Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2721 Отправлено: 19.04.18 00:11:32
Ещё минуточка мапинга. Между делом и делом, решил чуть поиграть с деталями.
Вот тест ночью. Крипота и психоделичность обеспечат вам "сладкие" сны. Всё прям так и говорит: внутрь лучше не заходить, да и вообще бежать куда подальше :)






Ну и днём это выглядит как-то так (надо сделать скрипт отключения ламп, а то немного портят картину):


А это без огней:
Скрытый текст:


Очень ранее утро:


День. На недоработки и баг освещения в проходе не обращайте внимание. Работы много ещё.




Нашёл ещё мод на фонарик с отвратительным жёлтым цветом :)
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Konrad_GRAU, BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, SSV_Victoryan, Dagamon, Anto96WS, MyNameIs, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, connect
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2722 Отправлено: 19.04.18 01:03:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Достойно. Жду не дождусь когда это выйдет. Касательно фонаря гугли Steve's Spotlight Flashlight. Настоящий фонарь с новым актором Spotlight, без всяких хаков.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2723 Отправлено: 19.04.18 01:14:55
DOOMGABR:
Steve's Spotlight Flashlight

Забавно. Он у меня даже был оказывается, видимо первый попавшийся просто поставил из папки с кучей вадов.
2 1 7
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №2724 Отправлено: 19.04.18 03:35:53
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Но не сильно ли уличные фонари изящные для такого коммиблока? Фонари будто со старых питерских улочек ещё петровских времён, классические, чистые, с фигурными тумбами. Рядом с хрущёвкой уместнее бы смотрелся совковый светильник РКУ-07 на обдристанном столбе (с хаотично висящими во все стороны проводами будто волосы вокзальной куртизанки) либо вообще лампочка ильича.
2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №2725 Отправлено: 19.04.18 06:10:01
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Классно смотрится, чем-то напоминает "Cry of Fear", а на скрине где "без огней" напоминает STALKER, в общем, что там, что там веет атмосферой. На счёт дневных трудно пока что либо сказать, жути меньше, но зато раскрываются пейзажи.

DOOMGABR
О! Спасибо за фонарик! Этот просто шикарен!
У меня как знаешь, особое отношение к фонарикам :)

Герр Смертоносец:
(с хаотично висящими во все стороны проводами будто волосы вокзальной куртизанки)

Норм метафоры! :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2726 Отправлено: 19.04.18 12:06:22
Герр Смертоносец
РКУ-07 хорошая тема, но беда была в том, что у меня спрайты, а вращающиеся столбы вместе с игроком - это уж слишком крипово. Деревьев хватает уже чтобы пересраться в темноте, когда силуэт "чего-то" начинает крутиться. Хотя тоже думал над их заменой)
BETEPAH[iddqd]:
На счёт дневных трудно пока что либо сказать, жути меньше, но зато раскрываются пейзажи.

В этом и смысл. День - ясность и спокойность, пасмурная рутина, ночь - страх и отчаяние, тьма и силуэты мёртвых домов. Всё в цикле.
2 1 7
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №2727 Отправлено: 19.04.18 12:22:14
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Очень круто. Особенно ночью.
Может помимо этой двухэтажной будет еще такие же многоэтажки? Просто чисто психологически мрачные многоэтажки смотрятся страшнее. Из 2ого этажа ты в крайнем случае сможешь выпрыгнуть в окно, а вот с 5-9го вряд ли.
Смущает дымка на заднем фоне рядом с горой на дневном скриншоте. Это типа подножия гор в тумане?
1 5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2728 Отправлено: 19.04.18 12:27:32
BigMemka:
Смущает дымка на заднем фоне рядом с горой на дневном скриншоте. Это типа подножия гор в тумане?

Там всё в тумане. Хотя точнее по задумке это странная и необъяснимая пелена, которая не даёт уйти из окрестности (по сюжету любой кто пытался её пересечь - исчезал). И да - это отсылка :)
BigMemka:
Может помимо этой двухэтажной будет еще такие же многоэтажки?

Будут только в виде декораций на заднем плане, так как технически впихнуть их в игровое пространство невозможно. Это обусловлено тем, что высота сектора везде одинакова и составляет только 2 этажа. Это значительно упрощает текстуринг и вместо кучи 3д секторов только перегородки таковыми являются. Всё же это лишь кусок. А целиком будут лаги (и так уже не каждый ПК справится)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 1 7
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2729 Отправлено: 19.04.18 16:22:59








как оно, в зазеркалье?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): MyNameIs, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №2730 Отправлено: 19.04.18 18:32:27
ПДА запиливаю:

Немного доработать и можно будет записки сталкеров по картам раскидать...

