даже не знаю, в каком слоте будет стоять моя карта, ибо там уже 400+ монстров и она выполнена в городской тематике... Но, в принципе, душными бои не ощущаются, ибо преобладают low tier враги типа зомбях, импов и граждан Фицтэплей.
 Алсо, мне осталось допилить 6 зданий (в плане мебелировки и населения) и карта пойдёт проходить свои первые полноценные тесты.
 | 
 
 Отлично! На каком слоте - думаю, где-то в начале второго эпизода, т.е. где-то 11 или 12. Во всяком случае, во втором эпизоде, где город предполагается главной темой. Город - в широком смысле (например, Spell of Destruction пойдёт тоже во второй эпизод).
 
 Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
 
 
  	  | RaRu Des2122 пишет: |  	  | Кстати, я как раз из тех, видимо, немногочисленных  , кто не будет ворчать, завидев фрицев без изменений. Скорее всего потому, что я толком не играл в Wolfenstein 3D, а сразу начал с Дума. | 
 Я тоже не буду ворчать, и мне даже нравится, что хотя бы один тип монстров - синие (у какодемонов тоже есть, но меньше). Но пока кто использует этих монстров? В основном, наверное, RMG. Если эта тенденция сохранится и дальше, то предоставим ему выбор.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BigMemka - Captain -
 
 |  |  | 2127 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +390
 |  | 
| | 
| 1 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| RaRu Des2122 = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 5.08
 Posts quality: +546
 | |  Отправлено: 08.09.23 12:33:47 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | TECHNOHELL TOWER - новый уровень, довольно эпичный файтинг, финал эпизода | 
 
 И название, и музыка, и стартовая комната не дают возможности засомневаться в источнике вдохновения - это MAP10 из A Bit of Nostalgia. Хорошо, что она далеко не такая заковыристая в плане прохождения, как предшественник, просто весьма боевая.
 
 Кстати, только сегодня вспомнил, где я ещё слышал этот развесёлый трек с обеих этих карт! Он звучал на 12-й карте мегавада 1994 Tune-Up, которую я чуть больше года назад проходил на запись, но уже умудрился забыть! Всецело одобряю этот выбор, пусть он и звучит несколько громковато...
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 29 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 08.09.23 14:15:47 |  |  |  |  | RaRu Des2122, изначальный источник конкретно этого вдохновения - Heretic, E3M8. Мне там нравится начальная локация, но её потенциал там чуть-чуть недораскрыт. Так что этот кавер напрашивался, ну а дальше развитие темы, плюс отдельно была идея башни с винтовой лестницей из Battletoads, и, собственно, цилиндр с лестницей я сделал, но не было идей, как это оформить красиво и с интересным геймплеем. И тут возникла идея вот эту локацию из Еретика взять за один этаж башни, и, варьируя содержание, сделать несколько этажей. 
 А музыку эту я помню из боя с последним боссом в Double Dragon 2, мой первый картридж на Денди. Когда я её услышал в 1994 Tune-Up Challenge, не осталось сомнений, что она может быть и в Думе.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 08.09.23 16:01:31 |  |  |  |  | Michael63 Пробежался по картам первого эпизода. Все-таки нынешняя мап01 на первом слоте - это перебор. Игроку дается почти все оружие, вываливаются все монстры. Лучше поменять последовательность: сперва мап02 - 03 - 04, затем нынешняя мап01, потом остальные.
 Финальная босс-карта понравилась, но аптечек там надо побольше положить, на какодемонов и паука здоровья не хватает.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Chaingunner - Captain -
 
 |  |  | 2213 | 
  Doom Rate: 2.24
 Posts quality: +1147
 | |  Отправлено: 08.09.23 20:11:27 |  |  |  |  | Если у меня хватит вдохновения, сил и времени, постараюсь набросать карту на замену Alpha Entrance, которая будет работать в ваде в качестве вступительной карты. Глянул мельком мап09 в здуме, увидел большие хомы:
 
   Кажется это было после телепорта, закрытого жёлтой дверью в комнате, затекстурированной COMPBLUE
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 08.09.23 21:53:14 |  |  |  |  |  	  | Chaingunner пишет: |  	  | Глянул мельком мап09 в здуме, увидел большие хомы: | 
 А ты знаешь, из-за чего это может быть? Просто я в GZDoom ничего такого не видел.
 
 Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд:
 
 Chaingunner, я поставил ZDoom и посмотрел - да, это везде, где небо видно в окнах башни.
 Похоже, я понял, почитав в ДумВики. Это Sky hack работает по-разному в разных портах.
  Тебе спасибо за тестирование в не-GZDoom. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 |  | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 09.09.23 11:36:33 |  |  |  |  | Ну что, господа... Наконец-то этот день настал! Моя карта сейчас находится на стадии закрытого тестирования.
 А это значит, что я пытаюсь отловить все неровности, шероховатости и кривоватости до самой первой публикации, дабы опростоволоситься как можно меньше.
 
