Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты для коллективного мегавада от RDC к юбилею DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для коллективного мегавада от RDC к юбилею DOOMОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №81 Отправлено: 05.09.23 12:33:53
Mikle пишет:
Там хотя бы METAL2 линиям над\под окнами поставить атрибуты Upper+Lower.

Да. Но браковать карту я не хочу, ибо идея неплоха.

В общем, вот, это место я сделал.



А скалы в начале должны быть вот такими. Только здесь ещё текстуры не выровнены. Автору стоит заняться выравниванием текстур.




Это я добавил в вад природные (скальные) текстуры от Шэдоумена и ещё пару из известного сборника.

GranitMaster, можешь скачать этот файл и ещё поэкспериментировать с текстурами. Но по-моему для больших локаций со скалами подходит та самая большая текстура.

+ давай нумеровать версии (а то вдруг я скачал не последнюю). Вот эта внизу - третья, следующая версия будет четвётрая.

https://drive.google.com/file/d/1FOVXYpC7Aa2hwwg8WpQocmfFUm0Zg1qy/view?usp=sharing
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №82 Отправлено: 05.09.23 12:37:00
Michael63 пишет:
В общем, вот, это место я сделал.

Хорошо бы ещё высоту этого помещения подогнать под высоту текстуры стен. И со ступеньками поработать, найти более подходящюю текстуру с горизонтальной фактурой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №83 Отправлено: 05.09.23 13:15:51
Уф... Думаю, что с самой "запарной" частью я закончил (базовая геометрия).
Скрытый текст:


Теперь можно брать каждое отдельное здание и наполнять его монстрами, предметами и мебелью.

Ещё сегодня продуктивно получилось посидеть над ночным клубом (тот ещё гадюшник вышел) и кинотеатром, поэтому хочу вкинуть пару картинок (на одной из которых (как мне показалось) я забавно использовал текстуру с надписью, что была в базовом текстур-паке проекта):
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, BeeWen, Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №84 Отправлено: 05.09.23 13:34:33
Michael63, а нет ещё претендента на 15-ю карту? Хотелось бы забить этот слот, у меня и по дизайну ко второй части больше всего подходит, и идея секретного выхода есть.
1 3
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №85 Отправлено: 05.09.23 14:22:11
Michael63

Ну у меня не было такой текстуры , она да подходит аду куда сильнее остальных скал. Изачально я хотел взять STUCCO из-за того , что эта текстура обычно не используется как скалы, но в принципе может за них сойти, нетипичное использование текстуры. Оставлю 2 вариант , камень сам по себе довольно красивый, пещеру с лавой тоже переделаю с новыми текстурами камня похожего на тот , что был у меня изначально, но качеством получше.

Начало сделано с тем же принципом (как другие некоторые вещи) , мало кто так сделает и это сделает карту оригинальней. Некая темнота вокруг и только белая сияющая надпись с кратким пояснением задачи и только затем миссия.

По поводу начальной местности я ее видел просто как: начальная небоевая панорама . Ее значение чтобы игрок немного поисследовал местность собрал пару начальных ништяков нашел свой первый секрет тут же (Если будет достаточно настойчив и догадлив). Ну и посмотрев вокруг мог бы прикинуть что тут произошло , а тут я раскидал пару визуальных сценок.
1. Бойня на мосту между солдатами и демонами , мост слегка поврежден в процессе , солдат сделали больше работы за нас, но на этом их заслуги увы кончились. При приближении часть недобитков и мертвых солдат резко поднимаются из трупов и крови , ловя думгая на неожиданности , но он добивает этих "уцелевших" стражей.
+ Могилы бойцов что пытались еще раньше, но тоже не смогли.

2. Один из солдат и вовсе умер не добравшись до моста, а упал вниз. Его кровь скопилась и стекла в общее озеро крови.

3. Раненые стали жертвами ритуалов на алтаре, после чего проследив по каплям крови игрок может догадаться что их с алтаря просто сбрасывали вниз в яму.


Вот так я видел начальную локу.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Трупы в стенах за стержнями тоже имеют свой лор . В одной из комнат можно найти надпись "Наши души будут страдать вечно" рядом с такими проемами , как намек на их судьбу.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Я думаю еще добавить свечку на одну из могил и еще одну немного разрушить , для разнообразия + в паре комнат поставить небольшие помпы которые бы работали (как еще одно небольшое украшение).
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №86 Отправлено: 05.09.23 14:34:17
RastaManGames пишет:
я забавно использовал текстуру с надписью,


Да, кажется, такая была на 27-й карте TNT Evilution - и за стеной, на которой это было написано, игрока ожидало аренное сражение. Куда ж на этот раз это нас заведёт? В тот самый гадюшник или куда-нибудь ещё? :)

Выглядит действительно забавно.

Mikle пишет:
а нет ещё претендента на 15-ю карту?


Насколько я помню, ни на какой из ныне имеющихся карт секретного выхода нет, и никто до вас не выражал желания именно за 15-ю браться. А что за идея?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №87 Отправлено: 05.09.23 14:47:52
RaRu Des2122 пишет:
Насколько я помню, ни на какой из ныне имеющихся карт секретного выхода нет, и никто до вас не выражал желания именно за 15-ю браться

Если будет совсем плохо с 15-й картой, то на этот слот можно поставить мою вторую карту (Crypt of the Ancients), а секретный выход я добавлю в локации с БФГ, она сама по себе секретная. Первая карта (To the Shores of Hell) тогда пойдет на 14-м слоте.
Но не настаиваю, думаю, найдутся желающие сделать более интересный выход на секретный уровень.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №88 Отправлено: 05.09.23 15:10:26
Complications e2m5 имеет два выхода вполне себе. Хотя у меня в мечтах значительно доработать карты, перегнать их под возможности бума, сделать более удобный геймплей. (но это если будет время, которого с началом учебного года чёт у меня значительно подуменьшилось)
2 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №89 Отправлено: 05.09.23 16:59:42
Shadowman пишет:
Если будет совсем плохо с 15-й картой, то на этот слот можно поставить мою вторую карту

Я как раз изъявил желание.
RaRu Des2122 пишет:
А что за идея?

На словах долго объяснять, ещё и спойлерить.
Надеюсь, скоро все увидят.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №90 Отправлено: 05.09.23 18:16:56
RaRu Des2122 пишет:
Насколько я помню, ни на какой из ныне имеющихся карт секретного выхода нет

Неправильно. Есть на Disconnection от известного маппера, который просто пока не очень активен в обсуждениях. ;)
Но это не столь важно. Ведь, если я правильно понимаю, в рамках выбранного формата мы можем в любом уровне сделать секретный выход. (Поправьте, если не так). Старый синтаксис MAPINFO вроде позволяет это, а PrBoom+ его распознаёт (по крайней мере, с подачи Андрея Будько, распознаёт UMAPINFO, а мы будем использовать оба упомянутых лампа). Так что вроде проблем быть не должно.

BeeWen пишет:
Хорошо бы ещё высоту этого помещения подогнать под высоту текстуры стен. И со ступеньками поработать, найти более подходящюю текстуру с горизонтальной фактурой.

+, а в идеале бы ещё с освещённостью поработать. Пожелаем автору, чтобы он осилил. Навскидку спрошу: высота 192 там лучше была бы или нет?

RastaManGames, :cool2: , по-моему, очень хорошо.

Mikle пишет:
на 15-ю карту? Хотелось бы забить этот слот, у меня и по дизайну ко второй части больше всего подходит, и идея секретного выхода есть.


Если очень хочется, то можно, с учётом того, что секретных уровня вполне может быть два. Скажи заодно: идея секретного уровня есть? Или просто секретного выхода? У меня есть пара идей, одна из них - Barrels of very fun, он она так, средняя, так что это на запас, как заглушка.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

GranitMaster пишет:
По поводу начальной местности я ее видел просто как: начальная небоевая панорама .
GranitMaster пишет:
Я думаю еще добавить свечку на одну из могил и еще одну немного разрушить


На мой взгляд, лучше покатит всё-таки вот как: первую локацию (которая большая, самый первый телепорт не считаю) доработать до штурма крепости, причём чтобы геймплей там был соответствующий. Несколько мини-укрытий в начале, за одним из них стартовая позиция игрока, а за двумя другими - оружие, патроны и, возможно, армор и чуть-чуть аптек. На стенах крепости и на скалах - монстры (ревенанты и какие-нибудь хитсканнеры, и/или, возможно, ещё манкубусы).

А те могилы, которые в начале, лучше сделать за забором и воротами, которые в начале уже есть. Возможно, игрок начинает на кладбище, но идёт вперёд и попадает в локацию после ворот, где начинается штурм крепости.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Shadowman пишет:
Если будет совсем плохо с 15-й картой, то на этот слот можно поставить мою вторую карту (Crypt of the Ancients)


Если совсем плохо, то да, но если нормально (а сейчас есть такой шанс), то, надеюсь, всё-таки подальше, чтобы твой первый уровень открывал третий эпизод, а, соответственно, гробница была в нём вторым уровнем.

