Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Старый полигон" от Mikle (для коммьюнити-мегавада) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Старый полигон" от Mikle (для коммьюнити-мегавада)Ответить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.10.23 15:33:48
Это первая публичная версия карты:

Перезалито 01-11-2023
Скачать

Все требуемые дополнительные ресурсы находятся в сборном паке Здесь.
Кроме этого только музыка (включена в wad).
Карта пока на слоте MAP01, содержит секретный выход, однако, если включать её вместе с общим паком, то выход происходит на MAP02, сейчас попробую разобраться что такое MAPINFO.

Играть уже можно, где-то до середины карты (спуск к грязевой реке) баланс отлажен, дальше пока сыровато.
Как вам задумка секрета для выхода? (просьба разгадки прятать под спойлер).
Будет правиться баланс, исправляться ошибки, возможны декоративные добавления.

Скриншоты:
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S], Michael63, SilverMiner
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.10.23 20:30:00
Ооо, эта карта станет отличным пополнением нашей коллекции! Я пока полностью не прошёл, застрял в зале с зелёными стенами, где какодемоны были. Там просто патроны закончились. Но карта хороша, красивый детейлинг, атмосфера отдаёт одновременно Плутонией, и Думом 2. Баланс стоит поправить да, но в остальном, этот уровень неплохо зайдёт к нам проект, рад, что ты присоединился.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.10.23 20:40:12
Mikle, чисто в порядке предложения: а не хочешь попробовать небо из первого уровня Relyctum?
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.10.23 21:05:56
Michael63 пишет:
а не хочешь попробовать небо из первого уровня Relyctum?

Очень красивое небо, но мне нужно темнее, по гамме первое небо DOOM2 подходит идеально.
Slavius [B0S] пишет:
Там просто патроны закончились.

Сейчас перепрошёл с пистол-старта без сейвов и не используя знание секреток, всех убил - с приличным запасом оружия закончил карту.
Но я посмотрю ещё, может часть патронов с конца карты на начало перекину.
Нашёл небольшой баг - манкубусы застревали в текстурах, исправил, пока не перезаливал.
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.10.23 21:30:31
Прошел карту, понравилась, очень нелинейный уровень, можно даже заплутать - не сразу нашел нужный проход в локацию к какодемонам. Патронов хватает, хотя в начале были ситуации, когда их совсем впритык, и если бы шел по другому маршруту - могло бы не хватить. В конце плазмы достаточно, а предфинальную битву можно скипнуть, стравив демонов с пауками и манкубусами и потом добить остальных. Секрет с берсерком нашел, другие - нет (кстати, соулсфера опускающаяся по нажатию на комп - это не секрет?)
В конце видел еще зону с лавой, но она пустая, и зачем там кнопки - не понятно. Это типа выход на секретный уровень там спрятан?
Если так, то карту можно добавлять в общий вад, подумай только над балансом немного (застрявших манкубусов я тоже заметил).
Какое там все-таки должно быть небо? У меня обычное небо дум2 первого эпизода. Играл в гздум с последним подключенным ресурсником.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.10.23 22:23:17
Shadowman пишет:
очень нелинейный уровень, можно даже заплутать - не сразу нашел нужный проход в локацию к какодемонам. Патронов хватает, хотя в начале были ситуации, когда их совсем впритык, и если бы шел по другому маршруту - могло бы не хватить

Да, по навигации тут есть немного от Хексена, так и хотел сделать. Часть патронов с конца карты перемещу в начало. Но вообще - выбор маршрута тут тоже как элемент геймплея, сначала заглянешь, оценишь, стоить ли соваться, может пока не сюда? Благо, есть варианты.

Shadowman пишет:
предфинальную битву можно скипнуть, стравив демонов с пауками и манкубусами

Да, но, думаю, это не плохо?

Shadowman пишет:
видел еще зону с лавой, но она пустая, и зачем там кнопки - не понятно. Это типа выход на секретный уровень там спрятан

Да, но не то, чтобы спрятан, там загадка, которую нужно разгадать.

Shadowman пишет:
Какое там все-таки должно быть небо? У меня обычное небо дум2 первого эпизода

Да, именно его хотел.

Народ? А музыка, кстати, как вам?
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.10.23 22:26:46
Mikle пишет:
Народ? А музыка, кстати, как вам?

Музыка топчик, прям что надо. Что-то знакомое, к слову. Такое ощущение, будто слышал её раньше
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.10.23 22:29:18
Slavius [B0S] пишет:
Что-то знакомое, к слову. Такое ощущение, будто слышал её раньше

Музыка, вообще-то, своя, мы её даже живьём играем.
Но в басовом рисунке можно услышать начальную (она же и конечная) тему из Blood.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.10.23 22:46:43
Mikle пишет:
Музыка, вообще-то, своя, мы её даже живьём играем.

