Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 04.02.18 09:25:28 | | |
Скорее не допилено а впилено, у меня теперь вопрос, каким образом теперь мне получать на спотах нужный цвет, епт? |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 04.02.18 10:05:24 | | | Тыкаешь String и пишешь в 16-ричной цвет. От 00 до FF. Например, FF7FFF для аналога 255, 127, 255 у обычных динлайтов.
Во даже в гугле пикер есть https://www.google.com/search?q=html+color+picker
Версия первого аргумента без String для людей не предназначена. Она просто есть в движке и поэтому я тоже её оставил там. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 04.02.18 14:03:16 | | | ZZYZX
что-то не хочет обновляться. багулина:
| |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 04.02.18 14:23:26 | | | DRDTeam лагает.
[9:42 AM] Rachael: probably just dreamhost being utter shite
[9:42 AM] Rachael: nothing that i can control
Рекомендую в таких случаях качать девбилд руками c https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/ | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 20.02.18 16:54:52 | | | Скажите пожалуйста, нет ли в планах "рендерить" эффект портальности (line;sector_set_portal) в GZDB Visual Mode? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 20.02.18 18:44:50 | | | нет | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 24.03.18 23:26:31 | | | Как починить?
| |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 24.03.18 23:36:25 | | | Не уверен в каких случаях ГЗДБ пишет NaN. Проще всего в данной ситуации открыть слейдом вручную и убрать NaN (заменить на 0 например). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 25.03.18 00:01:54 | | | Сработало, спс.
и, да.. моя паста с гитхаба.
|
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 25.03.18 00:34:35 | | | На будущее, с разработчиком в таком тоне не общаются. Чё это за трэш-контент в багтрекере? Насрал тут.
Я в своё время не учёл такого момента в общении с макседом, и это вылилось в отбрык оригинального GZDB.
У меня конечно есть толерантность к мату вследствие нескольких лет общения с гоп-компанией в виде гвоздевика, овы, вациона, вемода, нрма и прочих весёлых людей, но это не значит, что мне нравится такие предъявы читать.
Я что, тебе в тапки испражнился? Хоть бы список багов которые тебе в картостронии мешают предъявил.
На почту оно вообще пришло вот в таком виде
https://i.imgur.com/6kGunE9.png
Честно, на это хотелось ответить в схожем стиле, но сдержался. А потом увидел, что ты пост свой подредактировал.
з.ы. Комп меняй или ось или карту ужимай, если подвисает при загрузке. GZDB вообще не очень предназначен для работы с хайрез контентом таких размеров.
з.з.ы. Мне вообще непонятно, с чего ты решил, что я кому-то что-то должен.
Хочу делаю, хочу не делаю. Хочешь быстрее или качественнее — сделай сам. Принцип GPL.
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
з.з.з.ы. Про NaN это древнющее багло и его ещё твой любимый максед не починил по невнятной причине.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=52669 |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.04.18 18:34:41 | | | Запилена 64-битная версия ГЗДБ. Автоматом НЕ обновится. Скачать можно отсюда https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/
При автоматическом обновлении возможен краш (даже с 32 на 32). В таких случаях рекомендуется удалить нафиг все свои плагины (и вообще папку ГЗДБ) и распаковать туда новую версию. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 14.04.18 22:28:10 | | | Полуоффтопом. Как заядлый юзер Автокада спрашиваю, не появилось ли за всё это время в гздумбилдере или где-то ещё хоть какого-нибудь инструмента по импорту в дум 2d/3d графики хоть откуда нибудь?
Вот здесь упоминается некий dxf 2 wad от 95 года, но то ли он скомпилирован под 32 бита, то ли вообще под дос (1995 год), короче, запустить это у меня ни в какую не получилось. | |
|
5 |
|
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
| 1035 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 15.04.18 09:59:23 | | | Есть предложение закрыть GZDB и заняться разработкой Slade...
После вынужденного (GZDB под Linux работать категорически не желает) опыта использования Slade я понял, что это, довольно таки, годный редактор, даже для карт...
Но он немного не доработан.
Так вот, предложение в том, что бы включиться в разработку Slade (или сделать ответвление) и довести его до ума (нормальное управление, 3д полы и прочие вкусности GZDB).
Как показал Синкремент, путем правки конфига, даже сейчас можно сделать Slade похожим на GZDB.
Профит:
1. Кроссплатформенность (Slade без проблем работает и в Windows, и в Linux)
2. Редактор карт, графики и файлов в одном месте
3. Lua скриптинг
4. Редактор карт уже работает замечательно, не хватает только user experience плюшек
P.S> Просьба не реагировать на это предложение слишком бурно | |
|
1 |
2 |
8 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 15.04.18 10:56:45 | | | PROPHESSOR
Да идея то не плохая с одной стороны, с другой стороны что гздб что слейд слишком устаревшие редакторы, практически по всем параметрам, я лично вообще не вижу смысла их развивать. ИМХО если делать, то писать с 0 нормальный редактор ориентируясь на современность.
Ну и + хз кто хочет этим всем заниматься.. Там на здум форуме куча программистов и все мучают гоззу, на редактор почему-то кладут болт. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 15.04.18 11:03:24 | | | PROPHESSOR, Я ковырял слейд3, в нём тоже всё плохо в плане наследственности. Он заточен под ваниль и hexen, всё остальное в нём сделано через костыли и расширить его хоть как-нибудь без переписывания ядра, структур данных и сотен функций нереально. Я смотрел, как можно заменить Line Tag, Sector Tag и Thing Tag на std::array<что_нибудь> и сдался пока. То есть развивать Slade3 без того, чтобы сначала построить под ним фундамент нельзя. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.04.18 17:39:26 | | | PROPHESSOR: | Так вот, предложение в том, что бы включиться в разработку Slade (или сделать ответвление) и довести его до ума (нормальное управление, 3д полы и прочие вкусности GZDB). |
В пизду. Извините за мат. Проще прикрутить опенгл к ГЗДБ, чем нормальный UX и фичи гздума к слейду.
PROPHESSOR: | Но он немного не доработан. |
Это мягко сказано. На самом деле если CodeImp выложил редактор в более-менее готовом виде и дальше только доделывал, то во-первых слейдовский сейчас соответствует какой-нибудь 0.7 версии DB2, а во-вторых DB2 с тех пор был много раз улучшен сначала кодеимпом, потом макседом, ну и вот теперь я сижу допиливаю. А в слейде всего этого нет!
з.ы. что такое ориентирование на современность?) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 03.06.18 23:21:07 | | | Заметил такую штуку.. Например объявил переменную в декорейте:
var fixed user_headHeigh;
Хочу задать ей значение в редакторе, но когда пишу число к примеру 60.0, оно сбрасывается на 0..
Стоит ждать этого исправления?
| |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.06.18 10:31:46 | | | Работает только int. Не вижу смысла пытаться чинить реал, пока не появится поддержка в гздуме. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.06.18 11:59:44 | | | ZZYZX: | Работает только int. |
Как это только int? Я около полугода активно использую fixed переменные в декорейте, просто ранее не было нужды изменять эти переменные внутри gzdb.
Вот даже slade это дело подсвечивает:
|
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 05.06.18 15:11:43 | | | Does it happen to others that when you save a map occasionally you get bug when you save the map you close the software but after you open it again all the process is lost? I lost many process with mapping before because of this.. But I do use the very old version as I feel no need to update to recent version since the current features are all I need to make the maps I want | |
|
| |