Обновление по игре Doom:
Улучшения:
- Переработан уровень сложности "Ультра кошмар!":
* Снижен диапазон увеличенного урона.
* Увеличена скорость передвижения монстров.
* Исправлен баг, при котором выбор новой сложности игры оставлял специфику от "Ультра кошмара".
* В целом, уровень стал легче и более дружелюбным для обычной игры ради удовольствия, нежели ради нервов.
- Все уровни «Эксперимента "Плутония"» проверены на возможность честного получения 100% убийств/предметов/тайников. Внесены минимальные правки.
- Голова Ромеро (Boss Brain) больше не будет произвольно зеркалироваться при смерти, в случае активированного улучшения произвольного зеркального отражения трупов врагов.
- Чит код VERSION теперь также отображает разрядность программы.
- Элементы меню можно пролистывать колесиком мышки.
- Виджет системного времени отображается и в режиме -vanilla и вне зависимости от открытого игрового меню, все также нажатием кнопки "/".
Игровая карта будет отображать статистику уровня и проведенное время. Улучшение опционально и может быть отключено в программе настроек (переменная конфиг. файла: "automap_stats").
- Добавлен неброский брайтмап для текстуры SW2SKULL в Плутонии.
- Реализован опциональный прицел. Можно использовать как статический, так и с индикацией здоровья игрока. Доступен в двух размерах, по умолчанию переключается кнопкой "X". Улучшение опционально и может быть отключено в программе настроек (переменные конфиг. файла: "crosshair_draw", "crosshair_health" и "crosshair_scale").
- Реализована возможность проходить над и под другими предметами и монстрами. Улучшение опционально и может быть отключено в программе настроек (переменная конфиг. файла: "over_under").
- Улучшение Torque (сползание трупов) стало опциональным (переменная конфиг. файла: "torque").
- Улучшенная игровая палитра условно объединена с оригинальной в одну. Оригинальная палитра активизируется на уровне гамма-коррекции 4.25 и выше.
- Добавлен HUD, отображающий лицо игрока с рамкой. Активируется нажатием "+", доступен сразу после традиционного HUD.
- Значительно улучшен спрайт зелёной крови BLUGC0 (теперь отображается семь цветов вместо трех).
- Покачивание оружие при стрельбе в движении теперь доступно в демозаписях и сетевой игре.
- Эффект оригинальной прозрачности (fuzz) будет приостанавливаться при игровой паузе.
- Передвижение курсора мыши больше не будет поворачивать камеру в неактивном окне.
- Реализована простейшая эмуляция
Doom 1.9 Special Edition. По сути, это четвертый эпизод Ultimate Doom в своей зачаточной стадии. Эмуляция состоит из:
* Запускается параметром командной строки: russian-doom.exe -gameversion doomse -iwad doom.wad (и требует IWAD от Ultimate Doom соответственно)
* Заменена музыка по аналогии с DoomSE.
* Небо четвертого эпизода использует текстуру второго эпизода.
* Потерянные души не "отпружинивают" от пола/потолка.
* Баги и критические ошибки из DoomSE не перенесены, эпизод можно завершить честным способом.
Исправления багов:
- Исправлен условный оригинальный баг, при котором игра использовала заниженное количество уровней (16) "угасающего освещения" (diminished lightning).
- Пресс-Бета: исправлена ошибка с отсутствующим экраном помощь HELP1.
- Исправлен оригинальный баг, при котором пауза не работала на межмиссионных и текстовых экранах. Дополнительно это исправляет баг с "зависающей" музыкой при загрузке нового уровня.
- В случае загрузки уровня с построенными нодами в Compressed ZDBSP, порт завершит работу с ошибкой, а не "зависнет" как невидимый процесс.
Обновление по играм Heretic и Hexen:
Только для Heretic:
- Игровая карта будет отображать статистику уровня и проведенное время. Улучшение опционально и может быть отключено в программе настроек. Недоступно в режиме -vanilla.
- Применен брайтмап для спрайта телепортирующегося Д'Спарила.
- Реализовано опциональное улучшение Torque (сползание трупов с обрывов и выступов).
- Исправлен едва заметный оригинальный баг, при котором цепь на стандартном HUD могла менять вертикальное положение на 1 пиксел при нулевом здоровье игрока и открытии/закрытии игровой карты.
- Артефакты, выпадающие из монстров, более не будут засчитываться как поднятые, исправляя оригинальный баг, при котором можно было получить статистику предметов вида "17/16".
- Добавлен новый уровень сложности: "Кошмаром исполнен я":
* Диапазон получаемого урона незначительно увеличен.
* Скорость снарядов монстров незначительно увеличена.
* Скорость передвижения монстров увеличена.
* Количество получаемых патронов не увеличено.
* Чит коды доступны.
Только для Hexen:
- Исправлена проблема "дергающихся" текстур пола и потолка при повороте камеры.
- Применен брайтмап к золотистым рунам на текстуре металлической рамки телепортов ("TPORTX").
- Добавлены новые уровень сложности для всех трёх классов:
* "Вершитель" для воина, "Апостол" для клерика, "Великий архимаг" для мага.
* Диапазон получаемого урона незначительно увеличен.
* Скорость снарядов монстров незначительно увеличена.
* Количество получаемой маны не увеличено.
* Чит коды доступны.
Общее:
- Добавлен опциональный виджет системного времени. Активируется нажатием "/", можно переназначить в программе настроек.
- Реализован опциональный прицел. Можно использовать как статический, так и с индикацией здоровья игрока. Доступен в двух размерах, по умолчанию переключается кнопкой "X". Улучшение опционально и может быть отключено в программе настроек (переменные конфиг. файла: "crosshair_draw", "crosshair_health" и "crosshair_scale").
- Исправлен баг появляющихся текстурных "искр", очень заметных при открывающихся дверях и на некоторых текстурах (все также спасибо Брэду Хардингу за идею и код!).
- Исправлен оригинальный баг, при котором пауза не работала на межмиссионных и текстовых экранах. Дополнительно это исправляет баг с "зависающей" музыкой при загрузке нового уровня.
- Улучшенная игровая палитра условно объединена с оригинальной в одну. Оригинальная палитра активизируется на уровне гамма-коррекции 4.25 и выше.
- Исправлен условный оригинальный баг, при котором игра использовала заниженное количество уровней "убавляющего освещения" (diminished lightning).
- Передвижение курсора мыши больше не будет поворачивать камеру в неактивном окне.
- Допереведены различные сообщения при критических ошибках игрового клиента.
Обновление Setup.exe:
- Обновлены и актуализированы разделы онлайн-справки, вызываемой из программы настроек, а также доступные на сайте проекта.
- Страницы основных и дополнительных настроек экрана логически объединены в одну. Добавлен пункт снятия ограничения оригинальной кадровой частоты 35 fps (конфиг: uncapped_fps).
- Режим моно звуком перенесен в настройку звуков и более недоступен из командной строки.
- Раздел с опциональными улучшениями "Дополнительные параметры игры" логически реструктуризирован по разделам:
* Графика
* Звук
* Тактика
* Физика
* Геймплей
* Прицел
---
Обновление версии для DOS:
- Переработан уровень сложности "Ультра кошмар!":
* Снижен диапазон увеличенного урона.
* Увеличена скорость передвижения монстров.
* Исправлен баг, при котором выбор новой сложности игры оставлял специфику от "Ультра кошмара".
* В целом, уровень стал легче и более дружелюбным для обычной игры ради удовольствия, нежели ради нервов.
- Голова Ромеро (Boss Brain) больше не будет произвольно зеркалироваться при смерти.
- Исправлен условный оригинальный баг, при котором игра использовала заниженное количество уровней "убавляющего освещения" (diminished lightning).
- Игровая карта будет отображать статистику уровня и проведенное время.
- Добавлен неброский брайтмап для текстуры SW2SKULL в Плутонии.
- Добавлен HUD, отображающий лицо игрока с рамкой. Активируется нажатием "+", доступен сразу после традиционного HUD.
- Немного улучшен спрайт зелёной крови BLUGC0.
- Покачивание оружие при стрельбе в движении теперь доступно в демозаписях и сетевой игре.
- Параметр командной строки "-timedemo" теперь будет отображать среднее значение насчитанных FPS, и может быть использовать в качестве бенчмарка.
- Исправлен оригинальный баг, при котором пауза не работала на межмиссионных и текстовых экранах.
- Эффект оригинальной прозрачности (fuzz) будет приостанавливаться при игровой паузе.
- Реализован опциональный прицел, переключается кнопкой "X".
- Активированные обзор мышью и прицел будут запоминаться игрой (записываться в файл default.cfg), исключая необходимость активировать их при каждом новом запуске игры.