Ооо, это вообще офигенно! Отличная работа. Наверное, тему из Блад я признал где-то в подсознании, вот и показалось знакомым :oops:
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.10.23 22:54:32
Mikle пишет:
Да, но, думаю, это не плохо?

Это хорошо!
Музыка тоже понравилась.
Вообще создается некоторое ощущение атмосферы вадов поздних 90-х - начала нулевых гг.
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.10.23 23:01:12
Shadowman пишет:
кстати, соулсфера опускающаяся по нажатию на комп - это не секрет?

Хотелось бы это пометить, как секрет, но как? Тут нет сектора, который посещаешь.
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.10.23 23:25:46
Mikle пишет:
Тут нет сектора, который посещаешь.

Можно попробовать через вуду-конвейер - по нажатию рычага открывается дверь и вуду заплывает в секретный сектор. Можно там саму соулсферу положить, чтобы она гарантированно подбиралась (а то игрок нажмет рычаг, но не возьмет сферу, например).

Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:

Карта будет еще дорабатываться?
Может, пока поправишь залипших манкубусов, и стоит включить карту в вад? Или планируются более масштабные доделки?
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.10.23 08:25:53
Shadowman пишет:
Можно попробовать через вуду-конвейер

Интересно, я пока не разбирался с Вуду.
Shadowman пишет:
Может, пока поправишь залипших манкубусов, и стоит включить карту в вад? Или планируются более масштабные доделки?

Я планировал ещё пройтись по декору, изменения, не влияющие на геймплей. Например, я считаю некрасиво, когда новое оружие, которое ты наконец нашёл, лежит просто на земле\полу, нужно как-то подчеркнуть (как под ключами). Некоторые стены пустовато смотрятся. Ещё нужно настроить уровни сложности, пока везде так, как на UV.
Манкубусов поправил и перезалил по старой ссылке, можно включить в общий мегавад, имея ввиду, что это не окончательный вариант.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.10.23 13:58:08
Добавил текущую версию карты в общий мегавад, на 24 слот пока.
Как точное название карты на английском? "Старый полигон" гугль мне перевел как "Old training ground" - как-то не слишком благозвучное название.
1 7 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.10.23 15:06:22
Shadowman пишет:
"Старый полигон" гугль мне перевел как "Old training ground" - как-то не слишком благозвучное название.

Нормально. "Training area" ещё, но оно тебе наверняка покажется даже менее благозвучным :)
https://en.wikipedia.org/wiki/Military_training_area
2 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.10.23 16:06:12
Shadowman пишет:
Как точное название карты на английском?

Если "старый" заменить на "заброшенный", выходит "Abandoned landfill", сойдёт?
Не знаю, на сколько это нормально звучит для носителей языка.
1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.10.23 16:45:00
Что ж, выглядит вполне великолепно. Да и музон качает.
15
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.10.23 16:46:51
Чем плохо Old training area? Или, может быть, Old military base? Может у тебя не совсем военная база, ну так и в E1M9 тоже не сказать, что очень похожа.

Landfill - это, кажется, другой полигон, мусорный.
https://en.wikipedia.org/wiki/Landfill
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.10.23 18:40:43
Michael63 пишет:
Чем плохо Old training area? Или, может быть, Old military base?

Согласен с любым вариантом.

Добавлено спустя 1 день 14 часов 26 минут 55 секунд:

Перфекционизму должен быть предел.
Сделал уровни сложности, подправил баланс, местами приукрасил.
Перезалил карту по той же ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Io9dppJwk90mhw

Так и не понял, нужно ли мне что-то делать с MAPINFO. Я так и не разобрался с этим, везде пишут что туда писать, но неясно куда написанное девать, к чему и как прикреплять, чем компилировать...
В общей сборке с моей карты секретный выход ведёт на 31-ю без всякого MAPINFO с моей стороны, а при запуске отдельным вадом ведёт во 2-ю. Но должен вести в 32-ю. Или это сделает сборщик мегавада в UMAPINFO, а мне лучше не париться, вдруг что-то испорчу?
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.10.23 11:43:53
Про MAPINFO. Открыл твой вад редактором SLADE (эта прога популярна сейчас как редактор ресурсов), и в ваде нет лампа MAPINFO. Он должен быть здесь, его можно создать заново или скопировать из общей сборки, а потом подправить как тебе нужно.


Ты в принципе, наверное, можешь и не делать этого, но разобраться, я думаю, стоит. Это довольно базовая вещь, за исключением того нюанса, что мы в MAPINFO решили использовать старый синтаксис для большей совместимости, плюс продублировать более новым UMAPINFO. Образец старого можно найти в коллективном ваде.

Да, и мы ещё названия уровней прописываем в лампе DEHACKED, так что, если хочешь сделать в том же формате, что и в коллективной сборке, можешь образец и этого лампа взять оттуда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Старый полигон" от Mikle (для коммьюнити-мегавада)