Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №81 Отправлено: 04.02.18 09:25:28
ZZYZX:
Такое допилено


Скорее не допилено а впилено, у меня теперь вопрос, каким образом теперь мне получать на спотах нужный цвет, епт?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.02.18 10:05:24
Тыкаешь String и пишешь в 16-ричной цвет. От 00 до FF. Например, FF7FFF для аналога 255, 127, 255 у обычных динлайтов.
Во даже в гугле пикер есть https://www.google.com/search?q=html+color+picker

Версия первого аргумента без String для людей не предназначена. Она просто есть в движке и поэтому я тоже её оставил там.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.02.18 14:03:16
ZZYZX
что-то не хочет обновляться. багулина:
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.02.18 14:23:26
DRDTeam лагает.

[9:42 AM] Rachael: probably just dreamhost being utter shite
[9:42 AM] Rachael: nothing that i can control

Рекомендую в таких случаях качать девбилд руками c https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №85 Отправлено: 20.02.18 16:54:52
Скажите пожалуйста, нет ли в планах "рендерить" эффект портальности (line;sector_set_portal) в GZDB Visual Mode?
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №86 Отправлено: 20.02.18 18:44:50
нет
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №87 Отправлено: 24.03.18 23:26:31
Как починить?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №88 Отправлено: 24.03.18 23:36:25
Не уверен в каких случаях ГЗДБ пишет NaN. Проще всего в данной ситуации открыть слейдом вручную и убрать NaN (заменить на 0 например).
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №89 Отправлено: 25.03.18 00:01:54
Сработало, спс.
и, да.. моя паста с гитхаба.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №90 Отправлено: 25.03.18 00:34:35
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
На будущее, с разработчиком в таком тоне не общаются. Чё это за трэш-контент в багтрекере? Насрал тут.
Скрытый текст:


Я в своё время не учёл такого момента в общении с макседом, и это вылилось в отбрык оригинального GZDB.

У меня конечно есть толерантность к мату вследствие нескольких лет общения с гоп-компанией в виде гвоздевика, овы, вациона, вемода, нрма и прочих весёлых людей, но это не значит, что мне нравится такие предъявы читать.
Я что, тебе в тапки испражнился? Хоть бы список багов которые тебе в картостронии мешают предъявил.

На почту оно вообще пришло вот в таком виде
https://i.imgur.com/6kGunE9.png
Честно, на это хотелось ответить в схожем стиле, но сдержался. А потом увидел, что ты пост свой подредактировал.

з.ы. Комп меняй или ось или карту ужимай, если подвисает при загрузке. GZDB вообще не очень предназначен для работы с хайрез контентом таких размеров.
з.з.ы. Мне вообще непонятно, с чего ты решил, что я кому-то что-то должен.
Хочу делаю, хочу не делаю. Хочешь быстрее или качественнее — сделай сам. Принцип GPL.

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:

з.з.з.ы. Про NaN это древнющее багло и его ещё твой любимый максед не починил по невнятной причине.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=52669

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): alekv, Mud, Arbars, Doomstalker, АффтаR NдеN, Void Weaver, camper
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.04.18 18:34:41
Запилена 64-битная версия ГЗДБ. Автоматом НЕ обновится. Скачать можно отсюда https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/
При автоматическом обновлении возможен краш (даже с 32 на 32). В таких случаях рекомендуется удалить нафиг все свои плагины (и вообще папку ГЗДБ) и распаковать туда новую версию.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zeberpal_98, alekv, connect, АффтаR NдеN
2 2 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.04.18 22:28:10
Полуоффтопом. Как заядлый юзер Автокада спрашиваю, не появилось ли за всё это время в гздумбилдере или где-то ещё хоть какого-нибудь инструмента по импорту в дум 2d/3d графики хоть откуда нибудь?

