Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Uprising of Evil (мод) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Uprising of Evil (мод)Ответить
АвторСообщение
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.02.18 21:13:09
BETEPAH[iddqd]

Вот что добаить сюда? Может армор бонусы/какую-то лампочку?
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.02.18 21:14:27
bubbletron
Я же говорю лампочек каких нибудь.
Проводов и др

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], bubbletron
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №23 Отправлено: 12.02.18 09:59:11
bubbletron

Сделай переходы от одной текстуры к другой, выпуклости, дыры и тд. С полом аналогичная ситуация

Советую пройти вад Chainworm Kommando

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.02.18 13:23:31
bubbletron:
Вот что добаить сюда? Может армор бонусы/какую-то лампочку?

Во-первых, нужно выровнять все текстуры. Под полом обрезана текстурка. У потолка, раз выбрана плитка, то лучше уже делать стены ровно по плиткам. Ну и текстуру стены с трубами нужно выровнять.

Во-вторых, ровное серое освещение, хорошенько бы поправить это дело.

Третье, добавить немного детайла, плинтус там какойнить. Или как говорит Zendos, добавить какие нибудь лампы или еще чего нибудь

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zendos
2 2
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.02.18 14:15:25
BETEPAH[iddqd]

Спасибо. На счет плинтуса реально подумаю. Ну а пока, вот что вышло с освещением:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.02.18 14:35:05
bubbletron
Уже лучше :)


На этом скрине, сама обстановка сделана очень неплохо, но снова же глаза режет пустынность стен и потолка. попробуй потолок сделать искревленным (я имею ввиду внутренний узор потолка. И пола тоже можно, там всякие ступеньки, к примеру). На стенах можно поцепить компьютеры, картины, окна или текстурные лампы или еще лучше, какой-нибудь свой текстурный изыск.

Еще, дверь лучше делать с порогом (не во весь потолок)

Вот, обрати внимание, к примеру этот скрин от DOOMGABR

Как он аккуратно сделал стены потолок и освещение. И несмотря на то, что центр пуст, комната выглядит всё равно уютной
2 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.02.18 15:03:19
bubbletron
вот кстати да, перепады высот выглядят интересно. мыж всё же дум маппим, а не вульф3Д. :o
попробуй придумать пару необычных лесенок, всяких подиумов, платформ, можно углубление в полу, вон, где пустынно, сделать.

Скрытый текст:

мне вот всегда нравились всякие подиумы в интерьере, это выглядит прикольно.



дырка в полу, там сетка, за сеткой - жижа какая-нибудь. или трубы. ну, разбавь всякое.

Скрытый текст:

только с дитейлом смотри не перебарщивай до состояния картинок со стереоиллюзиями. :o


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.02.18 17:01:48
Development версия 02 от 12.02.18

- Добавлен новый предмет "Czech Hedgehog"
- Комната перетекстурирована
- Добавлено более-менее какое-то освещение
- Карта доделана на 40%
- Теперь самом начале у игрока вообще нет оружия


Скачать




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Zendos, АффтаR NдеN
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.02.18 17:12:37
bubbletron
Ты неправильно делаешь колонны и декорации наподобие их. Вместо того, чтобы поднимать пол сектора до потолка ты должен делать его пустым при помощи Delete.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): bubbletron
3 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.02.18 17:15:11
Serious_MOod

Спасибо, учту.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.02.18 17:21:06
Кстати, а почему ты эту кромку не опустишь до пола. По моему эта полоска больше подходит снизу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
2 2
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.02.18 17:27:54
BETEPAH[iddqd]
Подумаю. Просто как-то не пришло в голову.

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 39 секунд:

Сейчас заменил многие звуки оружия на те, которые были в half-life. И идёт, скажу я вам.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Сделал сирену, как говорил сделать DeXiaZ. Не саунд наклеенный ввиде музыки, а именно служебный невидимый айтем, который надо ставить в комнатах. Я немного за себя рад :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.02.18 21:11:23
Учишься не по дням, а по часам :appl:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): bubbletron
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №34 Отправлено: 12.02.18 22:08:00
Помните дружелюбных "Барни-охранников" с пистолетиками из той же халвы(именно те, которые помогали отстреливать всех)? Так вот, на некоторых картах будут подобные морпехи в сером, с шотганами. (те которые стоят сейчас на карте - не имеют никакого интеллекта. тупо стоят и ничего не делают.)
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.02.18 23:03:35
Просто не надо юзать оригинальные текстуры, их надо выкинуть, ибо их уже высосали все из пальца все. Есть кучи хороших текстур из дюка\блада\шедоя\реднека\дарк форса(и я могу продолжить этот список ещё на километр).
И ещё один совет - надо сохранять интригу разработки, во все не обязательно менять в комнате текстуры и спрашивать у всех "как оно".
Последний совет - сырой продукт лучше вообще не постить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.02.18 06:25:59
LEX SAFONOV

У меня есть текстуры, которые похожи по стилю на думовские. Взять бы тот-же потолок в первой комнате. За текстуры отвечает d_textures.wad, который лежит в pk3.
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №37 Отправлено: 13.02.18 15:19:19
Serious_MOod:
Ты неправильно делаешь колонны

Разве есть какая-то разница?
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №38 Отправлено: 13.02.18 17:05:55
АффтаR NдеN
Скорее всего размер и архитектура карты. То-есть на очень слабом железе что-то может изменится (но точно не уверен)
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №39 Отправлено: 13.02.18 17:26:17
АффтаR NдеN
Эстетически ниоч, при каком-нибудь rising to highest floor можно карту поломать, ну и еще что-нибудь. Не принято так, крч говоря.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): АффтаR NдеN, bubbletron
3 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №40 Отправлено: 13.02.18 18:27:45
Держите скрин ранней версии одной из комнат (решил научится добавлять текстуры):



Добавлено спустя 20 часов 34 минуты 5 секунд:

Стоит сказать, что работа идет. Этот вад я не собираюсь забрасывать, или упрощать.
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Uprising of Evil (мод)