| Автор | Сообщение | 
|---|
| TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1567 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +350
 | |  Отправлено: 04.02.18 09:25:28 |  |  |  |  | 
 Скорее не допилено а впилено, у меня теперь вопрос, каким образом теперь мне получать на спотах нужный цвет, епт?
 |  | 
 Рейтинг сообщения: -1 , отметил(и): CYCJIUK | 
 | 
| | 
| 6 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 04.02.18 10:05:24 |  |  |  |  | Тыкаешь String и пишешь в 16-ричной цвет. От 00 до FF. Например, FF7FFF для аналога 255, 127, 255 у обычных динлайтов. Во даже в гугле пикер есть https://www.google.com/search?q=html+color+picker
 
 Версия первого аргумента без String для людей не предназначена. Она просто есть в движке и поэтому я тоже её оставил там.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): DOOMGABR | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 04.02.18 14:03:16 |  |  |  |  | ZZYZX что-то не хочет обновляться. багулина:
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 04.02.18 14:23:26 |  |  |  |  | DRDTeam лагает. 
 [9:42 AM] Rachael: probably just dreamhost being utter shite
 [9:42 AM] Rachael: nothing that i can control
 
 Рекомендую в таких случаях качать девбилд руками c https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 
 |  |  | 951 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +273
 | |  Отправлено: 20.02.18 16:54:52 |  |  |  |  | Скажите пожалуйста, нет ли в планах "рендерить" эффект портальности (line;sector_set_portal) в GZDB Visual Mode? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 20.02.18 18:44:50 |  |  |  |  | нет |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 24.03.18 23:26:31 |  |  |  |  | Как починить? 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 24.03.18 23:36:25 |  |  |  |  | Не уверен в каких случаях ГЗДБ пишет NaN. Проще всего в данной ситуации открыть слейдом вручную и убрать NaN (заменить на 0 например). |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 25.03.18 00:01:54 |  |  |  |  | Сработало, спс. и, да.. моя паста с гитхаба.
 
 |  | 
 Рейтинг сообщения: -1 , отметил(и): ZZYZX | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 25.03.18 00:34:35 |  |  |  |  | На будущее, с разработчиком в таком тоне не общаются. Чё это за трэш-контент в багтрекере? Насрал тут. 
 Я в своё время не учёл такого момента в общении с макседом, и это вылилось в отбрык оригинального GZDB.
 
 У меня конечно есть толерантность к мату вследствие нескольких лет общения с гоп-компанией в виде гвоздевика, овы, вациона, вемода, нрма и прочих весёлых людей, но это не значит, что мне нравится такие предъявы читать.
 Я что, тебе в тапки испражнился? Хоть бы список багов которые тебе в картостронии мешают предъявил.
 
 На почту оно вообще пришло вот в таком виде
 https://i.imgur.com/6kGunE9.png
 Честно, на это хотелось ответить в схожем стиле, но сдержался. А потом увидел, что ты пост свой подредактировал.
 
 з.ы. Комп меняй или ось или карту ужимай, если подвисает при загрузке. GZDB вообще не очень предназначен для работы с хайрез контентом таких размеров.
 з.з.ы. Мне вообще непонятно, с чего ты решил, что я кому-то что-то должен.
 Хочу делаю, хочу не делаю. Хочешь быстрее или качественнее — сделай сам. Принцип GPL.
 
 Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
 
 з.з.з.ы. Про NaN это древнющее багло и его ещё твой любимый максед не починил по невнятной причине.
 https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=52669
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 14.04.18 18:34:41 |  |  |  |  | Запилена 64-битная версия ГЗДБ. Автоматом НЕ обновится. Скачать можно отсюда https://devbuilds.drdteam.org/gzdbbf/ При автоматическом обновлении возможен краш (даже с 32 на 32). В таких случаях рекомендуется удалить нафиг все свои плагины (и вообще папку ГЗДБ) и распаковать туда новую версию.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1095 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +989
 | |  Отправлено: 14.04.18 22:28:10 |  |  |  |  | Полуоффтопом. Как заядлый юзер Автокада спрашиваю, не появилось ли за всё это время в гздумбилдере или где-то ещё хоть какого-нибудь инструмента по импорту в дум 2d/3d графики хоть откуда нибудь? 
 Вот здесь упоминается некий dxf 2 wad от 95 года, но то ли он скомпилирован под 32 бита, то ли вообще под дос (1995 год), короче, запустить это у меня ни в какую не получилось.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 |  |  | 
 |  | 
| PROPHESSOR Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1035 | 
  Doom Rate: 2.87
 Posts quality: +294
 | |  Отправлено: 15.04.18 09:59:23 |  |  |  |  | Есть предложение закрыть GZDB и заняться разработкой Slade... После вынужденного (GZDB под Linux работать категорически не желает) опыта использования Slade я понял, что это, довольно таки, годный редактор, даже для карт...
 Но он немного не доработан.
 Так вот, предложение в том, что бы включиться в разработку Slade (или сделать ответвление) и довести его до ума (нормальное управление, 3д полы и прочие вкусности GZDB).
 Как показал Синкремент, путем правки конфига, даже сейчас можно сделать Slade похожим на GZDB.
 
