Ещё минуточка мапинга. Между делом и делом, решил чуть поиграть с деталями.
Вот тест ночью. Крипота и психоделичность обеспечат вам "сладкие" сны. Всё прям так и говорит: внутрь лучше не заходить, да и вообще бежать куда подальше
Ну и днём это выглядит как-то так (надо сделать скрипт отключения ламп, а то немного портят картину):
А это без огней:
Скрытый текст:
Очень ранее утро:
День. На недоработки и баг освещения в проходе не обращайте внимание. Работы много ещё.
Нашёл ещё мод на фонарик с отвратительным жёлтым цветом
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Достойно. Жду не дождусь когда это выйдет. Касательно фонаря гугли Steve's Spotlight Flashlight. Настоящий фонарь с новым актором Spotlight, без всяких хаков.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Но не сильно ли уличные фонари изящные для такого коммиблока? Фонари будто со старых питерских улочек ещё петровских времён, классические, чистые, с фигурными тумбами. Рядом с хрущёвкой уместнее бы смотрелся совковый светильник РКУ-07 на обдристанном столбе (с хаотично висящими во все стороны проводами будто волосы вокзальной куртизанки) либо вообще лампочка ильича.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Классно смотрится, чем-то напоминает "Cry of Fear", а на скрине где "без огней" напоминает STALKER, в общем, что там, что там веет атмосферой. На счёт дневных трудно пока что либо сказать, жути меньше, но зато раскрываются пейзажи.
DOOMGABR О! Спасибо за фонарик! Этот просто шикарен!
У меня как знаешь, особое отношение к фонарикам
Герр Смертоносец:
(с хаотично висящими во все стороны проводами будто волосы вокзальной куртизанки)
Герр Смертоносец РКУ-07 хорошая тема, но беда была в том, что у меня спрайты, а вращающиеся столбы вместе с игроком - это уж слишком крипово. Деревьев хватает уже чтобы пересраться в темноте, когда силуэт "чего-то" начинает крутиться. Хотя тоже думал над их заменой)
BETEPAH[iddqd]:
На счёт дневных трудно пока что либо сказать, жути меньше, но зато раскрываются пейзажи.
В этом и смысл. День - ясность и спокойность, пасмурная рутина, ночь - страх и отчаяние, тьма и силуэты мёртвых домов. Всё в цикле.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Очень круто. Особенно ночью.
Может помимо этой двухэтажной будет еще такие же многоэтажки? Просто чисто психологически мрачные многоэтажки смотрятся страшнее. Из 2ого этажа ты в крайнем случае сможешь выпрыгнуть в окно, а вот с 5-9го вряд ли.
Смущает дымка на заднем фоне рядом с горой на дневном скриншоте. Это типа подножия гор в тумане?
Смущает дымка на заднем фоне рядом с горой на дневном скриншоте. Это типа подножия гор в тумане?
Там всё в тумане. Хотя точнее по задумке это странная и необъяснимая пелена, которая не даёт уйти из окрестности (по сюжету любой кто пытался её пересечь - исчезал). И да - это отсылка
BigMemka:
Может помимо этой двухэтажной будет еще такие же многоэтажки?
Будут только в виде декораций на заднем плане, так как технически впихнуть их в игровое пространство невозможно. Это обусловлено тем, что высота сектора везде одинакова и составляет только 2 этажа. Это значительно упрощает текстуринг и вместо кучи 3д секторов только перегородки таковыми являются. Всё же это лишь кусок. А целиком будут лаги (и так уже не каждый ПК справится)
Serious_MOod Мне этот пиксельный на первый взгляд вырвиглазный =D скай нравится очень, так соньку напоминает первую эх, ностальгия. Карта на скринах очень классику напоминает. Последние два скрина зачёт, напоминает брожение по родным "непроглядным степям". Есть что умыкнуть для оформления. Можно шахту добавить в техно стиле, где весь пол залит кислой той самой зелёной.
Моя карта хоть и всего одна, но будет очень большая. Она уже сейчас весьма здоровая. 154 монстра и 20 секретов (при том, что в основном, битвы с монстрами не очень насыщенные, то есть, даже не смотря на то, что их будет значительно больше, ВАД не будет мясным).
Ещё один тест. Внезапно, как удар по киндеру сюрпризу.
Эксперимент с новыми спотлайтами. Технически правильнее, но местами выглядит так себе. Надо дальше экспериментировать.
Скрытый текст:
Небо скорее всего всё же будет без звёзд, так как выглядит хреново, да и не работает как надо. К тому же, пасмурно же, и в черте города какие нафиг звёзды?
Жаль что потихоньку душа проекта скатывается куда-то в вымеренную и задушенную деталями типичную ДВ композицию. Слишком много видимо переиграл я в вады
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Скрины под спойлером - более мрачные и таинственные. Если это работает на атмосферу вада, то предлагаю оставить 2 вариант освещения.
А вот зелень у деревьев слишком ярко-зеленая, особенно у елки. Я бы затемнил текстуру.
И жаль, конечно, что у домов только 2 этажа. Хотя бы остальные этажи декоративные сделал бы (без 3д-полов).
Shadowman Ну, если по честному, то вторые скрины это мягко говоря очень глупый вариант, только лишь по одной причине, фонари существуют не только для освещения тратуара, но и самой дороги, а тут даже не пересекаются радиусы свечения. Понимаю, что у автомобилей есть как бы фары, но пешеход то тоже силуэт должен различать, дабы понимать расстояние.
По хорошему надо фонари делать выше и радиус увеличивать (тут были в тему РКУ как раз, но у них как назло верхняя часть выпирает, а значит будут крутиться... хотя есть идея которую я проверю). Тогда да, и свет лежать будет правильно. УВ данный момент источник низко слишком
Про двух-этажную систему говорил, это для значительно упрощённого и оптимизированного маппинга без геморроя и лишних зд секторов. Компуперы нынч слабенькие пошли... это я на i7 вытворяю дичь.