Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №221 Отправлено: 02.03.08 16:50:08
У меня получилось так. Ещё пришлось добавить spawnid Зомбимэна:

ACTOR ZombieMan1 replaces ZombieMan
{
spawnid 4
текст ДЕКОРЭЙТА
}

А можно ли здесь же НЕ выписывать те параметры, к-рые остались без изменения?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №222 Отправлено: 02.03.08 17:06:24
По идее можно, то есть пишешь только то, что хочешь изменить.
А спаунид у зомбимена вроде по определению свой есть, зачем его еще добавлять?
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №223 Отправлено: 02.03.08 17:35:59
Shadowman:
По идее можно

Можно, но нужно указать класс, свойства которого наследуются

ACTOR ZombieMan1 : ZombieMan replaces ZombieMan
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №224 Отправлено: 02.03.08 17:42:07
Guest:
но нужно указать класс, свойства которого наследуются

Точно! иначе придется все переписывать полностью как в случае с monster replaces Zombieman
Спасибо, что подправил.
1 7 2
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №225 Отправлено: 03.03.08 15:03:20
А как можно изменить параметры самого игрока - скажем, скорость его передвижения?

И вообще, где находятся ДЕКОРЭЙТЫ всех предметов Дума?
Я вроде бы видел на каком-то сайте про Zdoom - не помню, на каком...
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №226 Отправлено: 03.03.08 16:02:09
www.zdoom.org/wiki
Вот тут.

ЗЫ И кто тут такой умный удалил мой пост про систему наследования :P ?
1 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №227 Отправлено: 06.04.08 20:13:12
Я в этом деле новичок и мне интересно:
1. В какой проге изменяется поведение монстров(и где скачать)
2. Где есть подробный тутор по данной проге.
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №228 Отправлено: 06.04.08 20:24:07
DooomeR:
1. В какой проге изменяется поведение монстров(и где скачать)
2. Где есть подробный тутор по данной проге.

Есть по крайней мере две темы про дехакед:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130
И про декорейт:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=154
Там и ищи ответы на все вопросы.
2 2 2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №229 Отправлено: 06.04.08 20:41:54
Спасиб
REB
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №230 Отправлено: 29.04.08 17:02:10
Зачем делать если есть готовое? NEO DOOM (wad основанный на DOOM 2) он тут на сайте лежит, очень даже советую. ТАм и с базуками, и с плазмаганами ходят....... Есть шмара из дук нукема толкьо высотой в 5 этажный дом и даймеджом по хлече чем у сайбердемона.

На крайняк можешь нагло спилить оттуда зомбяру =)
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №231 Отправлено: 06.06.08 12:52:17
Помогите !
Проблема вот в чем :
Пишу :
BaronArms : weapon replases Fist
{
...
}

и SkullTag говорит что


Script error, "DECORATE" line 1:
Expected '{' but got identifier 'replases' instead.

Что делать? :cry:
P.S. извините за оффтопик :oops:
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №232 Отправлено: 06.06.08 13:48:45
KOMAP
ты неграмотно написал команду замены. "Replaces" пишется через 'c', а не 's'ю
2 1 2
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №233 Отправлено: 06.06.08 16:35:45
Спасибо! :)

У меня еще несколько вопросов :
1) Может ли монстр распознать тип цели после
A_FaceTarget
?
2) Где найты рускоязычный словать по DECORATE?
3) Заставляю монстра стрелять
A_CustomMissile("BaronBall",0,0)
, через пол-секунды он изчезает.
И еще : дайте пожалуйста пример толкового монстра(лучше несколько).
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №234 Отправлено: 06.06.08 17:11:25
КОМАР,
1. При команде A_FaceTarget монстр поворачивается к последней цели(увидел он игрока и теперь игрок его цель при A_FaceTarget он наводится на игрока, а если его атаковал другой монстр, то он может перестроиться на него.
2. zer0 написал очень хороший гайд по декорейту: http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=1350 почитай.
3. Кто исчезает? Если монстр то значит ты неправильно завершил Missile стейт, его надо завершать goto see(в общем), а если снаряд, то в конце стейта spawn ставь Loop(тоже в общем) .
Насчет примеров открой архив gzdoom.pk3 иди по пути actors/doom(по моему) и там очень хорошие примеры. Или скачай какой нибудь крутой мод и открой его с помощью XWE
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №235 Отправлено: 07.06.08 08:39:54
KOMAP
не знаю, что ты подразумеваешь под распознаванием цели, но суть A_FaceTarget тебе объяснил cybermind. А исчезает монстр если ты в конце стейта поставил stop. Вообще тебе правильно ссылку дали на мой гайд, в нем это есть, и я его у себя редактирую, скоро обновлю.
2 1 2
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №236 Отправлено: 10.06.08 10:07:45
Я недавно поставил на игрока +NOGRAVITY И +FLOAT! :x :x :x
Прикольно получилось... :) :o :evil: :x :shock:
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №237 Отправлено: 10.06.08 11:22:52
KOMAP
для игрока хватит просто +NOGRAVITY. Но вообще для этого есть код fly.
2 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №238 Отправлено: 10.06.08 16:02:47
Как без декорейта сделать браина, после смерти которого уровень не завершается? Просто когда нибудь пригодится и обычный браин
1 2 1
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №239 Отправлено: 10.06.08 16:32:39
Браин это не монстр. Тот, кого ты убиваешь - это Ромеро, а тот, который спавнит кубы монстров это Monsters Spawner, которые летят к случайному Monsters Target.
Юзай пример - скачать :)

P.S. Делал в дум билдере, там в things\monsters есть такие вещи.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №240 Отправлено: 10.06.08 17:19:49
КОМАР, у меня на карте есть браин(башка Ромеро), его надо убить без декорейта так чтобы левел не закончился. Мне не нужен спавнер монстров у меня его на карте ваще нету(ну просто браин стоит и всё, он нужен только чтобы сделать большой взрыв)
1 2 1
Страница 12 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e