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:

Chaingunner пишет:
Complications e2m5 имеет два выхода вполне себе. Хотя у меня в мечтах значительно доработать карты, перегнать их под возможности бума, сделать более удобный геймплей. (но это если будет время, которого с началом учебного года чёт у меня значительно подуменьшилось)


Твои карты сейчас вполне себе хорошо ложатся в первый эпизод, с оговоркой лишь о том самом секретном выходе, за которым я пока не знаю, что будет. Так что, если будет время, IMHO лучше замути ещё одну карту. :)

Только насчёт первой карты уточнить хочу, где ещё не всё расставлено. Главное: что планировалось сделать за той синей дверью? Поскольку пока там пусто, у меня была мысль сделать там ключ к секретному шифру, который будет использоваться на одном, двух или трёх более поздних уровнях. То есть, как бы такой суперсекрет, распределённый на несколько уровней. Но это если ты одобришь идею.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №91 Отправлено: 05.09.23 19:54:24
Michael63 пишет:
Скажи заодно: идея секретного уровня есть? Или просто секретного выхода?

Была мысль только на счёт секретного выхода, но не самой секретной карты.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №92 Отправлено: 05.09.23 22:51:13
Mikle, тогда не так важно, на каком слоте будет стоять карта: 15, 12, 17 или каком-то ещё. Секретный выход мы назначим. В первом эпизоде (по предварительному распределению, может ещё измениться) есть одна карта с секретным выходом, а во втором и третьем нет. Твоя карта, наверное, пойдёт во второй. Впрочем, скоро увидим, тогда станет понятно.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №93 Отправлено: 05.09.23 23:50:52
А зачем вам секретная карта? Это неблагодарное место для карт: про них легко забыть, их легко пропустить. В неё меньше, чем в остальные, поиграют. Это просто нечестно
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №94 Отправлено: 06.09.23 00:11:42
Я держу возможность сделать пару секретных карт на случай, если какая-то карта окажется слишком хардкорной (пока таких нет) или слишком нетрадиционной (среди готовых пока тоже нет). Fresh Air (кстати, название такое будет?) я решил поставить обычной картой в первый эпизод. Возможно, предпоследней перед босс-файтингом.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №95 Отправлено: 06.09.23 13:18:25
SilverMiner пишет:
А зачем вам секретная карта? Это неблагодарное место для карт: про них легко забыть, их легко пропустить. В неё меньше, чем в остальные, поиграют. Это просто нечестно


Почему нечестно? Это как раз хороший стимул для более вдумчивого поиска и тщательного исследования. И хорошо бы игроков, которые сумеют себя в этом проявить, наградить какими-нибудь дополнительными хорошо скрытыми от глаз уровнями.

С тем, что в них меньше поиграют, тоже не согласен - ввёл map map31 или idclev31, да и всё.

Michael63 пишет:
А я сегодня, вдобавок к пустыне, начал делать поезд, лирический такой, олдскульный, на котором мы едем из прошлого в будущее и из первого Дума во второй


О, а вот эта идея мне нравится! И даже более-менее стройная концепция первого эпизода в голове выстраивается: под, так сказать, первый Дум отводятся первые 10 карт, куда, по прикидкам должно влезть всё, что уже имеется к нему, потом следующей, 11-й становится ваша с поездом и после неё идёт традиционный для этого этапа какой-нибудь сочинённый чьими-нибудь усилиями текстовик.

Michael63 пишет:
Mikle, тогда не так важно, на каком слоте будет стоять карта: 15, 12, 17 или каком-то ещё. Секретный выход мы назначим. В первом эпизоде (по предварительному распределению, может ещё измениться) есть одна карта с секретным выходом, а во втором и третьем нет. Твоя карта, наверное, пойдёт во второй.


Даже так? То есть и самих карт может стать не 32, а 33? (и, возможно, даже больше?)

В принципе идея сделать по секретной карте для каждого эпизода тоже может звучать недурно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 18
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №96 Отправлено: 06.09.23 14:54:08
Michael63 пишет:
Fresh Air (кстати, название такое будет?)

Если я другое не придумаю, то да
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №97 Отправлено: 06.09.23 15:29:02
RaRu Des2122 пишет:
Даже так? То есть и самих карт может стать не 32, а 33? (и, возможно, даже больше?)

В принципе идея сделать по секретной карте для каждого эпизода тоже может звучать недурно.

