Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 152, 153, 154 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №3041 Отправлено: 19.03.18 23:43:45
рубероид:
Спасибо!!! Получилось!
Правда пришлось ещё дописать playrepeat, но с этим я уже сам разобрался

Пожалуйста. Про playrepeat я забыл, не используется он у меня нигде ибо не нужен мне.
2
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3042 Отправлено: 20.03.18 20:02:43
Подскажите, пожалуйста, наименее затратный и глючный способ маппинга локаций типа "здание со входом, по крыше которого также можно ходить". Хочется обойтись как можно меньшим числом 3D-полов. Если просто поставить портал на входе в немного изменённую и ограниченную 3D-полами коробку, то сверху нельзя будет пройти, а хотелось бы.
Полностью из 3D-полов здание делать не хочется, так как там не один этаж.
Формат UDMF, естественно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №3043 Отправлено: 20.03.18 21:58:04
N00b2015:
Подскажите, пожалуйста, наименее затратный и глючный способ маппинга локаций типа "здание со входом, по крыше которого также можно ходить". Хочется обойтись как можно меньшим числом 3D-полов. Если просто поставить портал на входе в немного изменённую и ограниченную 3D-полами коробку, то сверху нельзя будет пройти, а хотелось бы.

Ну если ставить линейный портал на вход, то для выхода на крышу можно поставить секторный портал.

N00b2015:
Полностью из 3D-полов здание делать не хочется, так как там не один этаж.
Формат UDMF, естественно.

А если серьёзно, то сядь и сделай нормально одно здание без порталов при помощи 3д полов. Только сразу продумай сколько этажей, и будет ли на них из 3д полов хотя бы примитивная мебель или нет. Потом это же здание (уже готовое) можно копировать пару тройку раз на другие места и просто уже передвинуть вершины чтобы оно казалось иным игроку. И так в итоге можно сделать всего 3 разных, проработанных здания, и из них городок накопипастить переставив вертексы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2
FalseMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 5.07

Posts quality: +6
Ссылка на пост №3044 Отправлено: 21.03.18 07:50:26
Сразу извиняюсь, если вопрос не по теме, но создавать отдельную считаю излишним. А узнать бы мне хотелось, как во времена популярности DB1 народ справлялся с отсутствием возможности управлять яркостью в этом во всех других отношениях замечательном редакторе, ибо при переключении в 3D режим ощущение такое, что оказался у негра в заднице. Ни настройка опций "Gamma" и "Brightness" через диалог ни редактирование соответствующих параметров в "Builder.cfg" никакого результата не дают от слова "совсем". Если это баг, то почему он проявляется только у меня? Ах да, версия проги 1.68.0385.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3045 Отправлено: 21.03.18 09:51:58
FalseMaster:
при переключении в 3D режим ощущение такое, что оказался у негра в заднице.

Могу ошибаться, но попробуй поиграть вот этой настройкой:
Скрытый текст:

4 10 23
FalseMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 5.07

Posts quality: +6
Ссылка на пост №3046 Отправлено: 21.03.18 10:34:40
VladGuardian
Поигрался – эффект нулевой. Ну как-то ведь юзали эту штуку сотни маподелов :bitsa:
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3047 Отправлено: 21.03.18 10:41:58
FalseMaster:
Поигрался – эффект нулевой.

Тщательно ищи какие-нибудь настройки, связанные с дальностью прорисовки / яркостью текстур.
Или перейди на GZDoomBuilder.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
4 10 23
CoilSnake
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +11
Ссылка на пост №3048 Отправлено: 21.03.18 10:55:12
FalseMaster:
Сразу извиняюсь, если вопрос не по теме, но создавать отдельную считаю излишним. А узнать бы мне хотелось, как во времена популярности DB1 народ справлялся с отсутствием возможности управлять яркостью в этом во всех других отношениях замечательном редакторе, ибо при переключении в 3D режим ощущение такое, что оказался у негра в заднице. Ни настройка опций "Gamma" и "Brightness" через диалог ни редактирование соответствующих параметров в "Builder.cfg" никакого результата не дают от слова "совсем". Если это баг, то почему он проявляется только у меня? Ах да, версия проги 1.68.0385.

Не уверен работает ли это в первом дум билдере ,но во втором нажатие B(англ) включало освещение в 3д режиме. + как говорилось выше повысить дальность прорисовки.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): FalseMaster, VladGuardian, alekv, DOOMGABR
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №3049 Отправлено: 21.03.18 11:45:29
Как от этого избавиться?
Вроде эти текстуры в PNAMES и TEXTURE1 добавил.

