Как сделать новый повэрап, который будет такой-же как защитный костюм, только с другим спрайтом и звуком? Хочу сделать костюм HEV, с отсылкой к Half-Life
только учитывай названия для вращения, а то SUITA1 и SUITA0 - не одно и то же.
0 на конце - повернут всегда мордой к игроку, а 1 и дальше - это виды сбоку, сзади итд.
Скрытый текст:
Скрытый текст:
там еще можно сделать, чтобы один спрайт сразу за две стороны отвечал, надо сразу два раза наконечника прописывать, ну это можно по оригинальному зомбимену посмотреть, как оно в дум.вад сделано.
bubbletron при именовании спрайта цифра отвечает за поворот. при собирании анимаций актора в декорейте - отвечает за длительность.
потому что нет смысла указывать поворот в анимации, он зависит от игрока.
а -1 обычно юзается перед Stop. хз, это вроде бы бесконечная длительность, чтобы стопом не вырубался.
можно еще поставить длительность 1 и Loop, но наверное через -1 и Stop лучше. я хз.
Расскажите пожалуйста про -complevel, что это такое? Я так понимаю это как-то связано с уникальными Бумовскими фичами и часто приводит к проблемам совместимости с разными портами. Больно уж часто слышу об этом.
У меня есть 2 карты. MAP01, EFFMAP. Хочу, чтобы после энда MAP01 шел EFFMAP. Указал levelnum=1, levelnum=2, в MAPINFO (для map01 - 1, effmap - 2). Но всё равно после map01 идет заставка из окончания doom2 map30. UDMF.
Господа, возник вопрос по переносу и обработке ресурсов.
Беру спрайт моба из Diablo 1 -> пакую слэйдом в вад -> запускаю игру и обнаруживаю что спрайт "тащит" за собой нарисованную тень.
Прописываю в акторе:
RenderStyle "Add"
Alpha 1.0
-> чёрная тень исчезает, но вместе с тем спрайт моба становится "призрачным" поскольку потёрлась чернота и в самом спрайте.
Пытался выяснить на форумах моддинга дьяблы можно ли автоматически убрать тень не затрагивая спрайт, но пока без результатов.
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?
Пытался выяснить на форумах моддинга дьяблы можно ли автоматически убрать тень не затрагивая спрайт, но пока без результатов.
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?
В диабло тень встроена в спрайты. Это в общем-то давно известно ) Решение только одно — руками вырезать.
Мы с другим чуваком сталкивались с той же проблемой, попытавшись вырезать спрайты из диаблы и запихать их в Аллоды.