Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.10.23 15:33:48 | | | Это первая публичная версия карты:
Перезалито 01-11-2023
Скачать
Все требуемые дополнительные ресурсы находятся в сборном паке Здесь.
Кроме этого только музыка (включена в wad).
Карта пока на слоте MAP01, содержит секретный выход, однако, если включать её вместе с общим паком, то выход происходит на MAP02, сейчас попробую разобраться что такое MAPINFO.
Играть уже можно, где-то до середины карты (спуск к грязевой реке) баланс отлажен, дальше пока сыровато.
Как вам задумка секрета для выхода? (просьба разгадки прятать под спойлер).
Будет правиться баланс, исправляться ошибки, возможны декоративные добавления.
Скриншоты:
|
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 26.10.23 20:30:00 | | | Ооо, эта карта станет отличным пополнением нашей коллекции! Я пока полностью не прошёл, застрял в зале с зелёными стенами, где какодемоны были. Там просто патроны закончились. Но карта хороша, красивый детейлинг, атмосфера отдаёт одновременно Плутонией, и Думом 2. Баланс стоит поправить да, но в остальном, этот уровень неплохо зайдёт к нам проект, рад, что ты присоединился. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 26.10.23 20:40:12 | | | Mikle, чисто в порядке предложения: а не хочешь попробовать небо из первого уровня Relyctum? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.10.23 21:05:56 | | | Michael63 пишет: | а не хочешь попробовать небо из первого уровня Relyctum? |
Очень красивое небо, но мне нужно темнее, по гамме первое небо DOOM2 подходит идеально.
Slavius [B0S] пишет: | Там просто патроны закончились. |
Сейчас перепрошёл с пистол-старта без сейвов и не используя знание секреток, всех убил - с приличным запасом оружия закончил карту.
Но я посмотрю ещё, может часть патронов с конца карты на начало перекину.
Нашёл небольшой баг - манкубусы застревали в текстурах, исправил, пока не перезаливал. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 26.10.23 21:30:31 | | | Прошел карту, понравилась, очень нелинейный уровень, можно даже заплутать - не сразу нашел нужный проход в локацию к какодемонам. Патронов хватает, хотя в начале были ситуации, когда их совсем впритык, и если бы шел по другому маршруту - могло бы не хватить. В конце плазмы достаточно, а предфинальную битву можно скипнуть, стравив демонов с пауками и манкубусами и потом добить остальных. Секрет с берсерком нашел, другие - нет (кстати, соулсфера опускающаяся по нажатию на комп - это не секрет?)
В конце видел еще зону с лавой, но она пустая, и зачем там кнопки - не понятно. Это типа выход на секретный уровень там спрятан?
Если так, то карту можно добавлять в общий вад, подумай только над балансом немного (застрявших манкубусов я тоже заметил).
Какое там все-таки должно быть небо? У меня обычное небо дум2 первого эпизода. Играл в гздум с последним подключенным ресурсником. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.10.23 22:23:17 | | | Shadowman пишет: | очень нелинейный уровень, можно даже заплутать - не сразу нашел нужный проход в локацию к какодемонам. Патронов хватает, хотя в начале были ситуации, когда их совсем впритык, и если бы шел по другому маршруту - могло бы не хватить |
Да, по навигации тут есть немного от Хексена, так и хотел сделать. Часть патронов с конца карты перемещу в начало. Но вообще - выбор маршрута тут тоже как элемент геймплея, сначала заглянешь, оценишь, стоить ли соваться, может пока не сюда? Благо, есть варианты.
Shadowman пишет: | предфинальную битву можно скипнуть, стравив демонов с пауками и манкубусами |
Да, но, думаю, это не плохо?
Shadowman пишет: | видел еще зону с лавой, но она пустая, и зачем там кнопки - не понятно. Это типа выход на секретный уровень там спрятан |
Да, но не то, чтобы спрятан, там загадка, которую нужно разгадать.
Shadowman пишет: | Какое там все-таки должно быть небо? У меня обычное небо дум2 первого эпизода |
Да, именно его хотел.
Народ? А музыка, кстати, как вам? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 26.10.23 22:26:46 | | | Mikle пишет: | Народ? А музыка, кстати, как вам? |
Музыка топчик, прям что надо. Что-то знакомое, к слову. Такое ощущение, будто слышал её раньше | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.10.23 22:29:18 | | | Slavius [B0S] пишет: | Что-то знакомое, к слову. Такое ощущение, будто слышал её раньше |
Музыка, вообще-то, своя, мы её даже живьём играем.
Но в басовом рисунке можно услышать начальную (она же и конечная) тему из Blood. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 26.10.23 22:46:43 | | | Mikle пишет: | Музыка, вообще-то, своя, мы её даже живьём играем. |
Ооо, это вообще офигенно! Отличная работа. Наверное, тему из Блад я признал где-то в подсознании, вот и показалось знакомым | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 26.10.23 22:54:32 | | | Mikle пишет: | Да, но, думаю, это не плохо? |
Это хорошо!
Музыка тоже понравилась.
Вообще создается некоторое ощущение атмосферы вадов поздних 90-х - начала нулевых гг. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.10.23 23:01:12 | | | Shadowman пишет: | кстати, соулсфера опускающаяся по нажатию на комп - это не секрет? |
Хотелось бы это пометить, как секрет, но как? Тут нет сектора, который посещаешь. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 26.10.23 23:25:46 | | | Mikle пишет: | Тут нет сектора, который посещаешь. |
Можно попробовать через вуду-конвейер - по нажатию рычага открывается дверь и вуду заплывает в секретный сектор. Можно там саму соулсферу положить, чтобы она гарантированно подбиралась (а то игрок нажмет рычаг, но не возьмет сферу, например).
Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
Карта будет еще дорабатываться?
Может, пока поправишь залипших манкубусов, и стоит включить карту в вад? Или планируются более масштабные доделки? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.10.23 08:25:53 | | | Shadowman пишет: | Можно попробовать через вуду-конвейер |
Интересно, я пока не разбирался с Вуду.
Shadowman пишет: | Может, пока поправишь залипших манкубусов, и стоит включить карту в вад? Или планируются более масштабные доделки? |
Я планировал ещё пройтись по декору, изменения, не влияющие на геймплей. Например, я считаю некрасиво, когда новое оружие, которое ты наконец нашёл, лежит просто на земле\полу, нужно как-то подчеркнуть (как под ключами). Некоторые стены пустовато смотрятся. Ещё нужно настроить уровни сложности, пока везде так, как на UV.
Манкубусов поправил и перезалил по старой ссылке, можно включить в общий мегавад, имея ввиду, что это не окончательный вариант. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 27.10.23 13:58:08 | | | Добавил текущую версию карты в общий мегавад, на 24 слот пока.
Как точное название карты на английском? "Старый полигон" гугль мне перевел как "Old training ground" - как-то не слишком благозвучное название. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 27.10.23 15:06:22 | | | Shadowman пишет: | "Старый полигон" гугль мне перевел как "Old training ground" - как-то не слишком благозвучное название. |
Нормально. "Training area" ещё, но оно тебе наверняка покажется даже менее благозвучным
https://en.wikipedia.org/wiki/Military_training_area | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.10.23 16:06:12 | | | Shadowman пишет: | Как точное название карты на английском? |
Если "старый" заменить на "заброшенный", выходит "Abandoned landfill", сойдёт?
Не знаю, на сколько это нормально звучит для носителей языка. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 27.10.23 16:45:00 | | | Что ж, выглядит вполне великолепно. Да и музон качает. | |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.10.23 16:46:51 | | | Чем плохо Old training area? Или, может быть, Old military base? Может у тебя не совсем военная база, ну так и в E1M9 тоже не сказать, что очень похожа.
Landfill - это, кажется, другой полигон, мусорный.
https://en.wikipedia.org/wiki/Landfill | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.10.23 18:40:43 | | | Michael63 пишет: | Чем плохо Old training area? Или, может быть, Old military base? |
Согласен с любым вариантом.
Добавлено спустя 1 день 14 часов 26 минут 55 секунд:
Перфекционизму должен быть предел.
Сделал уровни сложности, подправил баланс, местами приукрасил.
Перезалил карту по той же ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Io9dppJwk90mhw
Так и не понял, нужно ли мне что-то делать с MAPINFO. Я так и не разобрался с этим, везде пишут что туда писать, но неясно куда написанное девать, к чему и как прикреплять, чем компилировать...
В общей сборке с моей карты секретный выход ведёт на 31-ю без всякого MAPINFO с моей стороны, а при запуске отдельным вадом ведёт во 2-ю. Но должен вести в 32-ю. Или это сделает сборщик мегавада в UMAPINFO, а мне лучше не париться, вдруг что-то испорчу? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 29.10.23 11:43:53 | | | Про MAPINFO. Открыл твой вад редактором SLADE (эта прога популярна сейчас как редактор ресурсов), и в ваде нет лампа MAPINFO. Он должен быть здесь, его можно создать заново или скопировать из общей сборки, а потом подправить как тебе нужно.
Ты в принципе, наверное, можешь и не делать этого, но разобраться, я думаю, стоит. Это довольно базовая вещь, за исключением того нюанса, что мы в MAPINFO решили использовать старый синтаксис для большей совместимости, плюс продублировать более новым UMAPINFO. Образец старого можно найти в коллективном ваде.
Да, и мы ещё названия уровней прописываем в лампе DEHACKED, так что, если хочешь сделать в том же формате, что и в коллективной сборке, можешь образец и этого лампа взять оттуда. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |