Автор | Сообщение |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 02.03.08 16:50:08 | | | У меня получилось так. Ещё пришлось добавить spawnid Зомбимэна:
ACTOR ZombieMan1 replaces ZombieMan { spawnid 4 текст ДЕКОРЭЙТА }
А можно ли здесь же НЕ выписывать те параметры, к-рые остались без изменения? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 02.03.08 17:06:24 | | | По идее можно, то есть пишешь только то, что хочешь изменить. А спаунид у зомбимена вроде по определению свой есть, зачем его еще добавлять? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 02.03.08 17:35:59 | | | Можно, но нужно указать класс, свойства которого наследуются
ACTOR ZombieMan1 : ZombieMan replaces ZombieMan | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 02.03.08 17:42:07 | | | Guest: | но нужно указать класс, свойства которого наследуются |
Точно! иначе придется все переписывать полностью как в случае с monster replaces Zombieman Спасибо, что подправил. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.03.08 15:03:20 | | | А как можно изменить параметры самого игрока - скажем, скорость его передвижения?
И вообще, где находятся ДЕКОРЭЙТЫ всех предметов Дума? Я вроде бы видел на каком-то сайте про Zdoom - не помню, на каком... | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 03.03.08 16:02:09 | | | www.zdoom.org/wiki Вот тут.
ЗЫ И кто тут такой умный удалил мой пост про систему наследования ? | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 71 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 06.04.08 20:13:12 | | | Я в этом деле новичок и мне интересно: 1. В какой проге изменяется поведение монстров(и где скачать) 2. Где есть подробный тутор по данной проге. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 71 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 06.04.08 20:41:54 | | | Спасиб | |
|
| |
REB Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 29.04.08 17:02:10 | | | Зачем делать если есть готовое? NEO DOOM (wad основанный на DOOM 2) он тут на сайте лежит, очень даже советую. ТАм и с базуками, и с плазмаганами ходят....... Есть шмара из дук нукема толкьо высотой в 5 этажный дом и даймеджом по хлече чем у сайбердемона.
На крайняк можешь нагло спилить оттуда зомбяру | |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 06.06.08 12:52:17 | | | Помогите ! Проблема вот в чем : Пишу :
BaronArms : weapon replases Fist
{
...
}
и SkullTag говорит что
| Script error, "DECORATE" line 1: Expected '{' but got identifier 'replases' instead.
|
Что делать? P.S. извините за оффтопик | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 06.06.08 13:48:45 | | | KOMAP ты неграмотно написал команду замены. "Replaces" пишется через 'c', а не 's'ю | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 06.06.08 16:35:45 | | | Спасибо! У меня еще несколько вопросов : 1) Может ли монстр распознать тип цели после A_FaceTarget ? 2) Где найты рускоязычный словать по DECORATE? 3) Заставляю монстра стрелять A_CustomMissile("BaronBall",0,0) , через пол-секунды он изчезает. И еще : дайте пожалуйста пример толкового монстра(лучше несколько). | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 06.06.08 17:11:25 | | | КОМАР, 1. При команде A_FaceTarget монстр поворачивается к последней цели(увидел он игрока и теперь игрок его цель при A_FaceTarget он наводится на игрока, а если его атаковал другой монстр, то он может перестроиться на него. 2. zer0 написал очень хороший гайд по декорейту: http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=1350 почитай. 3. Кто исчезает? Если монстр то значит ты неправильно завершил Missile стейт, его надо завершать goto see(в общем), а если снаряд, то в конце стейта spawn ставь Loop(тоже в общем) . Насчет примеров открой архив gzdoom.pk3 иди по пути actors/doom(по моему) и там очень хорошие примеры. Или скачай какой нибудь крутой мод и открой его с помощью XWE | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 07.06.08 08:39:54 | | | KOMAP не знаю, что ты подразумеваешь под распознаванием цели, но суть A_FaceTarget тебе объяснил cybermind. А исчезает монстр если ты в конце стейта поставил stop. Вообще тебе правильно ссылку дали на мой гайд, в нем это есть, и я его у себя редактирую, скоро обновлю. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 10.06.08 10:07:45 | | | Я недавно поставил на игрока +NOGRAVITY И +FLOAT! Прикольно получилось... | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 10.06.08 11:22:52 | | | KOMAP для игрока хватит просто +NOGRAVITY. Но вообще для этого есть код fly. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 10.06.08 16:02:47 | | | Как без декорейта сделать браина, после смерти которого уровень не завершается? Просто когда нибудь пригодится и обычный браин | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 10.06.08 16:32:39 | | | Браин это не монстр. Тот, кого ты убиваешь - это Ромеро, а тот, который спавнит кубы монстров это Monsters Spawner, которые летят к случайному Monsters Target. Юзай пример - скачать
P.S. Делал в дум билдере, там в things\monsters есть такие вещи. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 10.06.08 17:19:49 | | | КОМАР, у меня на карте есть браин(башка Ромеро), его надо убить без декорейта так чтобы левел не закончился. Мне не нужен спавнер монстров у меня его на карте ваще нету(ну просто браин стоит и всё, он нужен только чтобы сделать большой взрыв) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |