просто побыстрому нарисовал в редакторе парочку локаций и выдает это за инквизитор 4.
Да пофиг. Главное, чтобы игралось и выглядело качественно.
Ubisoft, к примеру, копирует из игры в игру одни и те же локации и ситуации, что не мешает им брать высокие рейтинги. И пятая часть, кстати, шикарна, судя по летсплеям.
Скрытый текст:
Шэдоумен вообще делает осмысленные локации (церковь, кладбище, рыбацкий поселок, катакомбы), а половина форума делает абстрактные локации в духе D1 (с высокой степенью абстракции), и это не считается чем-то зазорным.
Да пофиг. Главное, чтобы игралось и выглядело качественно.
VladGuardian:
Шэдоумен вообще делает осмысленные локации (церковь, кладбище, рыбацкий поселок, катакомбы), а половина форума делает абстрактные локации в духе D1 (с высокой степенью абстракции), и это не считается чем-то зазорным.
Ну, Инквизитор перешел в нечто, что-то более, чем просто локации.
Более простой Инквизитор-3 нужен ))
Для пользователей, боящихся экспоненциально усложняющихся рогаликов типа Borderlands-2, и удаляющих его трясущимися руками после провала 40-й миссии.
Как-то так. Надеюсь, красочно расписал
Лучше скажи, есть доделанная версия Inq-3 уже?
Заточенная под более нубоватых пользователей?
Изменения геймплея планируются, но проблема в том, что фронт работ очень широк и касается не только геймплея. Так что пока ориентировочный срок июль-август. Что-либо конкретно обещать пока рано.
...приходится утешать себя, что "дорогу осилит идущий". Но, оглядываясь назад, видишь большой пройденный путь - но при этом нет ощущения приближения к цели. Как бег за миражом
Интересно было знать, в какой век занесет ветром игрока. Поди в него влюбится местная девушка, и он скажет себе " А нафег мне это будущее?? Мне и тут хорошо"
Смотря по скринам, принцип инквизитора не меняется( разве что по acs туда было интересно заглядывать), пора бы подойти к финальной точки, и решить все наконец DOOMGABR Ошибаешься
Модельки смотрятся отлично, правда у некоторых текстура слишком выделяется на фоне некачественных текстур, например камин - кирпичи размыты.
Скрытый текст:
Верхний скрин шадоумена, нижний - мой. Разное разрешение скринов, размытие текстур скорее всего связано с настройками Шада, плюс видно, что у него и у меня сами модели отображаются немного по-разному.
Так что по-хорошему оценивать модельки нужно непосредственно в самой игре.
Верхний скрин шадоумена, нижний - мой. Разное разрешение скринов, размытие текстур скорее всего связано с настройками Шада, плюс видно, что у него и у меня сами модели отображаются немного по-разному.
Так что по-хорошему оценивать модельки нужно непосредственно в самой игре.
Ну да, с пиксилизацией смотрится немного иначе, уже ближе к сущности)
Пиксельное в разы лучше выглядит, но еще не хватает нового нормального света, видимого источника который его излучает и маломальского соблюдения масштабов.. Шлакоблок просто огромен и лежит на стенах не корректно. Даже если представить что это огромные каменные плиты(а это не так.) то все равно не оч. выглядит.
Пиксельное в разы лучше выглядит, но еще не хватает нового нормального света
Что есть "новый нормальный свет"?
alekv:
Шлакоблок просто огромен и лежит на стенах не корректно. Даже если представить что это огромные каменные плиты(а это не так.) то все равно не оч. выглядит.
Хорошо, ну вот интереса ради (если правильно понял о чем речь):
В моем понимании это когда яркость секторов до 80 внутри помещения, по уровню расставлены факелы, канделябры и прочие источники света и преимущественно от них исходит свет который в гоззе 3+
Guest:
Так лучше?
Меня наверное лучше не спрашивать как лучше
потому что я вижу все вот так:
И да, коль уж кто-то занимается 3д, то на много лучше, быстрее и удобнее будет если к примеру делать такую плиту 3д моделькой! И когда надо просто ее подставлять в различные дверные, оконные и прочие проемы, там где это уместно, чтоб без гемора с текстурированием.
Конечно же это все имхо..
Но у нас же не наглядное пособие по построению каминов в думе, а всего лишь игра, которая допускаяет некоторые условности (много ли ты в Дум1 видел идеальных стыков и правильных плит?) Разве нет?
Конечно, можно пойти по пути перфекционизма и вылизывать каждый кирпич... Только тогда вад будет строиться 10 лет, а за это время либо технологии уйдут еще дальше вперед, либо гоззу выкинут на помойку, или этот форум прекратит свое активное существование...
Есть всегда выбор оптимума между "качеством " и "затраченным временем", конечно, примитивный вад можно наклепать за 4 часа, но даже время на качественную отделку имеет свой предел, после которого все труды объективно обесцениваются. Все же хотелось бы и другие дела делать, а не мучить один вад всю жизнь...
Но у нас же не наглядное пособие по построению каминов в думе
Да там только одну плиту добавил, какое уж пособие
Просто эта плита разбавляет.
Shadowman:
(много ли ты в Дум1 видел идеальных стыков и правильных плит?)
Потому что криворукие были да и технологии не те были, все течет все меняется =(
Shadowman:
Конечно, можно пойти по пути перфекционизма и вылизывать каждый кирпич...
Если строить уровень заранее учитывая некоторые детали\мелочи, то не придется вылизывать кирпичи и времени потратится не 10 лет, а на 5 мин дольше, зато визуально будет лучше.
Костер большой, это тоже не проблема, сделать 1 актера который испускает партикли огня и аргументами настраивается размер и количество партиклей
Т.к. в игре костер будет явно не один, то это более чем актуально и сэкономит время! Этот же огонь костра можно и на свечу добавить
Shadowman:
Только тогда вад будет строиться 10 лет, а за это время либо технологии уйдут еще дальше вперед, либо гоззу выкинут на помойку, или этот форум прекратит свое активное существование...
Примерно 10 лет назад что-то такое точно кто-то уже говорил.. А гозза не выкинута и вообще теперь там пбр есть что квейку\дюку не снилось +) даже у сорса такого нет.(как щас хз)
Shadowman:
Есть всегда выбор оптимума между "качеством " и "затраченным временем", конечно, примитивный вад можно наклепать за 4 часа, но даже время на качественную отделку имеет свой предел, после которого все труды объективно обесцениваются. Все же хотелось бы и другие дела делать, а не мучить один вад всю жизнь...
Я лишь написал имхо, это не пособие о том как надо