Вот здесь упоминается некий dxf 2 wad от 95 года, но то ли он скомпилирован под 32 бита, то ли вообще под дос (1995 год), короче, запустить это у меня ни в какую не получилось.
5
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №93 Отправлено: 15.04.18 09:59:23
Есть предложение закрыть GZDB и заняться разработкой Slade...
После вынужденного (GZDB под Linux работать категорически не желает) опыта использования Slade я понял, что это, довольно таки, годный редактор, даже для карт...
Но он немного не доработан.
Так вот, предложение в том, что бы включиться в разработку Slade (или сделать ответвление) и довести его до ума (нормальное управление, 3д полы и прочие вкусности GZDB).
Как показал Синкремент, путем правки конфига, даже сейчас можно сделать Slade похожим на GZDB.


Профит:
1. Кроссплатформенность (Slade без проблем работает и в Windows, и в Linux)
2. Редактор карт, графики и файлов в одном месте
3. Lua скриптинг
4. Редактор карт уже работает замечательно, не хватает только user experience плюшек

P.S> Просьба не реагировать на это предложение слишком бурно
1 2 8
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №94 Отправлено: 15.04.18 10:56:45
PROPHESSOR
Да идея то не плохая с одной стороны, с другой стороны что гздб что слейд слишком устаревшие редакторы, практически по всем параметрам, я лично вообще не вижу смысла их развивать. ИМХО если делать, то писать с 0 нормальный редактор ориентируясь на современность.
Ну и + хз кто хочет этим всем заниматься.. Там на здум форуме куча программистов и все мучают гоззу, на редактор почему-то кладут болт. =)
1 3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №95 Отправлено: 15.04.18 11:03:24
PROPHESSOR, Я ковырял слейд3, в нём тоже всё плохо в плане наследственности. Он заточен под ваниль и hexen, всё остальное в нём сделано через костыли и расширить его хоть как-нибудь без переписывания ядра, структур данных и сотен функций нереально. Я смотрел, как можно заменить Line Tag, Sector Tag и Thing Tag на std::array<что_нибудь> и сдался пока. То есть развивать Slade3 без того, чтобы сначала построить под ним фундамент нельзя.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №96 Отправлено: 15.04.18 17:39:26
PROPHESSOR:
Так вот, предложение в том, что бы включиться в разработку Slade (или сделать ответвление) и довести его до ума (нормальное управление, 3д полы и прочие вкусности GZDB).

В пизду. Извините за мат. Проще прикрутить опенгл к ГЗДБ, чем нормальный UX и фичи гздума к слейду.

PROPHESSOR:
Но он немного не доработан.

Это мягко сказано. На самом деле если CodeImp выложил редактор в более-менее готовом виде и дальше только доделывал, то во-первых слейдовский сейчас соответствует какой-нибудь 0.7 версии DB2, а во-вторых DB2 с тех пор был много раз улучшен сначала кодеимпом, потом макседом, ну и вот теперь я сижу допиливаю. А в слейде всего этого нет!

з.ы. что такое ориентирование на современность?)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №97 Отправлено: 03.06.18 23:21:07
Заметил такую штуку.. Например объявил переменную в декорейте:
var fixed user_headHeigh;

Хочу задать ей значение в редакторе, но когда пишу число к примеру 60.0, оно сбрасывается на 0..
Стоит ждать этого исправления?

1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №98 Отправлено: 05.06.18 10:31:46
Работает только int. Не вижу смысла пытаться чинить реал, пока не появится поддержка в гздуме.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №99 Отправлено: 05.06.18 11:59:44
ZZYZX:
Работает только int.

Как это только int? Я около полугода активно использую fixed переменные в декорейте, просто ранее не было нужды изменять эти переменные внутри gzdb.
Вот даже slade это дело подсвечивает:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №100 Отправлено: 05.06.18 15:11:43
Does it happen to others that when you save a map occasionally you get bug when you save the map you close the software but after you open it again all the process is lost? I lost many process with mapping before because of this.. But I do use the very old version as I feel no need to update to recent version since the current features are all I need to make the maps I want
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)