Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +29
Ссылка на пост №2921 Отправлено: 11.02.18 22:37:02
GZDoom Builder. Можно как-то отключить черный туман в 3D-режиме, чтоб не ограничивал видимость?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2922 Отправлено: 11.02.18 22:44:54
kot
можно. в преференсес есть ползунок дальности прорисовки.
Скрытый текст:


но знай, с великой сил прорисовкой приходят великие лаги.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): kot
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2923 Отправлено: 11.02.18 23:22:56
АффтаR NдеN
Есть более рациональный способ. Параметр Reflection в свойствах сектора

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2924 Отправлено: 12.02.18 00:01:33
Как сделать новый повэрап, который будет такой-же как защитный костюм, только с другим спрайтом и звуком? Хочу сделать костюм HEV, с отсылкой к Half-Life
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2925 Отправлено: 12.02.18 00:19:10
bubbletron

можно сделать наследование от оригинального РадСьюта. что-то вроде этого должно работать -

Скрытый текст:

ACTOR RadSuit1 : RadSuit
{
  Inventory.PickupSound "SOUNDNAME"
  
States
  {
  Spawn:
    SUIT A -1 Bright
    Stop
  }
}

1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №2926 Отправлено: 12.02.18 00:46:01
MyNameIs:
можно сделать наследование от оригинального РадСьюта. что-то вроде этого должно работать -

Можно просто вставить в вад картинку и звук с теми же именами, что и у оригинальных ресурсов.
3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2927 Отправлено: 12.02.18 00:48:54
Guest
даа, но тогда оригинал заменится. хм,
bubbletron:
Как сделать новый повэрап,


кстати, у РадСьюта звук точно такой же, как и у остальных итемов, они тоже изменятся
1 1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2928 Отправлено: 12.02.18 06:24:50
MyNameIs

Спрайт тогда должен называться SUITA1?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2929 Отправлено: 12.02.18 07:00:26
bubbletron
а? не-не, любой свой придумывай.

только учитывай названия для вращения, а то SUITA1 и SUITA0 - не одно и то же.
0 на конце - повернут всегда мордой к игроку, а 1 и дальше - это виды сбоку, сзади итд.
Скрытый текст:




Скрытый текст:

там еще можно сделать, чтобы один спрайт сразу за две стороны отвечал, надо сразу два раза наконечника прописывать, ну это можно по оригинальному зомбимену посмотреть, как оно в дум.вад сделано.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
1 1 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2930 Отправлено: 12.02.18 09:41:36
DOOMGABR
Можешь показать где он? А то я слишком тупой и не могу его найти
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2931 Отправлено: 12.02.18 13:49:14
MyNameIs

Что-то немного не работает (звук есть, а спрайт не отображается..)

HEVS A -1 = HEVSA0??
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2932 Отправлено: 12.02.18 14:14:03
bubbletron
при именовании спрайта цифра отвечает за поворот. при собирании анимаций актора в декорейте - отвечает за длительность.
потому что нет смысла указывать поворот в анимации, он зависит от игрока.

а -1 обычно юзается перед Stop. хз, это вроде бы бесконечная длительность, чтобы стопом не вырубался.
можно еще поставить длительность 1 и Loop, но наверное через -1 и Stop лучше. я хз.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

АффтаR NдеN
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, АффтаR NдеN
1 1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2933 Отправлено: 13.02.18 18:44:34
Как изменить цвет скриптовых морпехов(вкладка "Marines")? Они все серые по умолчанию. И вообще, есть ли альтернативные спрайты морпехов?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2934 Отправлено: 13.02.18 20:33:59
Им нужно задать Translation. С 112:127 до любого нужного цвета.
https://zdoom.org/wiki/Thing_SetTranslation

Только имей в виду что в палитре дума 112 это светлый конец, а 127 тёмный. То есть затенённый цвет должен идти вторым.

Например для красного мариноса
#include "zcommon.acs"

script 1 OPEN
{
    CreateTranslation(666, 112:127=[255,0,0]:[64,0,0]);
    Thing_SetTranslation(1, 666);
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +29
Ссылка на пост №2935 Отправлено: 15.02.18 17:09:22
Расскажите пожалуйста про -complevel, что это такое? Я так понимаю это как-то связано с уникальными Бумовскими фичами и часто приводит к проблемам совместимости с разными портами. Больно уж часто слышу об этом.
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2936 Отправлено: 15.02.18 20:43:27
У меня есть 2 карты. MAP01, EFFMAP. Хочу, чтобы после энда MAP01 шел EFFMAP. Указал levelnum=1, levelnum=2, в MAPINFO (для map01 - 1, effmap - 2). Но всё равно после map01 идет заставка из окончания doom2 map30. UDMF.
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2937 Отправлено: 16.02.18 23:53:27
Господа, возник вопрос по переносу и обработке ресурсов.

Беру спрайт моба из Diablo 1 -> пакую слэйдом в вад -> запускаю игру и обнаруживаю что спрайт "тащит" за собой нарисованную тень.


Прописываю в акторе:
RenderStyle "Add" 
Alpha 1.0
-> чёрная тень исчезает, но вместе с тем спрайт моба становится "призрачным" поскольку потёрлась чернота и в самом спрайте.


Пытался выяснить на форумах моддинга дьяблы можно ли автоматически убрать тень не затрагивая спрайт, но пока без результатов.
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?
1 9 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2938 Отправлено: 17.02.18 00:06:15
Void Weaver:
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?

Думаю чудес не будет, придется в ручную, да собс-но может и быстрее будет чем поиск чудес.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2939 Отправлено: 17.02.18 00:20:59
О как... ну насчёт быстрее - это явно не для меня, ибо я запарюсь обрабатывать напильником ластиком несколько тысяч фреймов.

Убедительная просьба стукнуть в личку если вдруг кто таки узнает альтернативное решение.
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2940 Отправлено: 17.02.18 02:00:03
Void Weaver:
Пытался выяснить на форумах моддинга дьяблы можно ли автоматически убрать тень не затрагивая спрайт, но пока без результатов.
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?

В диабло тень встроена в спрайты. Это в общем-то давно известно ) Решение только одно — руками вырезать.
Мы с другим чуваком сталкивались с той же проблемой, попытавшись вырезать спрайты из диаблы и запихать их в Аллоды.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
Страница 147 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!