Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WooD
   Список разделов - Мегавады и уровни - WooDОтветить
АвторСообщение
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 36 points
1604

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +409
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.04.18 20:02:04


Ок, и снова я со своими переделками уровня "Поменять одну или две буквы в названии игры". Сидел себе в ВК, никого не трогал, и тут внезапно куча друзей мне закинула одну и ту же картинку с фразой "Ну давай, сделай это":


И я подумал, что почему бы и да? Ведь после DOOW мне море по колено абсолютно точно. Я хотел это сделать к 1 апреля, но до него на тот момент оставалась одна неделя, и я чисто физически не мог успеть. Рашить релиз я тоже не хотел (хотя я подумывал, но тогда там бы половина всего не была доделана как надо, а зачем такой шлак? Если треш пилить, то хотя бы веселый).

Скачать

Работает на GZDoom 2.4.0 и выше. Поддерживает сторонние вепон-монстр-паки типа Brutal Doom, Project MSX, Russian Overkill и т.д. и т.п.
ЗЫ: Хочу выразить отдельную благодарность нашему соотечественнику HarkBack за плагин "Make Bigger Map". Уровни сделаны "просторнее" именно благодаря его плагину.

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): klerk, Артём, Serious_MOod, MasterMind, Anto96WS, MyNameIs, Ыых, Doomstalker, Doomzilla, АффтаR NдеN
1 3 3
Герр Смертоносец
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
431

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +175
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.04.18 22:18:15
Миленько, но ощущается концептуальная нехватка рандомно бегающих туда-сюда зайчиков и специального PowerUp для трансмутации в бешеного бобра.
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 136 pointsСупермодератор форума
2504

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +221
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.04.18 22:49:07
Топором валить деревья тоже можно, но бензопилой должно быть сподручнее.
1 1 1
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 36 points
1604

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +409
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.04.18 05:08:29
Герр Смертоносец :
Миленько, но ощущается концептуальная нехватка рандомно бегающих туда-сюда зайчиков

Идея звучит неплохо, хотя должна быть возможность убивать кроликов (иначе это как бессмертные NPC в Fallout4/Skyrim), что несколько...жутенько.

BeeWen :
Топором валить деревья тоже можно, но бензопилой должно быть сподручнее.

Есть загвоздка. Бензопила наносит непрерывный дамаг, но требует чуть больше времени на убийство. Топор наносит разовый дамаг, но убивает рядовых врагов за один удар. Хотя есть двойная бензопила (показана в трейлере) - она колбасит Кибердемона за несколько секунд (хотя можно получить ракетой в лоб, бывало так).

ЗЫ: Всем спасибо за поддержку!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 3 3
Герр Смертоносец
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
431

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +175
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.04.18 07:45:04
DeXiaZ :
Идея звучит неплохо, хотя должна быть возможность убивать кроликов (иначе это как бессмертные NPC в Fallout4/Skyrim), что несколько...жутенько.

Дык.

В Action Doom спрайты зайца вроде были, он там в каком-то секрете бегает.
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 36 points
1604

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +409
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.04.18 18:25:47
Герр Смертоносец :
Дык.


Кролика убил не Думгай. Это неуместное дополнение к бестиарию. С таким же успехом нужен мод для Вольфенштейна, где за Блацковича убиваешь евреев и всячески оправдываешь Холокост.

Совсем не те дебри.
1 3 3
Hummer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 22 points
138

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +3
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.04.18 19:19:44
убивать кроликов это просто реализм, но сюжет тоже можно придумать например думер на охоте и бац ад на землю спустился, а за кроликов можно колбочки давать) а за деревья черепки например и топором долго их валить, а если нашел секретку с бензопилой то быстрее, набрал скажем 30 деревьев в следующем уровне у тебя избушка есть... а потом закрутилось завертелось, добавить миссию Мазая ге надо не давать монстрам убивать зайчиков))) и тд и тп
1
klerk
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +138
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.04.18 00:19:22
Hummer, с такой фантазией тебе надо самому делать моды.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, DeXiaZ
1 4
qwe8013
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.04.18 13:40:22
Прошёл. Очень хорошо получилось. Правда темновато во многих местах и в E1M7 мне не удалось подобрать синий ключ без прыжка.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, DeXiaZ
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 36 points
1604

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +409
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.04.18 15:41:00
qwe8013 :
Прошёл. Очень хорошо получилось. Правда темновато во многих местах и в E1M7 мне не удалось подобрать синий ключ без прыжка.


Благодарю и тут же прощения прошу. Минимально, но старался убрать все такие места, которые возникали из-за уширения карты. На Е1М7 не углядел. Хорошо, что с прыжком получается хотя бы, а не с noclip'ом.
1 3 3
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +50
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.04.18 21:07:56
Декораций надо больше заменить.
Сделать, что бы скайбоксы заменялись, и все жидкости на воду.
Тему с дробовиками можно развить, т.к. это тоже лесное оружие.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - WooD