 На данный момент карта содержит 543 монстра, 175 предметов и 7 секретов.
 Общий план с законченными зданиями можно посмотреть прямо сейчас:
 
 Компиляция скриншотов тоже в комплекте:
 
 
 В плане занимаемого веса пока всё не так уж гладко, как бы мне хотелось:
 • Размер отдельно моих текстур = 2.3 Мб.
 • Размер чисто самой карты = 5.5 Мб.
 • Размер музыки = 1.8 Мб (тут я пока ещё думаю над тем, как ужать её ещё сильнее, ибо очень хочется именно этот трек использовать).
 
 Я рад, что пока всё идёт по плану, ибо мне хотелось из принципа сделать очередную городскую карту, но сделать это именно что с нуля и для этого проекта, ибо хочется, всё же, как-то проявить своё уважение к игре, которая спустя 30 лет после релиза остаётся в наших сердцах и позволяет нам самовыражаться путём креатива, будь то карты, моды или что-нибудь более изысканное.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 09.09.23 12:33:33 |  |  |  |  | Shadowman, RastaManGames, очень круто. Даже с кино и бильярдом. Я никогда не думал, что настанет момент, когда я не буду успевать проходить то, что здесь делают, но такой момент настал. (Хотя это просто конкретно сейчас я поиграть не могу, но, возможно, к концу суток пройду одну из этих карт). |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| GranitMaster = UAC Gunner =
 
 |  |  | 78 | 
 Doom Rate: 2
 Posts quality: +66
 | |  Отправлено: 09.09.23 13:07:11 |  |  |  |  | Сделал по некоторым предложениям от Michael63 отдельную версию карты. (Старую у себя сохранил , если что можно всегда откатить назад.) Также я пытался при этом сохранить некоторые идеи для карты с пистолстарта. 1. Начинается все теперь в гигантском нагроможденном ущелье с руинами и раскиданными пропами , навеянном мне одной локацией из Dark Souls 3 . Теперь сюда перемещены все могилы со старой стартовой локации + не был лишен смысла секретный берсерк как возможный первый итем на этой карте.
 
   2. Что нужно было сделать по предложениям кроме могил, так это изменить старую стартовую локацию под боевую , теперь до нее придется пробираться по аду попутно взяв шотган , рокет и плазму . Пулемет не дам , тогда потеряется и смысл доп комнаты , которую можно пропустить оставшись без оного , до прохождения локи с красными пещерами.
 
   
 - Был добавлен еще секрет на внимательность и пару деталей на старые локи + еще одна пасхалка для читеров , а со старой был удален коммандер кин ради 100% киллкаунтера.
 
 https://disk.yandex.ru/d/GyLq8qT5AmuJWw
 
 Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
 
 
   Манкубусы , импы , шотганеры , каки и многие другие теперь поджидают у завода.
 
 Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
 
 Ну и понятное дело усилил некоторые сквады монстров внутри самого завода. Не хотелось растягивать карту , но выполнив все предложения в первой же локации , обесценил секретный берсерк в шаге от начала и опциональный пулемет до арчей пулемет.
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 09.09.23 14:16:38 |  |  |  |  | RastaManGames А ссылка на карту будет? Хочется поиграть городскую карту, как раз выходные дни, есть свободное время.
 
 Поиграл в "закрытом тестировании", карта супер! Такая и должна быть карта города в дум. Но в то же время такая карта в ваде должна быть одна, повтор того же сценария (с исследованием домиков) уже будет не таким интересным.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 10.09.23 00:36:47 |  |  |  |  | Первый эпизод, версия 2. 
 - в моём MAP09 добавил чуть-чуть аптек на UV (но чуть-чуть, ибо я считаю, что в таких уровнях у игроков должен быть спортивный интерес).
 - исправил sky hack в MAP09. И небо теперь в редакции Chaingunner'а. Тестировал на этот раз в ZDoom (а не GZDoom).
 - добавил ещё чуть-чуть элементов дизайна в MAP09 в те локации, которые выглядели простовато.
 - в MAP03 убрал мелкий баг, когда один секрет засчитывался как два.
 - в MAP04 добавил сценическое окончание (после которого перемещение в ад или видЕние ада). И называется уровень теперь не USELESS LAB (далеко не все поймут этот серый юмор), а лаборатория паранормальных явлений.
 - в MAP02 чуть-чуть подправил раскладку секретов.
 - и, наконец, в MAP01 DEATH GUARD чуть-чуть убрал монстров (чтобы на счётчике было меньше 200) и чуть-чуть добавил патронов (в этом нет абсолютно никакой необходимости, если понимать, зачем в одной из первых локаций лежит берсерк, но ведь не все поймут, а вернуться туда можно будет только ближе к концу).
 
 Насчёт Death Guard: пока я думаю, что этот уровень должен открывать первый эпизод. Такие карты появляются нечасто, и даже у опытных мастеров не всегда получается сделать вот так. Я думаю, что, увидев эту карту первой, игрок почувствует, что этот сборник - не какой-нибудь средний проходнячок. И при этом первый эпизод более-менее похож на первый Дум, а города от RMG и фэнтези от Шэдоу пойдут уже потом.
 
 Ссылка:
 https://drive.google.com/file/d/1OwJzU99NZ106S0eWjNG2YTuqkW7UWSDo/view?usp=sharing
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 10.09.23 07:53:53 |  |  |  |  | @Michael63 можно я как некоторые мапперы из проекта свою карту релизну параллельно? Просто хотелось бы сохранить её вот в таком "первозданном" виде, ибо (как по мне) она играется очень даже неплохо.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 10.09.23 12:27:58 |  |  |  |  | RastaManGames, в принципе, разумеется, раз карта твоя, значит, можешь. Только можешь пояснить (я не совсем понял), в чём проблема? Не хочешь, чтобы я там что-либо трогал - пожалуйста, не буду. Да и в тех картах, которые я поставил в первый эпизод, я могу всё откатить назад, если авторы пожелают. Изменения там не очень большие, на самом деле, но могу вернуть и первозданный вид, ведь версии-то сохранены. 
 И ещё, если всё-таки хочешь релизнуть отдельно, скажи, пожалуйста, где, чтобы другие участники проекта были в курсе.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 10.09.23 13:03:57 |  |  |  |  | @Michael63 Да просто для истории хочется сохранить это дело отдельно, а опубликую я (конечно же) здесь, да на ModDB. Просто у того же Шэдоумэна, вроде, карты для проекта зарелизились в отдельном треде, поэтому захотелось сделать так же.
 Ну и, само собой, я скину сюда отдельно карту, текстуры и т.д., чтобы не было лишней возни с компиляцией.
   
 UPD:
 В общем, вот эта история.
 В архиве лежит несколько вадов:
 ● 30Years_RMG-V1.wad - Это, непосредственно, сама карта. Внутри также есть ламп UMAPINFO и музыка.
 ● Base_RMGed.wad - Модифицированный базовый набор текстур, куда я вшил все свои выбранные WALL'ы и FLAT'ы. Также хочу обратить внимание на модифицированный ламп ANIMDEFS, в котором указаны нужные мне тики для моих "анимашек".
 ● RTP_Chosen.wad - Здесь лежат только лишь вот эти самые выбранные мною текстуры (в т.ч. и куски моего неба). Всё уже в формате "Doom", поэтому можно будет спокойно скопипастить нужные файлы из одной вкладки "Slade" в другую.
 ● SSNazi_MP1.wad - Это крайне опциональная штука, но я настоятельно рекомендую подрубить её вместе с ресурсником для теста карты. Тут тупо альтернативные спрайты и озвучка для Вольфштэйнца.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 10.09.23 14:27:22 |  |  |  |  |  	  | RastaManGames пишет: |  	  | Просто у того же Шэдоумэна, вроде, карты для проекта зарелизились в отдельном треде, поэтому захотелось сделать так же. | 
 Коли уж тут прозвучало слово "история", то надо сказать, что сначала карта Шэдоумэна появилась в разделе "Проекты и идеи". То есть, это не был релиз отдельной карты. Но BeeWen перенёс тему в другой раздел и сделал пометку о том, что надо сделать отдельную тему для карт проекта. А темы со сбором карт для проекта на тот момент ещё не было (честно говоря, я не ожидал, что Шедоу сделает карту так быстро
  ). А когда я создал тему с картами для проекта, то перенести тему Шэдоу туда не получилось, насколько я понял, по техническим причинам. И вот так карта Шэдоу оказалась как бы релизнутой отдельно от проекта. У других участников это могло вызвать лёгкое недопонимание, но, насколько я понимаю, то была именно техническая накладка, а не желание релизнуть отдельно. 
 Вторым человеком, релизнувшим отдельно, недавно стал BigMemka (карты, которые были созданы до старта проекта, стоят отдельно по понятным причинам; тут тоже надо будет кое-что уточнить, но это отдельно). Пока примеров было только два, причём один из них, вероятно, просто техническая накладка. Сейчас появился третий, а с добавкой "на ModDB" вроде бы первый. Автор, разумеется, вправе, однако другим участникам, вероятно, хотелось бы, чтобы в проекте было побольше свежих вещей.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 10.09.23 14:51:02 |  |  |  |  | По поводу карт и тем. Мне кажется, что проще обсуждать карты каждого участника в соответствующей теме (1 участник = 1 тема для его карт). Но не настаиваю. В любом случае мои три карты проще собрать в одной теме, чем раскидывать по общей теме вперемежку с обсуждениями других карт и посторонних вопросов  После релиза мегавада все текущие темы с картами участников можно будет закрыть и отправить в архив. Думаю, Биг Мемка сделает еще карты, так что для него отдельная тема в самый раз!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 10.09.23 14:53:03 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | Автор, разумеется, вправе, однако другим участникам, вероятно, хотелось бы, чтобы в проекте было побольше свежих вещей. | 
 
 Не в ваш огород камень, конечно, но та же "Death Guard" релизнута аж в конце марта как отдельный проект, а я в неё играл ещё даже на стадии закрытого тестирования.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  |