Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WooD
   Список разделов - Мегавады и уровни - WooDОтветить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.04.18 20:02:04


Ок, и снова я со своими переделками уровня "Поменять одну или две буквы в названии игры". Сидел себе в ВК, никого не трогал, и тут внезапно куча друзей мне закинула одну и ту же картинку с фразой "Ну давай, сделай это":


И я подумал, что почему бы и да? Ведь после DOOW мне море по колено абсолютно точно. Я хотел это сделать к 1 апреля, но до него на тот момент оставалась одна неделя, и я чисто физически не мог успеть. Рашить релиз я тоже не хотел (хотя я подумывал, но тогда там бы половина всего не была доделана как надо, а зачем такой шлак? Если треш пилить, то хотя бы веселый).

Скачать

Работает на GZDoom 2.4.0 и выше. Поддерживает сторонние вепон-монстр-паки типа Brutal Doom, Project MSX, Russian Overkill и т.д. и т.п.
ЗЫ: Хочу выразить отдельную благодарность нашему соотечественнику HarkBack за плагин "Make Bigger Map". Уровни сделаны "просторнее" именно благодаря его плагину.

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): klerk, Артём, Mud, MasterMind, Anto96WS, MyNameIs, Ыых, Doomstalker, Doomzilla, АффтаR NдеN
1 3 3
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.04.18 22:18:15
Миленько, но ощущается концептуальная нехватка рандомно бегающих туда-сюда зайчиков и специального PowerUp для трансмутации в бешеного бобра.
5
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.04.18 22:49:07
Топором валить деревья тоже можно, но бензопилой должно быть сподручнее.
1 1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.04.18 05:08:29
Герр Смертоносец:
Миленько, но ощущается концептуальная нехватка рандомно бегающих туда-сюда зайчиков

Идея звучит неплохо, хотя должна быть возможность убивать кроликов (иначе это как бессмертные NPC в Fallout4/Skyrim), что несколько...жутенько.

BeeWen:
Топором валить деревья тоже можно, но бензопилой должно быть сподручнее.

Есть загвоздка. Бензопила наносит непрерывный дамаг, но требует чуть больше времени на убийство. Топор наносит разовый дамаг, но убивает рядовых врагов за один удар. Хотя есть двойная бензопила (показана в трейлере) - она колбасит Кибердемона за несколько секунд (хотя можно получить ракетой в лоб, бывало так).

ЗЫ: Всем спасибо за поддержку!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 3 3
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.04.18 07:45:04
DeXiaZ:
Идея звучит неплохо, хотя должна быть возможность убивать кроликов (иначе это как бессмертные NPC в Fallout4/Skyrim), что несколько...жутенько.

Дык.

В Action Doom спрайты зайца вроде были, он там в каком-то секрете бегает.
5
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.04.18 18:25:47
Герр Смертоносец:
Дык.


Кролика убил не Думгай. Это неуместное дополнение к бестиарию.

Совсем не те дебри.
1 3 3
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.04.18 19:19:44
убивать кроликов это просто реализм, но сюжет тоже можно придумать например думер на охоте и бац ад на землю спустился, а за кроликов можно колбочки давать) а за деревья черепки например и топором долго их валить, а если нашел секретку с бензопилой то быстрее, набрал скажем 30 деревьев в следующем уровне у тебя избушка есть... а потом закрутилось завертелось, добавить миссию Мазая ге надо не давать монстрам убивать зайчиков))) и тд и тп
1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.04.18 00:19:22
Hummer, с такой фантазией тебе надо самому делать моды.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, DeXiaZ
1 9
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.04.18 13:40:22
Прошёл. Очень хорошо получилось. Правда темновато во многих местах и в E1M7 мне не удалось подобрать синий ключ без прыжка.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, DeXiaZ
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.04.18 15:41:00
qwe8013:
Прошёл. Очень хорошо получилось. Правда темновато во многих местах и в E1M7 мне не удалось подобрать синий ключ без прыжка.


Благодарю и тут же прощения прошу. Минимально, но старался убрать все такие места, которые возникали из-за уширения карты. На Е1М7 не углядел. Хорошо, что с прыжком получается хотя бы, а не с noclip'ом.
1 3 3
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.04.18 21:07:56
Декораций надо больше заменить.
Сделать, что бы скайбоксы заменялись, и все жидкости на воду.
Тему с дробовиками можно развить, т.к. это тоже лесное оружие.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - WooD