 
 Профит:
 1. Кроссплатформенность (Slade без проблем работает и в Windows, и в Linux)
 2. Редактор карт, графики и файлов в одном месте
 3. Lua скриптинг
 4. Редактор карт уже работает замечательно, не хватает только user experience плюшек
 
 P.S> Просьба не реагировать на это предложение слишком бурно
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 8 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 15.04.18 10:56:45 |  |  |  |  | PROPHESSOR Да идея то не плохая с одной стороны, с другой стороны что гздб что слейд слишком устаревшие редакторы, практически по всем параметрам, я лично вообще не вижу смысла их развивать. ИМХО если делать, то писать с 0 нормальный редактор ориентируясь на современность.
 Ну и + хз кто хочет этим всем заниматься.. Там на здум форуме куча программистов и все мучают гоззу, на редактор почему-то кладут болт.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 15.04.18 11:03:24 |  |  |  |  | PROPHESSOR, Я ковырял слейд3, в нём тоже всё плохо в плане наследственности. Он заточен под ваниль и hexen, всё остальное в нём сделано через костыли и расширить его хоть как-нибудь без переписывания ядра, структур данных и сотен функций нереально. Я смотрел, как можно заменить Line Tag, Sector Tag и Thing Tag на std::array<что_нибудь> и сдался пока. То есть развивать Slade3 без того, чтобы сначала построить под ним фундамент нельзя. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 15.04.18 17:39:26 |  |  |  |  |  	  | PROPHESSOR: |  	  | Так вот, предложение в том, что бы включиться в разработку Slade (или сделать ответвление) и довести его до ума (нормальное управление, 3д полы и прочие вкусности GZDB). | 
 В пизду. Извините за мат. Проще прикрутить опенгл к ГЗДБ, чем нормальный UX и фичи гздума к слейду.
 
 
  	  | PROPHESSOR: |  	  | Но он немного не доработан. | 
 Это мягко сказано. На самом деле если CodeImp выложил редактор в более-менее готовом виде и дальше только доделывал, то во-первых слейдовский сейчас соответствует какой-нибудь 0.7 версии DB2, а во-вторых DB2 с тех пор был много раз улучшен сначала кодеимпом, потом макседом, ну и вот теперь я сижу допиливаю. А в слейде всего этого нет!
 
 з.ы. что такое ориентирование на современность?)
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 03.06.18 23:21:07 |  |  |  |  | Заметил такую штуку.. Например объявил переменную в декорейте: var fixed user_headHeigh;
 
 Хочу задать ей значение в редакторе, но когда пишу число к примеру 60.0, оно сбрасывается на 0..
 Стоит ждать этого исправления?
 
 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 05.06.18 10:31:46 |  |  |  |  | Работает только int. Не вижу смысла пытаться чинить реал, пока не появится поддержка в гздуме. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 05.06.18 11:59:44 |  |  |  |  |  	  | ZZYZX: |  	  | Работает только int. | 
 Как это только int? Я около полугода активно использую fixed переменные в декорейте, просто ранее не было нужды изменять эти переменные внутри gzdb.
 Вот даже slade это дело подсвечивает:
 
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| mutator - Sergeant Major -
 
 |  |  | 532 | 
  Doom Rate: 1.76
 Posts quality: -74
 | |  Отправлено: 05.06.18 15:11:43 |  |  |  |  | Does it happen to others that when you save a map occasionally you get bug when you save the map you close the software but after you open it again all the process is lost? I lost many process with mapping before because of this.. But I do use the very old version as I feel no need to update to recent version since the current features are all I need to make the maps I want |  |  | 
 | 
|  |  |