Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №761 Отправлено: 04.04.18 11:17:31
BETEPAH[iddqd]:
Или это первоапрельская шутка была?

Да, нее. Это шутка была. Шадоуман просто побыстрому нарисовал в редакторе парочку локаций и выдает это за инквизитор 4. Так что спим спокойно)
1 5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №762 Отправлено: 04.04.18 11:48:34
BigMemka:
просто побыстрому нарисовал в редакторе парочку локаций и выдает это за инквизитор 4.

Да пофиг. Главное, чтобы игралось и выглядело качественно.
Ubisoft, к примеру, копирует из игры в игру одни и те же локации и ситуации, что не мешает им брать высокие рейтинги. И пятая часть, кстати, шикарна, судя по летсплеям.
Скрытый текст:

Шэдоумен вообще делает осмысленные локации (церковь, кладбище, рыбацкий поселок, катакомбы), а половина форума делает абстрактные локации в духе D1 (с высокой степенью абстракции), и это не считается чем-то зазорным.
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №763 Отправлено: 04.04.18 13:20:23
BigMemka
:oops:
VladGuardian:
Да пофиг. Главное, чтобы игралось и выглядело качественно.

:x
VladGuardian:
Шэдоумен вообще делает осмысленные локации (церковь, кладбище, рыбацкий поселок, катакомбы), а половина форума делает абстрактные локации в духе D1 (с высокой степенью абстракции), и это не считается чем-то зазорным.

Ну, Инквизитор перешел в нечто, что-то более, чем просто локации.
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №764 Отправлено: 05.04.18 22:37:30
VladGuardian:
Шэдоумен вообще делает осмысленные локации (церковь, кладбище, рыбацкий поселок, катакомбы)

И Биг Мемка тоже! Не забывай, что Инквизитор 3 - совместный проект.
BETEPAH[iddqd]:
Ну, Инквизитор перешел в нечто, что-то более, чем просто локации.

Спасибо. А вот если честно, нужен ли кому Инквизитор 4 или подобный ему вад?
Шутка 1 апреля - шутка, но в каждой шутке только доля шутки :o
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №765 Отправлено: 05.04.18 23:12:03
Chaingunner:
Иначе бы Шадоумен сделал бы более крутые горы, а не примитивщину.=)

Ясно, это был искусный вброс, с целью опроса общественного мнения.
Shadowman:
если честно, нужен ли кому Инквизитор 4 или подобный ему вад?

Лучше скажи, есть доделанная версия Inq-3 уже?
Заточенная под более нубоватых пользователей?
4 10 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №766 Отправлено: 05.04.18 23:36:04
VladGuardian:
Заточенная под более нубоватых пользователей?

В каком смысле более нубоватых?
Графическое обновление делается силами Guest'а, за что ему огромное спасибо, и
Скрытый текст:

2 и 3 скрины выше это показывают :x как бы там некоторые не гнали на освещенность моделей...

1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №767 Отправлено: 05.04.18 23:39:46
Shadowman:
В каком смысле более нубоватых?

Более простой Инквизитор-3 нужен ))
Для пользователей, боящихся экспоненциально усложняющихся рогаликов типа Borderlands-2, и удаляющих его трясущимися руками после провала 40-й миссии.
Как-то так. Надеюсь, красочно расписал :)
4 10 23
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №768 Отправлено: 06.04.18 01:19:10
VladGuardian:
Лучше скажи, есть доделанная версия Inq-3 уже?
Заточенная под более нубоватых пользователей?

Изменения геймплея планируются, но проблема в том, что фронт работ очень широк и касается не только геймплея. Так что пока ориентировочный срок июль-август. Что-либо конкретно обещать пока рано.

...приходится утешать себя, что "дорогу осилит идущий". Но, оглядываясь назад, видишь большой пройденный путь - но при этом нет ощущения приближения к цели. Как бег за миражом :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №769 Отправлено: 06.04.18 03:16:12
стой, так это все же не первоапрельская шутка была?
1 1 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №770 Отправлено: 06.04.18 12:19:45
Интересно было знать, в какой век занесет ветром игрока. Поди в него влюбится местная девушка, и он скажет себе " А нафег мне это будущее?? Мне и тут хорошо"
Смотря по скринам, принцип инквизитора не меняется( разве что по acs туда было интересно заглядывать), пора бы подойти к финальной точки, и решить все наконец :? DOOMGABR
Ошибаешься :x
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №771 Отправлено: 06.04.18 15:35:29
Chaingunner:
Я сразу понял, что это шутка. Иначе бы Шадоумен сделал бы более крутые горы, а не примитивщину.=)

Та нет, я то конечно тоже понял, но как говорит Шадоумен "в каждой шутке есть доля шутки"))
Shadowman:
А вот если честно, нужен ли кому Инквизитор 4 или подобный ему вад?

Ну ты меня знаешь :o

По поводу БигМемки, да, не стоит забывать и о нем. Я и сам себя часто на этом ловлю. А то немного обидно получается, конечно.
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №772 Отправлено: 06.04.18 16:38:00
Rising:
Смотря по скринам, принцип инквизитора не меняется(

А что имеется в виду под "принципом инквизитора"?
BETEPAH[iddqd]:
Ну ты меня знаешь

А что скажешь насчет моделей на 2 и 3 скринах? Годятся?

Да, просьба модераторам все посты про Инквизитора отсюда вынести в тему Инквизитор 3, чтобы не мешать остальным выкладывать скриншоты.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=662&start=740
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №773 Отправлено: 07.04.18 02:53:23
Shadowman:
А что скажешь насчет моделей на 2 и 3 скринах? Годятся?

