| Автор | Сообщение | 
|---|
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 26.10.23 15:33:48 |  |  |  |  | Это первая публичная версия карты: 
 Перезалито 01-11-2023
 Скачать
 
 Все требуемые дополнительные ресурсы находятся в сборном паке Здесь.
 Кроме этого только музыка (включена в wad).
 Карта пока на слоте MAP01, содержит секретный выход, однако, если включать её вместе с общим паком, то выход происходит на MAP02, сейчас попробую разобраться что такое MAPINFO.
 
 Играть уже можно, где-то до середины карты (спуск к грязевой реке) баланс отлажен, дальше пока сыровато.
 Как вам задумка секрета для выхода? (просьба разгадки прятать под спойлер).
 Будет правиться баланс, исправляться ошибки, возможны декоративные добавления.
 
 Скриншоты:
 
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 26.10.23 20:30:00 |  |  |  |  | Ооо, эта карта станет отличным пополнением нашей коллекции! Я пока полностью не прошёл, застрял в зале с зелёными стенами, где какодемоны были. Там просто патроны закончились. Но карта хороша, красивый детейлинг, атмосфера отдаёт одновременно Плутонией, и Думом 2. Баланс стоит поправить да, но в остальном, этот уровень неплохо зайдёт к нам проект, рад, что ты присоединился. |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Mikle | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 26.10.23 20:40:12 |  |  |  |  | Mikle, чисто в порядке предложения: а не хочешь попробовать небо из первого уровня Relyctum? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 26.10.23 21:05:56 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | а не хочешь попробовать небо из первого уровня Relyctum? | 
 Очень красивое небо, но мне нужно темнее, по гамме первое небо DOOM2 подходит идеально.
 
  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Там просто патроны закончились. | 
 Сейчас перепрошёл с пистол-старта без сейвов и не используя знание секреток, всех убил - с приличным запасом оружия закончил карту.
 Но я посмотрю ещё, может часть патронов с конца карты на начало перекину.
 Нашёл небольшой баг - манкубусы застревали в текстурах, исправил, пока не перезаливал.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 26.10.23 21:30:31 |  |  |  |  | Прошел карту, понравилась, очень нелинейный уровень, можно даже заплутать - не сразу нашел нужный проход в локацию к какодемонам. Патронов хватает, хотя в начале были ситуации, когда их совсем впритык, и если бы шел по другому маршруту - могло бы не хватить. В конце плазмы достаточно, а предфинальную битву можно скипнуть, стравив демонов с пауками и манкубусами и потом добить остальных. Секрет с берсерком нашел, другие - нет (кстати, соулсфера опускающаяся по нажатию на комп - это не секрет?) В конце видел еще зону с лавой, но она пустая, и зачем там кнопки - не понятно. Это типа выход на секретный уровень там спрятан?
 Если так, то карту можно добавлять в общий вад, подумай только над балансом немного (застрявших манкубусов я тоже заметил).
 Какое там все-таки должно быть небо? У меня обычное небо дум2 первого эпизода. Играл в гздум с последним подключенным ресурсником.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Mikle | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 26.10.23 22:23:17 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | очень нелинейный уровень, можно даже заплутать - не сразу нашел нужный проход в локацию к какодемонам. Патронов хватает, хотя в начале были ситуации, когда их совсем впритык, и если бы шел по другому маршруту - могло бы не хватить | 
 Да, по навигации тут есть немного от Хексена, так и хотел сделать. Часть патронов с конца карты перемещу в начало. Но вообще - выбор маршрута тут тоже как элемент геймплея, сначала заглянешь, оценишь, стоить ли соваться, может пока не сюда? Благо, есть варианты.
 
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | предфинальную битву можно скипнуть, стравив демонов с пауками и манкубусами | 
 Да, но, думаю, это не плохо?
 
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | видел еще зону с лавой, но она пустая, и зачем там кнопки - не понятно. Это типа выход на секретный уровень там спрятан | 
 Да, но не то, чтобы спрятан, там загадка, которую нужно разгадать.
 
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | Какое там все-таки должно быть небо? У меня обычное небо дум2 первого эпизода | 
 Да, именно его хотел.
 
 Народ? А музыка, кстати, как вам?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 26.10.23 22:26:46 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Народ? А музыка, кстати, как вам? | 
 Музыка топчик, прям что надо. Что-то знакомое, к слову. Такое ощущение, будто слышал её раньше
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 26.10.23 22:29:18 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Что-то знакомое, к слову. Такое ощущение, будто слышал её раньше | 
 Музыка, вообще-то, своя, мы её даже живьём играем.
 Но в басовом рисунке можно услышать начальную (она же и конечная) тему из Blood.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 26.10.23 22:46:43 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Музыка, вообще-то, своя, мы её даже живьём играем. | 
 Ооо, это вообще офигенно! Отличная работа. Наверное, тему из Блад я признал где-то в подсознании, вот и показалось знакомым
  |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 26.10.23 22:54:32 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Да, но, думаю, это не плохо? | 
 Это хорошо!
 Музыка тоже понравилась.
 Вообще создается некоторое ощущение атмосферы вадов поздних 90-х - начала нулевых гг.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 26.10.23 23:01:12 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | кстати, соулсфера опускающаяся по нажатию на комп - это не секрет? | 
 Хотелось бы это пометить, как секрет, но как? Тут нет сектора, который посещаешь.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 26.10.23 23:25:46 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Тут нет сектора, который посещаешь. | 
 Можно попробовать через вуду-конвейер - по нажатию рычага открывается дверь и вуду заплывает в секретный сектор. Можно там саму соулсферу положить, чтобы она гарантированно подбиралась (а то игрок нажмет рычаг, но не возьмет сферу, например).
 
 Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
 
 Карта будет еще дорабатываться?
 Может, пока поправишь залипших манкубусов, и стоит включить карту в вад? Или планируются более масштабные доделки?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 27.10.23 08:25:53 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | Можно попробовать через вуду-конвейер | 
 Интересно, я пока не разбирался с Вуду.
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | Может, пока поправишь залипших манкубусов, и стоит включить карту в вад? Или планируются более масштабные доделки? | 
 Я планировал ещё пройтись по декору, изменения, не влияющие на геймплей. Например, я считаю некрасиво, когда новое оружие, которое ты наконец нашёл, лежит просто на земле\полу, нужно как-то подчеркнуть (как под ключами). Некоторые стены пустовато смотрятся. Ещё нужно настроить уровни сложности, пока везде так, как на UV.
 Манкубусов поправил и перезалил по старой ссылке, можно включить в общий мегавад, имея ввиду, что это не окончательный вариант.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 27.10.23 13:58:08 |  |  |  |  | Добавил текущую версию карты в общий мегавад, на 24 слот пока. Как точное название карты на английском? "Старый полигон" гугль мне перевел как "Old training ground" - как-то не слишком благозвучное название.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3344 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +1338
 | |  Отправлено: 27.10.23 15:06:22 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | "Старый полигон" гугль мне перевел как "Old training ground" - как-то не слишком благозвучное название. | 
 Нормально. "Training area" ещё, но оно тебе наверняка покажется даже менее благозвучным
   https://en.wikipedia.org/wiki/Military_training_area
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 27.10.23 16:06:12 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | Как точное название карты на английском? | 
 Если "старый" заменить на "заброшенный", выходит "Abandoned landfill", сойдёт?
 Не знаю, на сколько это нормально звучит для носителей языка.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Taw Tu'lki = Captain =
 
 |  |  | 2563 | 
  Doom Rate: 1.31
 Posts quality: +1267
 | |  Отправлено: 27.10.23 16:45:00 |  |  |  |  | Что ж, выглядит вполне великолепно. Да и музон качает. |  |  | 
 | 
| | 
| 15 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 27.10.23 16:46:51 |  |  |  |  | Чем плохо Old training area? Или, может быть, Old military base? Может у тебя не совсем военная база, ну так и в E1M9 тоже не сказать, что очень похожа. 
 Landfill - это, кажется, другой полигон, мусорный.
 https://en.wikipedia.org/wiki/Landfill
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 27.10.23 18:40:43 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | Чем плохо Old training area? Или, может быть, Old military base? | 
 Согласен с любым вариантом.
 
 Добавлено спустя 1 день 14 часов 26 минут 55 секунд:
 
 Перфекционизму должен быть предел.
 Сделал уровни сложности, подправил баланс, местами приукрасил.
 Перезалил карту по той же ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Io9dppJwk90mhw
 
 Так и не понял, нужно ли мне что-то делать с MAPINFO. Я так и не разобрался с этим, везде пишут что туда писать, но неясно куда написанное девать, к чему и как прикреплять, чем компилировать...
 В общей сборке с моей карты секретный выход ведёт на 31-ю без всякого MAPINFO с моей стороны, а при запуске отдельным вадом ведёт во 2-ю. Но должен вести в 32-ю. Или это сделает сборщик мегавада в UMAPINFO, а мне лучше не париться, вдруг что-то испорчу?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 29.10.23 11:43:53 |  |  |  |  | Про MAPINFO. Открыл твой вад редактором SLADE (эта прога популярна сейчас как редактор ресурсов), и в ваде нет лампа MAPINFO. Он должен быть здесь, его можно создать заново или скопировать из общей сборки, а потом подправить как тебе нужно. 
   
 Ты в принципе, наверное, можешь и не делать этого, но разобраться, я думаю, стоит. Это довольно базовая вещь, за исключением того нюанса, что мы в MAPINFO решили использовать старый синтаксис для большей совместимости, плюс продублировать более новым UMAPINFO. Образец старого можно найти в коллективном ваде.
 
 Да, и мы ещё названия уровней прописываем в лампе DEHACKED, так что, если хочешь сделать в том же формате, что и в коллективной сборке, можешь образец и этого лампа взять оттуда.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Mikle | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  |