Author | Message |
Julian Nechaevsky = Sergeant =
 | 360 |
 Doom Rate: 3.83 Posts quality: +89 |
Posted: 12.04.18 08:25:32 | | | Спасибо!
HOM я заменил на "черноту" только лишь по одной, довольно забавной причине. В оригинале был даже не то чтобы баг, но несимпатичная ситуация: когда игрок умирает под открытой дверью, и дверь закрывается, раздавливая труп, на игровом экране продолжает рендерится только низ двери. Всё бы ничего, и если HOM не мерцающий (как в DOS), а статичный (как в Chocolate), то внешне ничего страшного от этого не будет до момента если не открыть карту, экран помощи, или вообще заполнить игровой экран чем-либо. В этом случае "обрывки" графики будут продолжать оставаться на экране, что не хорошо.
С прессами такого нет, т.к. они не опускаются до уровня пола, а оставляют пару пикселей вертикального пространства.
В итоге пришлось сделать следующее:
1) Отрисовывать "запределье" уровня чёрным фоном.
2) Когда труп игрока раздавлен и находится под дверью (в секторе с высотой, равной нулю), игровой мир вообще не отрисовывается, создавая эффект "выключенного света". У живого игрока всё ещё отрисовывается, иначе есть вероятность потеряться в режиме noclip.
3) Если вдруг дверь поднимется, игровой мир опять начнёт отрисовываться.
Была пара других путей решения, но этот оказался самым вменямым. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
1 |
5 |
3 |
 |
|
| |
theleo_ua = 1st Lieutenant =
 | 2070 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +174 |
Posted: 12.04.18 13:20:10 | | | Julian Nechaevsky : | В итоге пришлось сделать следующее:
1) Отрисовывать "запределье" уровня чёрным фоном.
2) Когда труп игрока раздавлен и находится под дверью (в секторе с высотой, равной нулю), игровой мир вообще не отрисовывается, создавая эффект "выключенного света". У живого игрока всё ещё отрисовывается, иначе есть вероятность потеряться в режиме noclip.
3) Если вдруг дверь поднимется, игровой мир опять начнёт отрисовываться. |
понял
Julian Nechaevsky : | Была пара других путей решения, но этот оказался самым вменямым. |
а какие другие, если не секрет? | |
|
| |
Julian Nechaevsky = Sergeant =
 | 360 |
 Doom Rate: 3.83 Posts quality: +89 |
Posted: 13.04.18 10:49:14 | | | theleo_ua : | а какие другие, если не секрет? |
1) Под закрытой дверью (т.е. в секторах с нулевой высотой) освещение менять на ноль. В принципе, это даже вписывается в законы физики, но -
- А) нужно как-то запоминать изначальное освещение, чтобы возвращать его когда дверь открывается.
- Б) может быть не безопасно, если в секторе под дверью используется анимированное освещение (т.е. не факт, что оно будет работать как и раньше).
- В) всегда есть вероятность того, что освещение под открытой дверью изменится не сразу, а с видимой задержкой в 1 тик.
2) Пробовал дописать в код условие, что "высота вида" (viewheight) игрока не может быть ниже уровня пола. Иными словами, чтобы нельзя было "вдавить" камеру ниже уровня пола. В некоторой степени это сработало, но отказался сразу: при таком условии текстура пола и потолка слишком сильно растягивается перед лицом игрока, превращаясь в 1-2 огромных пиксела. Тоесть технически всё работало правильно, но эффект был отнюдь некрасивый.
P.S. Осуществил сборку проекта для архитектуры х64 и поверхностно погонял по бенчмаркам (russian-doom.exe -timedemo demo1 и т.п.), замерил загрузку процессора на огромных детализированных пространствах - как и ожидалось, разницы никакой.
Но в принципе, сама по себе идея существования х64 экзешника для х64 операционки звучит эстетически приятно, поэтому возможно, следующая версия выйдет уже как для х86, так и для х64, разными архивами. :] |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
1 |
5 |
3 |
 |
|
| |
theleo_ua = 1st Lieutenant =
 | 2070 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +174 |
Posted: 13.04.18 15:20:33 | | | Julian Nechaevsky : | Но в принципе, сама по себе идея существования х64 экзешника для х64 операционки звучит эстетически приятно, поэтому возможно, следующая версия выйдет уже как для х86, так и для х64, разными архивами. :] |
отлично! | |
|
| |