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Konrad_GRAU, xray696, VladGuardian, SSV_Victoryan, DOOMGABR, connect, АффтаR NдеN, axredneck
1 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2731 Отправлено: 24.04.18 11:45:55
Тест карты "Измерение картин"
///

Скрытый текст:

////

////

////


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Konrad_GRAU, Mud, StinkIDKFA, Doomstalker, axredneck
2
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2732 Отправлено: 24.04.18 16:03:24
SSV_Victoryan
Локация с первого скрина прям шик, да и остальные не отстают.
А я вот захотел вернуть себе 2013-ый.













Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Konrad_GRAU, SSV_Victoryan, Dagamon, Hypercube, Doomstalker, axredneck
3 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2733 Отправлено: 24.04.18 16:39:59
Serious_MOod
Мне этот пиксельный на первый взгляд вырвиглазный =D скай нравится очень, так соньку напоминает первую эх, ностальгия. Карта на скринах очень классику напоминает. Последние два скрина зачёт, напоминает брожение по родным "непроглядным степям". Есть что умыкнуть для оформления. Можно шахту добавить в техно стиле, где весь пол залит кислой той самой зелёной.
2
Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2734 Отправлено: 24.04.18 20:33:14
Решил я сделать карту под ваниль, темы - ад, темнота, пещеры. К сожалению, на скринах вся атмосфера не передаётся.













Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 9 секунд:

Наконец доделал пещеру Кибердемона :)






Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, SSV_Victoryan, alekv, JSO x
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2735 Отправлено: 26.04.18 17:42:57

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Kirov-13, Chaingunner, Anto96WS, DOOMGABR, axredneck
3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2736 Отправлено: 27.04.18 01:14:50
ConradRDW[B0S]
достойно! ствол напомнил ssg из doom64
Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2737 Отправлено: 27.04.18 02:02:16
Ещё небольшой кусочек моего ВАДА





Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Моя карта хоть и всего одна, но будет очень большая. Она уже сейчас весьма здоровая. 154 монстра и 20 секретов (при том, что в основном, битвы с монстрами не очень насыщенные, то есть, даже не смотря на то, что их будет значительно больше, ВАД не будет мясным).
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2738 Отправлено: 27.04.18 20:04:23
Ещё один тест. Внезапно, как удар по киндеру сюрпризу.


Эксперимент с новыми спотлайтами. Технически правильнее, но местами выглядит так себе. Надо дальше экспериментировать.
Скрытый текст:





Небо скорее всего всё же будет без звёзд, так как выглядит хреново, да и не работает как надо. К тому же, пасмурно же, и в черте города какие нафиг звёзды?

Жаль что потихоньку душа проекта скатывается куда-то в вымеренную и задушенную деталями типичную ДВ композицию. Слишком много видимо переиграл я в вады :)

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
2 1 7
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №2739 Отправлено: 27.04.18 21:25:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Скрины под спойлером - более мрачные и таинственные. Если это работает на атмосферу вада, то предлагаю оставить 2 вариант освещения.
А вот зелень у деревьев слишком ярко-зеленая, особенно у елки. Я бы затемнил текстуру.
И жаль, конечно, что у домов только 2 этажа. Хотя бы остальные этажи декоративные сделал бы (без 3д-полов).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2740 Отправлено: 27.04.18 23:01:56
Shadowman
Ну, если по честному, то вторые скрины это мягко говоря очень глупый вариант, только лишь по одной причине, фонари существуют не только для освещения тратуара, но и самой дороги, а тут даже не пересекаются радиусы свечения. Понимаю, что у автомобилей есть как бы фары, но пешеход то тоже силуэт должен различать, дабы понимать расстояние.

По хорошему надо фонари делать выше и радиус увеличивать (тут были в тему РКУ как раз, но у них как назло верхняя часть выпирает, а значит будут крутиться... хотя есть идея которую я проверю). Тогда да, и свет лежать будет правильно. УВ данный момент источник низко слишком

Про двух-этажную систему говорил, это для значительно упрощённого и оптимизированного маппинга без геморроя и лишних зд секторов. Компуперы нынч слабенькие пошли... это я на i7 вытворяю дичь.



Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Anto96WS, MyNameIs, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
2 1 7
Страница 137 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!