Вот что добаить сюда? Может армор бонусы/какую-то лампочку?
Во-первых, нужно выровнять все текстуры. Под полом обрезана текстурка. У потолка, раз выбрана плитка, то лучше уже делать стены ровно по плиткам. Ну и текстуру стены с трубами нужно выровнять.
Во-вторых, ровное серое освещение, хорошенько бы поправить это дело.
Третье, добавить немного детайла, плинтус там какойнить. Или как говорит Zendos, добавить какие нибудь лампы или еще чего нибудь
На этом скрине, сама обстановка сделана очень неплохо, но снова же глаза режет пустынность стен и потолка. попробуй потолок сделать искревленным (я имею ввиду внутренний узор потолка. И пола тоже можно, там всякие ступеньки, к примеру). На стенах можно поцепить компьютеры, картины, окна или текстурные лампы или еще лучше, какой-нибудь свой текстурный изыск.
Еще, дверь лучше делать с порогом (не во весь потолок)
Вот, обрати внимание, к примеру этот скрин от DOOMGABR
Как он аккуратно сделал стены потолок и освещение. И несмотря на то, что центр пуст, комната выглядит всё равно уютной
bubbletron вот кстати да, перепады высот выглядят интересно. мыж всё же дум маппим, а не вульф3Д.
попробуй придумать пару необычных лесенок, всяких подиумов, платформ, можно углубление в полу, вон, где пустынно, сделать.
Скрытый текст:
мне вот всегда нравились всякие подиумы в интерьере, это выглядит прикольно.
дырка в полу, там сетка, за сеткой - жижа какая-нибудь. или трубы. ну, разбавь всякое.
Скрытый текст:
только с дитейлом смотри не перебарщивай до состояния картинок со стереоиллюзиями.
- Добавлен новый предмет "Czech Hedgehog"
- Комната перетекстурирована
- Добавлено более-менее какое-то освещение
- Карта доделана на 40%
- Теперь самом начале у игрока вообще нет оружия
bubbletron Ты неправильно делаешь колонны и декорации наподобие их. Вместо того, чтобы поднимать пол сектора до потолка ты должен делать его пустым при помощи Delete.
BETEPAH[iddqd] Подумаю. Просто как-то не пришло в голову.
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 39 секунд:
Сейчас заменил многие звуки оружия на те, которые были в half-life. И идёт, скажу я вам.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Сделал сирену, как говорил сделать DeXiaZ. Не саунд наклеенный ввиде музыки, а именно служебный невидимый айтем, который надо ставить в комнатах. Я немного за себя рад
Помните дружелюбных "Барни-охранников" с пистолетиками из той же халвы(именно те, которые помогали отстреливать всех)? Так вот, на некоторых картах будут подобные морпехи в сером, с шотганами. (те которые стоят сейчас на карте - не имеют никакого интеллекта. тупо стоят и ничего не делают.)
Просто не надо юзать оригинальные текстуры, их надо выкинуть, ибо их уже высосали все из пальца все. Есть кучи хороших текстур из дюка\блада\шедоя\реднека\дарк форса(и я могу продолжить этот список ещё на километр).
И ещё один совет - надо сохранять интригу разработки, во все не обязательно менять в комнате текстуры и спрашивать у всех "как оно".
Последний совет - сырой продукт лучше вообще не постить.
У меня есть текстуры, которые похожи по стилю на думовские. Взять бы тот-же потолок в первой комнате. За текстуры отвечает d_textures.wad, который лежит в pk3.