Не знаю; пока не известно, осилим ли мы 32 (шансы есть). Две секретные карты я считаю нормальным, в том числе и по тем соображениям, что ты написал. Уже есть одна карта (от Чейни) с секретным выходом; Майкл сказал, что есть идея для секретного выхода и хочется его сделать. У Шэдоу, как мне кажется, и так всё интересно, даже без секретных выходов, хотя, если он захочет, возражать не будем.

Сейчас компонуется первый эпизод, даже почти скомпонован. Я делаю свою незамысловатую (но приятную вроде) карту, где будет босс-файтинг и прелюдия к нему. Это будет 9 карт. И свой вариант секретной карты я начал делать. Наверно, уже через пару дней выложу первый эпизод, только секретную карту до конца доделывать не буду, будет пока набросок.

Но, если кто-то ещё захочет сделать карту для первого Дума, то welcome. Можно будет добавить в первый эпизод.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 30 минут 12 секунд:

Первый эпизод готов.

MAP01: DEATH GUARD / Kisadillah
MAP02: ALPHA ENTRANCE / Chaingunner
MAP03: CORRIDORS OF DEMISE / BKRItal, Michael63
MAP04: USELESS LAB / Chaingunner
MAP05: NECROSIS / Chaingunner
MAP06: STREETS OF SIN / Chaingunner
MAP07: DISCONNECTION / Chaingunner
MAP08: FRESH AIR / SilverMiner
MAP09: TECHNOHELL TOWER / Michael63

В ALPHA ENTRANCE я сделал большой секрет, который, видимо, предполагался Чейни за синей дверью, но не был сделан. CORRIDORS OF DEMISE доделал и добавил секреты, включая большой, связанный с предыдущим уровнем. TECHNOHELL TOWER - новый уровень, довольно эпичный файтинг, финал эпизода. Только небо там ещё надо улучшить. Поиграйте, потестируйте.





Ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1eS4f7IZ-Zz5uaOy_lQ8Z38xGqEPcu5wW/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №98 Отправлено: 08.09.23 09:31:36
Michael63, то есть всё, это окончательный вариант? Или ещё возможны перестановки?

Просто как я и говорил, Death Guard для стартовой карты довольно густо населена. Особенно странно это выглядит на фоне второй, где всего 35 монстров обитает... Если поменять их местами - всяко лучше будет, да и название у второй карты более уместное именно для открывающей. Нет, я понимаю, конечно, что такой выбор должен игрока поразить, удивить и оставить неизгладимое впечатление - но мне кажется, что и на втором слоте эта карта прекрасно справится с поставленными задачами, а коротенькая Alpha Entrance очень вряд ли отобьёт вкус и охоту играть дальше.

Девятая карта действительно неплохо смотрится в качестве завершающей эпизод - на каждом следующем этаже башни нас ждёт всё более усложняющийся бой. Я правильно понимаю, что следом за этой башней должен идти условный поезд между первым и вторым Doom?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №99 Отправлено: 08.09.23 09:42:55
Я даже не знаю, в каком слоте будет стоять моя карта, ибо там уже 400+ монстров и она выполнена в городской тематике...
Но, в принципе, душными бои не ощущаются, ибо преобладают low tier враги типа зомбях, импов и граждан Фицтэплей.
Алсо, мне осталось допилить 6 зданий (в плане мебелировки и населения) и карта пойдёт проходить свои первые полноценные тесты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №100 Отправлено: 08.09.23 09:57:33
RastaManGames пишет:
Я даже не знаю, в каком слоте будет стоять моя карта, ибо там уже 400+ монстров и она выполнена в городской тематике...


В оригинале под город отведены карты с 12-й по 20-ю, так что куда-нибудь туда, думаю. Возможно, будет уместнее на 18-й/19-й, но это смотреть надо будет. В том числе и на то, будет ли двадцатая карта "переходной" или нет. А 400+ монстров - вообще не беда, у нас из первых трёх карт на двух уже 200+ монстров проживают...

RastaManGames пишет:
С Вольфштэйнцами, конечно, просто лёгкая прихоть, но я это к тому, что наверняка много народу (по итогу) будет пердеть в духе "Нафига маппер их на карте использовал?" и "Они же выбиваются из стилистики второДума!"


Кстати, я как раз из тех, видимо, немногочисленных :) , кто не будет ворчать, завидев фрицев без изменений. Скорее всего потому, что я толком не играл в Wolfenstein 3D, а сразу начал с Дума.

RastaManGames пишет:
Но, в принципе, душными бои не ощущаются, ибо преобладают low tier враги типа зомбях, импов и граждан Фицтэплей.


Пауки с киберами тоже завезены?
1 18
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для коллективного мегавада от RDC к юбилею DOOM