Подскажите, пожалуйста, наименее затратный и глючный способ маппинга локаций типа "здание со входом, по крыше которого также можно ходить". Хочется обойтись как можно меньшим числом 3D-полов. Если просто поставить портал на входе в немного изменённую и ограниченную 3D-полами коробку, то сверху нельзя будет пройти, а хотелось бы.
Полностью из 3D-полов здание делать не хочется, так как там не один этаж.
Формат UDMF, естественно.
Подскажите, пожалуйста, наименее затратный и глючный способ маппинга локаций типа "здание со входом, по крыше которого также можно ходить". Хочется обойтись как можно меньшим числом 3D-полов. Если просто поставить портал на входе в немного изменённую и ограниченную 3D-полами коробку, то сверху нельзя будет пройти, а хотелось бы.
Ну если ставить линейный портал на вход, то для выхода на крышу можно поставить секторный портал.
N00b2015:
Полностью из 3D-полов здание делать не хочется, так как там не один этаж.
Формат UDMF, естественно.
А если серьёзно, то сядь и сделай нормально одно здание без порталов при помощи 3д полов. Только сразу продумай сколько этажей, и будет ли на них из 3д полов хотя бы примитивная мебель или нет. Потом это же здание (уже готовое) можно копировать пару тройку раз на другие места и просто уже передвинуть вершины чтобы оно казалось иным игроку. И так в итоге можно сделать всего 3 разных, проработанных здания, и из них городок накопипастить переставив вертексы.
Сразу извиняюсь, если вопрос не по теме, но создавать отдельную считаю излишним. А узнать бы мне хотелось, как во времена популярности DB1 народ справлялся с отсутствием возможности управлять яркостью в этом во всех других отношениях замечательном редакторе, ибо при переключении в 3D режим ощущение такое, что оказался у негра в заднице. Ни настройка опций "Gamma" и "Brightness" через диалог ни редактирование соответствующих параметров в "Builder.cfg" никакого результата не дают от слова "совсем". Если это баг, то почему он проявляется только у меня? Ах да, версия проги 1.68.0385.
Сразу извиняюсь, если вопрос не по теме, но создавать отдельную считаю излишним. А узнать бы мне хотелось, как во времена популярности DB1 народ справлялся с отсутствием возможности управлять яркостью в этом во всех других отношениях замечательном редакторе, ибо при переключении в 3D режим ощущение такое, что оказался у негра в заднице. Ни настройка опций "Gamma" и "Brightness" через диалог ни редактирование соответствующих параметров в "Builder.cfg" никакого результата не дают от слова "совсем". Если это баг, то почему он проявляется только у меня? Ах да, версия проги 1.68.0385.
Не уверен работает ли это в первом дум билдере ,но во втором нажатие B(англ) включало освещение в 3д режиме. + как говорилось выше повысить дальность прорисовки.
CoilSnake И точно, клавишей "B" свет включается, а жопа улыбается. Жаль нет возможности сделать его включённым по дефолту. Полазил я по вкладке "Shortcuts" и обнаружил ещё один полезный свитч – "T", который включает показ акторов/предметов в 3D, но почему-то он не работает с IWad'ом от Hexen. Может и тут есть какая-нибудь хитрость?
И точно, клавишей "B" свет включается, а жопа улыбается.
Kлавишей "B" включается максимальная яркость (256), а хотелось бы увидеть "реальное положение дел", так что присоединяюсь к вопросу -- можно ли повысить гамму (как в DooM)?
Где можно найти прогу, чтобы пилить свою музыку в дум стиле?
FL Studio 10, хотя возможно уже есть и выше версия. Прога профессиональная, но не такая уж и сложная в освоении. Возможно придётся ещё плагины к ней качнуть отдельно. Если есть чувство ритма и со слухом в порядке, то осилишь.
Она и с мидишками может работать тоже.
свитч – "T", который включает показ акторов/предметов в 3D, но почему-то он не работает с IWad'ом от Hexen.
Допетрил сам. Отображение настраивается в конфигах (файлики с расширением "cfg", в моём случае "Hexen.cfg"). Корячился 3 дня, зато теперь всё чики-пуки. Правда я так и не въехал в назначение параметра "Blocking", ну да ладно. Заодно обнаружился пренеприятный баг в DB. В процессе правки конфига пришлось многократно запускать редактор, чтобы на глаз определить необходимые размеры полупрозрачных блоков, очерчивающих границы thing'ов, и ближе к завершению сей нудной работы мой сраный винт заглючил, что иногда происходит при интенсивных к нему обращениях. Недолго думая врубил FileMon и, о ужас, оказалось, что автор DB допустил оплошность, заключающуюся в том, что один из временных файлов, активно используемых прогой (renderer.tmp), пишется не во временный каталог, который у меня, как у любого вменяемого юзера, расположен на RAM диске, а прямо в папку с бинарём. Ну, думаю, делов-то на копейку, сейчас по-быстрому пропатчу и продолжу кропать конфиг. Ага, хрен там, весь код DB основан на VB'шном рантайме и подмена указателя на свою строку для любой функции вызывает исключение. Желаю изобретателю ООП'щины прочувствовать ональными губами пушку кибердемона. Короче, сколько я в дебуггер ни фтыкал, нихрена не понял, как оно там всё устроено, и потому поступил изжопным образом, тупо перезаписывая строку с путём, что естествено вылилось в ограничение: путь временного каталога должен быть короче пути папки программы. Да, хакер из меня как из говна пуля, но таки я своего добился, более того после описанного корявого багфикса DB заметно пошустрел, что не может не радовать. Такие дела.