Решил также поучаствовать в комьюнити сборке. Пока готова 1 карта. Но есть планы еще на несколько.
Итак карта на адскую тему. Редко затрагивал эту тему в своем картостроении, но вот решил исправить ситуацию, представился случай.
Создание этой карты вдохновила старая игра Mageslayer, хотя от изначального вида одного его уровня очень мало что осталось.
Ну на саундтрек группа Slayer
Скрытый текст:
2ой уровень готов. На этот раз он довольно хардкорный и поначалу заставит вас страдать. Однако он и не задумывался быть легким. В ходе тестов я даже уменьшил количество врагов и добавил бонусов. Хотя уровень можно пройти более легким путем легально. В основе его лежит уровень который я набросал на бумаге много лет назад, будучи даже не знакомым с думбилдером. Но вот спустя время он получил воплощение в реальности!
Часть текстур стен и полов были взяты из основного ресурсника, несколько штук добавлены новые. Если необходимо, пришлю их отдельно.
3ий уровень. Слот 20. После брутального пафоса и сведения олдскул предыдущих уровней наш ждет фановая карта частично основанная на не вышедшей спидмапинговой работы, частично на нереализованной идеи конкурса 1024*1024. У спидмапинговой работы про веселые бочки был потенциал, хоть ее и забраковали для блудспида в свое время. Задумка с конкурсом 1024*1024 была чтобы поиграться с изменяемой геометрией уровня на ограниченном пространстве. Однако фановая не значит легкая. Некоторые места всеже заставят поднапрячься. Что в итоге получилось, смотрите сами.
4ый уровень. Слот 23. Уровень с последнего спидмапинга. Добавлены несколько деталей, поправлен баланс.
Также на всех предыдущих уровнях поставил трансфер неба и исправил кое какие баги.
Также доработал 10 уровень Cyberdemon Factory. Сначала хотел ограничится только скалами, но потом добавил также немного геймплея в начальные локации, сделал распределение монстров в зависимости от выбранного уровня сложности и добавил еще немного монстров. Добавил музыку, она слушается пободрее, чем стандартная мелодия.
Отдельно карта с текстурами, их подключать не обязательно. Они для удобства переноса материалов в общий ресурсник!
Новые текстуры и полы также добавил отдельно.
Отлично! Вот теперь сомнений нет: сборник будет, причём не какой-нибудь, а запоминающийся.
Карту прошёл, некоторые места пробегал без зачистки, в том числе с кибердемоном в конце.
Заметил мелкую, возможно, недоработку. Вот тут сектор впереди меня опускается, а на линии, видимо, стоит лишний lower unpegged, т.к. анимации не видно.
И мелкий баг с automap - но это, видимо, дело не в карте, а в Гоззе.
И мелкий баг с automap - но это, видимо, дело не в карте, а в Гоззе.
Да, к сожалению это баг гозы. Видимо из-за близкого расположения соседнего сектора. Но в любом случае мы позже посетим это место, так что ничего страшного.
Теперь я тоже уверен, что наш мегавад выйдет достойным!
Прошел карту, понравилось. Визуально такой адский ад, новые текстуры весьма в тему. Геймплейно карта скорее на осторожность. В начале не сразу получилось взять ружье без потерь, также некоторой ловкости потребовало похищение пулемета у пэйна. Дальше было проще, одинокий арч на троне проблем не доставил. Последняя локация снова заставила поднапрячься, пару раз свалился и удачно взял плазмаган, без него было бы совсем худо. Кибера в конце можно ссорить с баронами, а можно и так забить - плазмы становится слишком много. Я бы убрал 200 штук плазмы, она лишняя.
Надеюсь на продолжение ада от BigMemka
Расставил побольше боеприпасов уже при финальных тестах, т.к. не все захотят осторожничать, а могут не экономно расходовать боеприпасы. Впрочем, можно заменить большие ячейки плазмы на маленькие перед финальной дверью.
Прошел карту с многочисленными сэйв-лоадами. Что сказать - работа мощная, хотя я не поклонник таких жестоких карт, где любая неосторожность - фатальна. Даже секрет с бфг - хоть и нашел, а выбраться из него нормально нельзя, не перебив толпу. Пока пробовал - раз 20 сваливался или попадал под ракеты.
Предпоследняя арена, пожалуй, наиболее легкая, а вот последних киберов я убивать не стал - убрал только того, кто закрывает выход с уровня. Это такое переосмысление темы киберов возле иконы получилось?
Также оставлял киберов на платформах, они не сильно мешали, хотя пару раз от них получал. Больше мешали внезапные ревенанты и монстры на дальних подступах (когда бегаешь по открытой части карты на узких дорожках). Ловушка с желтым ключом жестокая, если не знать, что делать, гарантирована смерть. БФГ, правда, дело облегчило, но ненамного.
Не знаю, найдется ли человек, который сможет пройти эту карту со 100/100/100 с пистол-старта без сохранений (золотой стандарт прохождения)?
а вот последних киберов я убивать не стал - убрал только того, кто закрывает выход с уровня.
Так и не нужно их убивать.
Скрытый текст:
Нажимаем 4 переключателя-черепа и вуаля, они сами помирают. Причем вместе с ними все остальные киберы, за исключением секретных и финального.
Более того от них можно избавится практически в самом начале, стоит лишь действовать нестандартно. Это заметно облегчит жизнь в дальнейшем.
Прошёл CyberPit, карта прекрасна, адский ад что надо. Только вот музыка мне изрядно наездила по ушам и скорее не зашла. Но пусть решение будет за автором карты. Облегчать не надо, лучше просто поставить её ближе к финалу.
Только вот музыка мне изрядно наездила по ушам и скорее не зашла.
Кстати по поводу музыки - перебрал кучу мидишек от slayer/megadeth и иже с ними, ничего путного не находилось. Пробовал даже sabaton, но по настроению бодренькая музыка вообще не устраивала. В идеале что нибудь брутальное нужно, как map29 из оригинала doom2. Ведь частично карта основана на этой работе. Так что если есть что нибудь подходящее я готов рассмотреть.
В идеале что нибудь брутальное нужно, как map29 из оригинала doom2.
У меня вот тоже была ассоциация с музыкой из map 29 (или map 7 или 19, не знаю, есть ли отличия в музыке). А не хочешь её поставить? Или хочется что-то посвежее, не заезженное в Думе?
Мне кажется, что музыка мап29 будет слишком узнаваемой и приевшейся для такой карты.
Вот нашел у себя 3 музыки похожей тематики, может быть, какая-то из них подойдет?
Музыка для CyberPit