Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №2701 Отправлено: 11.04.18 19:17:27
MyNameIs где лимбодум. Хочу лимбодум. :crazy:
4 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2702 Отправлено: 11.04.18 19:24:20
Ron_Dalas

сам не знаю

надо бы как-нибудь сесть.. начать пилить его.. когда-нибудь..
1 1 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2703 Отправлено: 11.04.18 19:58:10
MyNameIs спасибо. Хотя это пока скорее альфа, чем бета, но уже на уровне сталкерских "билдов".
1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2704 Отправлено: 13.04.18 11:19:36
Карочи посоны, вот что я сделал не так давно. От нефиг делать:









Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Kirov-13, MyNameIs, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Denton Fox, АффтаR NдеN
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2705 Отправлено: 13.04.18 11:35:42
LEX SAFONOV
Я смотрю, что-то тебя носит между Ло Ваном, и Еретиком :oops:
Возможно, в результате выйдет интересный синтез, типа средневекового Китая с ракетницами, магией, и драконами ))
4 10 23
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №2706 Отправлено: 13.04.18 20:02:27

Эксперименты- эксперименты :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, АффтаR NдеN
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2707 Отправлено: 15.04.18 13:52:48

Снова вернулся к своей старой доброй карте :) Там мне много чего не нравилось, решил перелопатить начинку домов. Пока только комнаты разделил по-человечески (в прямом смысле). Раньше были мерзкие сквозные проходы, теперь одна однушка и две двушки (на этаж), даже с туалетами и ванными. Ну и балкончики. Надо теперь возиться с убранством и текстурами.

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Chaingunner, Anto96WS, MyNameIs, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN, axredneck
2 1 7
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2708 Отправлено: 15.04.18 17:18:52
Окон нехватает)
А двери я бы сделал 3д полиобъектами, чтобы было нормально.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2709 Отправлено: 15.04.18 18:06:00
LEX SAFONOV
Говорю же. Всё только планировкой и занимался, а на текстуры пока не обращал внимания. Там внутри вообще пустошь.



Вообще, лучше не увлекаться деталями. Таких домов несколько, боюсь компуктеры не потянут, жалобно будут попискивать.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Dagamon, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN, axredneck
2 1 7
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2710 Отправлено: 15.04.18 18:49:56
Так ты это, средства оптимизации примени бро. Сделай дом без внутреннестей, а снаружи у двери замути скрипт, который будет телепортить внутрь дома(ну там затемнение\просветление для красивости и звуки какие нить). А вот внутри уже можно проявить фантазию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2711 Отправлено: 15.04.18 20:41:03
LEX SAFONOV:
Так ты это, средства оптимизации примени бро. Сделай дом без внутреннестей, а снаружи у двери замути скрипт, который будет телепортить внутрь дома(ну там затемнение\просветление для красивости и звуки какие нить). А вот внутри уже можно проявить фантазию.

Нет. Всё должно быть связано, улица и дома. Порталы не помогут, а телепорт изуродует внешний вид и геймплей. Я хочу чтобы именно была возможность из одного дома палить по другому. Да и потом мобы тоже не дураки, будут осаждать, а не бегать вокруг.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2712 Отправлено: 15.04.18 22:25:18

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BETEPAH[iddqd], xray696, Dagamon, Doomstalker, АффтаR NдеN, axredneck
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №2713 Отправлено: 16.04.18 10:41:51
DOOMGABR
:star: Это бесподобно! :star:
На сколько всё круто сделано, почти как в дум3. Освещение проработано очень круто и шадовмапы здесь смотрятся, как никогда лучше! В общем, ЖДУ!!!
Как думаешь, с BDBE норм будет работать?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, axredneck
2 2
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №2714 Отправлено: 16.04.18 10:50:13
DOOMGABR
Почему-то в некоторых местах архитектура чуть не идентична начальным уровням Doom 3, совпадение?
1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2715 Отправлено: 16.04.18 11:15:07
DoomCraft World
Скрытый текст:

Допилена основная локация карты. Еще торговлю допилю с новым типом зомбей и можно в продакшн.



Redux (параллельно запиленная карта с CC4 текстурами)
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, alekv, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN, axredneck
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2716 Отправлено: 16.04.18 12:04:14
mars873
Хммм, странный вывод. Можешь пояснить, где именно архитектура похожа? Вцелом, я своё делаю :) Тут можно заметить кроссовер с E1M1 Перводума. Я немного опираюсь на этот уровень пока что.
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2717 Отправлено: 16.04.18 13:28:45
mars873:
Почему-то в некоторых местах архитектура чуть не идентична начальным уровням Doom 3, совпадение?

Уровень еще отдает кватчами с 2 по 4

DOOMGABR:
можно заметить кроссовер с E1M1 Перводума

кстати да


DOOMGABR
Звуки стрельбы и оригинальные спрайты оружия не вписываются, имхо. Будешь менять?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

BETEPAH[iddqd]:
Как думаешь, с BDBE норм будет работать?

А что там может не работать? Подобные уровни вроде обычно для брутала и бруталити делаются.
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2718 Отправлено: 16.04.18 14:35:48
АффтаR NдеN
Да, но будет вшитая модификация со стволами из D3. Это пока что ванильные, ещё не сделали для мода.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №2719 Отправлено: 16.04.18 14:52:24
DOOMGABR
Почему-то место из 1:26 сильно напомнило то место в начале, в котором еще марин указывает тебе как пройти в штаб xD

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2720 Отправлено: 16.04.18 16:06:24
BETEPAH[iddqd]
Будет собственная вшитая модификация. В видео можно было заметить акторы пилюль и шеллки не по 4 штуки :)

Добавлено спустя 1 день 6 часов 41 минуту 50 секунд:




Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BETEPAH[iddqd], xray696, Dagamon, Xtor, Doomstalker, АффтаR NдеN
Страница 136 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!