Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Final invasion (В разработке) Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Final invasion (В разработке)Ответить
АвторСообщение
Zendos
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +45
Ссылка на пост №21 Отправлено: 03.03.18 18:42:33
Стрим профессора

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PROPHESSOR
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +74
Ссылка на пост №22 Отправлено: 03.03.18 22:40:10
Zendos
О, ты уже кинул)

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Ron_Dalas

Всiм привiт, з вами Рон i я тощо хотiв **** сьомiй ми продовжуемо грати в один два

Сорян, конечно, но говори чётче, не понятно же половину слов...
UDP: А, кажись, разобрал) "I я той, що ходив на боса" =D Но пришлось открывать другие видео
1 8 3
Zendos
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +45
Ссылка на пост №23 Отправлено: 05.03.18 13:51:13
Обновление:
-Добавлен Тайтл пик
-Добавлен кастом худ
-Исправлен баг с D_DM2INT музыкой
-PSX Doom звуки
-Незаметные фиксы
Ссылка та же офкрс :wacky:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Еще забыл:
-Убраны прыжки и приседание
Zendos
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +45
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.03.18 20:59:41
Обновление (Но маленькое, и точнее багфикс ><):
- Изменен стар 1 уровня.
- Исправлены баги на 4 карте
- Изменена сложность "Extra" (Но только это будет работать, для Здум портов, и будет отдельным вадом) ссылка на этот патч:
https://www.dropbox.com/s/ttpggg44qhia5mk/FInDif.wad?dl=1
Zendos
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +45
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.03.18 19:01:31
Мдаааа....
Даже никто не оценивает ГОТОВЫЙ первый эпизод :/
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 194 pointsСупермодератор форума
2446

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +187
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.03.18 22:32:09
Zendos :
ГОТОВЫЙ первый эпизод


Не очень то и готовый на самом деле. Шестая карта по размеру и сложности больше подошла бы второй, или после толп ревенантов с баранами типа отдыха предполагалось? Кучи не выровненных текстур нагоняют уныние, как и линейность. Игрок практически всегда имеет один путь, даже обратный к двери со взятым ключом почти всегда нужно пройти по ранее зачищенным местам. Ещё считаю дурным тоном показывать игроку различные предметы и не давать к ним доступа даже по завершению игры на уровне. Это примерно то же самое, что и места с застреванием игрока без возможности выбраться, что имеем на четвёртой карте.

Скрытый текст:

Почему было не сделать опускаемую стену при повторном вхождению в ту зону?


На карнизе стоит непроходимость, визуально ничем не обозначена.


Ниша освещена ничем.


Такие вещи с текстурами обычно настраивают на несерьёзность подхода к маппера к своему труду.


Похоже на явный секрет, но похоже очередной ляп.



Так что посоветую не спешить с объявлением готовности и тщательней тестировать свои творения.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 1 1
Zendos
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +45
Ссылка на пост №27 Отправлено: 18.03.18 12:02:44
BeeWen
Учту ваши критерии :)
Также еще, я не настолько про маппер, чтобы выровнять текстуры (т.е. они у меня выравниваются, но не так как нужно), и последний скриншот, там есть секретка.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Final invasion (В разработке)