Не может не радовать: в 2018 году мы увидим женского аналога Duke Nukem, под названием Ion Maiden. Делается игра, к слову, на том-же самом движке (Build редакции Duke3D).
Олд-скул движок с высокой детализацией текстур, даёт очень сочную картинку.
P.S. Забыл сказать, делает сие чудо сама 3d realms
Кампания раннего доступа проходится всего за час. За 3-4 часа если целенаправленно искать секреты, их штук 50 и есть очень хорошо спрятанные. В целом мне очень понравилась игра, Это именно то, ради чего я раз в 2-3 года переплохожу Blood и DN3D и карты к ним. Советую приобрести, потому как несмотря на очень хорошие отзывы, игру купило что-то около 10 тысяч человек и так разработчики совсем прогорят. Жалко их, по превью кампании видно, что реально выкладываются.
Да это просто огромная удача, примерно среднее кол. покупок инди игр в стиме около 1-2к причем если более 5к уже хороший результат.
Если что сервис стим спай показывает с погрешностью в 5к +- 1к. и не учитывает ключи которые разрабы могли дать ютуберам, слить на стороне, раздать на бандлах. Короче все очень печально в стиме.
Если эту игру делает 1-2 разраба то им хватит за глаза, кто-то в 10 раз больше вкладывается и 1 к продаж получить не может.
Guest:
А перчатки с обрезанными пальцами из ww-diaz позаимствлены?
Нет ну револьвер я узнал, видел в дум моде каком-то, он еще в думе мне безумно понравился и тут почти такой же..
Хотелось бы его в оригинальном думе, я про это.
игру купило что-то около 10 тысяч человек и так разработчики совсем прогорят
19.99 * 10000
Судя по вики игру разрабатывало 14 человек или около того ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ion_Maiden )
И шо таки 14к баксов мало? Или ты думаешь что они потратили значительно больше?
ZZYZX, для 14 человек 14K это одна месячная зарплата. Во многих местах США это даже не целая зарплата, а половина и ли даже четверть. А игру ещё делать и делать. Наверняка потратили уже значительно больше (раз в 10 как минимум).
ZZYZX, они уже сколько игру делают, один месяц? Я думаю, не меньше года, вот и получается, что пока в убыток делают.
Забыл добавить, что по современным тенденциям затраты на разработку игры составляют 10% от всех трат. У крупных компаний обычно около 5%, почти всё остальное — рекламный бюджет. Но тут уже, конечно, чистые спекуляции.
Лет 20 назад бы купил за $40, и даже за $39.99, а сейчас увы, извините, но хочется спросить "вы, ребята, в своем уме вообще такое за бабки продавать?". Особенно после беглого просмотра бесплатных модов на здуморге.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Nil:
затраты на разработку игры составляют 10% от всех тра
Судя по всему это соответсвует современой действительности, а раньше всетаки все было иначе. Ну качество игр было соответствующее.
Лол, ну и вот, теперь есть с чем сравнить, и как бы видно стало. Понимал бы я это один, не было бы сейчас у разрабов такой тяги к разработке современных олдстайлных игруль типа DUSK.
Но если сравнивать тотт же Дуск с этим вот, то я хз даже. Софтверное освещение, да, супер просто (это сарказм). И вообще билд устарел уже ТАК, что я вообще не понимаю что происходит и почему это все так. Другого объяснения чем то, что ребята пытаются выгрести на старом хайпе (с минимумом затрат, да кому этот Билд сдался уже), как это сейчас стало, тем более условия подходящие такие
Скрытый текст:
Не ну я не могу, это же надо. Я просто хочу сказать одну вещь чтобы ко мне потом вопросов не было. Посмотрите на Брутолдум, а потом на Ион Мейден. Снова на Брутол, и снова на Мейден. Да в Брутоле у импа С НУЛЯ нарисовано больше фреймов трупа, который летит еще и переворачивается как в реальной жизни, чем фреймов всех монстров в этой игре. И все это БЕСПЛАТНО чувак делает. Смекаете? Да, можно говорить, что права на Дум не купить, и не сделать таким образом коммерческий продукт, но это опять таки лукавство, потому как само собою ничего не делается, без денег уж точно. Такие ребята, точнее старичье из 3ДРеалмз (которого по сути не было давно) и современные игроделы живут прошлой жизнью, и эта жизнь им дается из кошелька кажуалов, всяких элитных школьников, любящих повспоминать как их батька то ОГОГО еще играл на 386, и прочем сброде. Да, степень свободы у каждого по силам, но лично для меня это цирк да и только.
Прошел первый эпизод (до сражения с механоидом на площади) - геймплей ничего, понравился.
Думаю, даже увлекательнее оригинального Duke3D... Но однозначно хуже, чем Blood.
Blood поразнообразнее, поувлекательнее, поатмосфернее и постраховей был.
Про левелдизайн скажу, что он довольно качественно проработанный, затупов не было.
Каждая комната _не_ успевает надоесть, а детализация тут просто на высоте - картинка выглядит куда насыщенней и сочней, чем в Duke3D.
Самый большой минус для меня - в слабоосвещенных комнатах враги слабо контрастируют с окружением (может, это фишка игры такая)