Модельки смотрятся отлично, правда у некоторых текстура слишком выделяется на фоне некачественных текстур, например камин - кирпичи размыты.
2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №774 Отправлено: 07.04.18 11:26:36
BETEPAH[iddqd]:
Модельки смотрятся отлично, правда у некоторых текстура слишком выделяется на фоне некачественных текстур, например камин - кирпичи размыты.

Скрытый текст:





Верхний скрин шадоумена, нижний - мой. Разное разрешение скринов, размытие текстур скорее всего связано с настройками Шада, плюс видно, что у него и у меня сами модели отображаются немного по-разному.

Так что по-хорошему оценивать модельки нужно непосредственно в самой игре.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, alekv, MasterMind
3 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №775 Отправлено: 07.04.18 11:42:25
Guest:
Верхний скрин шадоумена, нижний - мой. Разное разрешение скринов, размытие текстур скорее всего связано с настройками Шада, плюс видно, что у него и у меня сами модели отображаются немного по-разному.

Так что по-хорошему оценивать модельки нужно непосредственно в самой игре.

Ну да, с пиксилизацией смотрится немного иначе, уже ближе к сущности)
2 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №776 Отправлено: 07.04.18 13:26:26
Пиксельное в разы лучше выглядит, но еще не хватает нового нормального света, видимого источника который его излучает и маломальского соблюдения масштабов.. Шлакоблок просто огромен и лежит на стенах не корректно. Даже если представить что это огромные каменные плиты(а это не так.) то все равно не оч. выглядит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №777 Отправлено: 07.04.18 14:18:19
alekv:
Пиксельное в разы лучше выглядит, но еще не хватает нового нормального света

Что есть "новый нормальный свет"?

alekv:
Шлакоблок просто огромен и лежит на стенах не корректно. Даже если представить что это огромные каменные плиты(а это не так.) то все равно не оч. выглядит.

Хорошо, ну вот интереса ради (если правильно понял о чем речь):


Так лучше?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №778 Отправлено: 07.04.18 15:12:08
Guest:
Что есть "новый нормальный свет"?

В моем понимании это когда яркость секторов до 80 внутри помещения, по уровню расставлены факелы, канделябры и прочие источники света и преимущественно от них исходит свет который в гоззе 3+

Guest:
Так лучше?

Меня наверное лучше не спрашивать как лучше :)
потому что я вижу все вот так:


И да, коль уж кто-то занимается 3д, то на много лучше, быстрее и удобнее будет если к примеру делать такую плиту 3д моделькой! И когда надо просто ее подставлять в различные дверные, оконные и прочие проемы, там где это уместно, чтоб без гемора с текстурированием.
Конечно же это все имхо..
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №779 Отправлено: 07.04.18 16:08:00
alekv:
потому что я вижу все вот так:

Но у нас же не наглядное пособие по построению каминов в думе, а всего лишь игра, которая допускаяет некоторые условности (много ли ты в Дум1 видел идеальных стыков и правильных плит?) Разве нет? :o
Конечно, можно пойти по пути перфекционизма и вылизывать каждый кирпич... Только тогда вад будет строиться 10 лет, а за это время либо технологии уйдут еще дальше вперед, либо гоззу выкинут на помойку, или этот форум прекратит свое активное существование...
Есть всегда выбор оптимума между "качеством " и "затраченным временем", конечно, примитивный вад можно наклепать за 4 часа, но даже время на качественную отделку имеет свой предел, после которого все труды объективно обесцениваются. Все же хотелось бы и другие дела делать, а не мучить один вад всю жизнь...
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №780 Отправлено: 07.04.18 16:27:48
Shadowman:
Но у нас же не наглядное пособие по построению каминов в думе

Да там только одну плиту добавил, какое уж пособие =)
Просто эта плита разбавляет.

Shadowman:
(много ли ты в Дум1 видел идеальных стыков и правильных плит?)

Потому что криворукие были да и технологии не те были, все течет все меняется =(

Shadowman:
Конечно, можно пойти по пути перфекционизма и вылизывать каждый кирпич...

Если строить уровень заранее учитывая некоторые детали\мелочи, то не придется вылизывать кирпичи и времени потратится не 10 лет, а на 5 мин дольше, зато визуально будет лучше.

Костер большой, это тоже не проблема, сделать 1 актера который испускает партикли огня и аргументами настраивается размер и количество партиклей
Т.к. в игре костер будет явно не один, то это более чем актуально и сэкономит время! Этот же огонь костра можно и на свечу добавить =)

Shadowman:
Только тогда вад будет строиться 10 лет, а за это время либо технологии уйдут еще дальше вперед, либо гоззу выкинут на помойку, или этот форум прекратит свое активное существование...

Примерно 10 лет назад что-то такое точно кто-то уже говорил.. А гозза не выкинута и вообще теперь там пбр есть что квейку\дюку не снилось +) даже у сорса такого нет.(как щас хз)


Shadowman:
Есть всегда выбор оптимума между "качеством " и "затраченным временем", конечно, примитивный вад можно наклепать за 4 часа, но даже время на качественную отделку имеет свой предел, после которого все труды объективно обесцениваются. Все же хотелось бы и другие дела делать, а не мучить один вад всю жизнь...

Я лишь написал имхо, это не пособие о том как надо =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 3 1
Страница 39 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4