Порт: Boom
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3050 Отправлено: 21.03.18 12:21:47
FalseMaster:
ибо при переключении в 3D режим ощущение такое, что оказался у негра в заднице

Картинку плиз
2 2 1
FalseMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 5.07

Posts quality: +6
Ссылка на пост №3051 Отправлено: 21.03.18 13:04:42
CoilSnake
И точно, клавишей "B" свет включается, а жопа улыбается. Жаль нет возможности сделать его включённым по дефолту. Полазил я по вкладке "Shortcuts" и обнаружил ещё один полезный свитч – "T", который включает показ акторов/предметов в 3D, но почему-то он не работает с IWad'ом от Hexen. Может и тут есть какая-нибудь хитрость?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №3052 Отправлено: 21.03.18 14:21:22
Zendos:
Вроде эти текстуры в PNAMES и TEXTURE1 добавил.

Нужно попробовать добавить эти новые текстуры сразу в патчи.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
1 1 1
рубероид
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3053 Отправлено: 22.03.18 23:09:04
FalseMaster:

И точно, клавишей "B" свет включается, а жопа улыбается.

Kлавишей "B" включается максимальная яркость (256), а хотелось бы увидеть "реальное положение дел", так что присоединяюсь к вопросу -- можно ли повысить гамму (как в DooM)?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3054 Отправлено: 24.03.18 10:39:56
а можно в гоззе сделать мидл-текстуру непроходимой, чтобы она была как impassable? т.е. не пропускала живых акторов, пропуская проджэктайлы и хитскан

до этого делал подобное прозрачным 3Д полом, но он вообще не хочет пропускать прожктайлы

Скрытый текст:

есть мысль чекать высоту игрока и врубать проходимость setlineblocking'ом, но это чет уже костылища

1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3055 Отправлено: 24.03.18 12:44:50
MyNameIs
Walkable middle texture в UDMF флагах линии смотри.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan, MyNameIs, axredneck
2 1 7
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №3056 Отправлено: 24.03.18 18:24:22
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Walkable middle texture в UDMF флагах линии смотри.

Блин, минусанул нечаянно извини =( не специально, хотел плюс поставить. То же этот вопрос хотел задать давно но забывал.
2
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №3057 Отправлено: 24.03.18 21:47:40
Где можно найти прогу, чтобы пилить свою музыку в дум стиле?
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №3058 Отправлено: 24.03.18 21:58:40
Zendos:
Где можно найти прогу, чтобы пилить свою музыку в дум стиле?

FL Studio 10, хотя возможно уже есть и выше версия. Прога профессиональная, но не такая уж и сложная в освоении. Возможно придётся ещё плагины к ней качнуть отдельно. Если есть чувство ритма и со слухом в порядке, то осилишь.
Она и с мидишками может работать тоже.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zendos
2
FalseMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 5.07

Posts quality: +6
Ссылка на пост №3059 Отправлено: 26.03.18 17:47:17
FalseMaster:
свитч – "T", который включает показ акторов/предметов в 3D, но почему-то он не работает с IWad'ом от Hexen.

Допетрил сам. Отображение настраивается в конфигах (файлики с расширением "cfg", в моём случае "Hexen.cfg"). Корячился 3 дня, зато теперь всё чики-пуки. Правда я так и не въехал в назначение параметра "Blocking", ну да ладно. Заодно обнаружился пренеприятный баг в DB. В процессе правки конфига пришлось многократно запускать редактор, чтобы на глаз определить необходимые размеры полупрозрачных блоков, очерчивающих границы thing'ов, и ближе к завершению сей нудной работы мой сраный винт заглючил, что иногда происходит при интенсивных к нему обращениях. Недолго думая врубил FileMon и, о ужас, оказалось, что автор DB допустил оплошность, заключающуюся в том, что один из временных файлов, активно используемых прогой (renderer.tmp), пишется не во временный каталог, который у меня, как у любого вменяемого юзера, расположен на RAM диске, а прямо в папку с бинарём. Ну, думаю, делов-то на копейку, сейчас по-быстрому пропатчу и продолжу кропать конфиг. Ага, хрен там, весь код DB основан на VB'шном рантайме и подмена указателя на свою строку для любой функции вызывает исключение. Желаю изобретателю ООП'щины прочувствовать ональными губами пушку кибердемона. Короче, сколько я в дебуггер ни фтыкал, нихрена не понял, как оно там всё устроено, и потому поступил изжопным образом, тупо перезаписывая строку с путём, что естествено вылилось в ограничение: путь временного каталога должен быть короче пути папки программы. Да, хакер из меня как из говна пуля, но таки я своего добился, более того после описанного корявого багфикса DB заметно пошустрел, что не может не радовать. Такие дела.

рубероид:
…можно ли повысить гамму (как в DooM)?

Похоже, что нет.
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №3060 Отправлено: 26.03.18 21:39:34
Как сделать так, чтобы оружие покачивалось при стрельбе? Конкретно по умолчанию при зажимании кнопок стрельбы + ходьбы - покачивания нет.
Страница 153 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 152, 153, 154 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!