Автор | Сообщение |
kot = UAC Gunner =
| 70 |
Doom Rate: 1.75 Posts quality: +29 |
Отправлено: 09.02.18 18:41:45 | | | DOOMGABR: | Юзай инструмент Sound Propogandation Mode. |
О, полезная штука, удивительно, что я ни разу на нее не нажимал из интереса
DOOMGABR: | При одной линии с Block Sound инструмент Sound Propogandation Mode отобразит прилегающий сектор жёлтым цветом, однако я не знаю, что это значит. Факт в том что монстр так и так слышит. |
Было бы неплохо и в этом разобраться, на что-то же это влияет.
JSO x: | У тебя соединение этой коробки с уровнем есть? Через "пустоту" (внеигровое пространство) ясно, что никто не услышит. |
Да, я уже это понял, глянув с помощью вышеуказанного инструмента. Способ я подсмотрел на "tnt.wad map05"... Вот немного присмотревшись обнаружил, что решение просто и гениально: внешняя коробка объединена с одним из секторов на карте в один. И звук таким образом распространяется. Круто
Спасибо за ответы, помогли. Хотя с block sound непонятки пока остаются, две линии, три.. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 09.02.18 18:46:52 | | | а. я понял. мои спрайты каким-то образом удалились. мм, классно. | |
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 09.02.18 19:25:47 | | | У меня уже несколько раз предметы появляются не на нужной вкладке. (doom builder)
Тоесть, если я пишу... :
//$Category Weapons
..везде, то добрую половину оружия он засовывает в Player Starts. Скриншот:
| |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 09.02.18 21:23:52 | | | MyNameIs
это говноСЛЭЙД, расслабься ZZYZX был прав, что это ещё то убожество. Жаль альтернатив слейду нема. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 09.02.18 22:02:19 | | | bubbletron: | У меня уже несколько раз предметы появляются не на нужной вкладке. (doom builder) |
DB1? DB2? GZDB? GZDB-Bugfix? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 09.02.18 22:26:48 | | | ZZYZX, db2, Slade. UDMF карта | |
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 10.02.18 14:10:06 | | | Как делать полупрозрачные стены. Тоесть всякие решетки, и т.д. Doom Builder 2 | |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 10.02.18 14:19:58 | | | kot
Каждый своими проектами занят, вот и не может постоянно участвовать в конкурсах или их организовывать |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 10.02.18 16:34:11 | | | bubbletron
Выбираешь линию в 2д или 3д режимах > ПКМ > Middle > Ищешь текстуру решетки в DOOM2.WAD и выбираешь нужную > Назначаешь Middle Texture на противоположную сторону. Не забывай про то, чтобы оффсеты были одинаковыми (иначе спереди или сзади решетка будет смотреться криво). И еще, если вдруг назначил текстуру, а её не видно - обнуляй оффсеты. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 10.02.18 17:21:18 | | | Как делать мелкие детали на картах? Видел много раз, что где-то размер сектора явно был меньше 32-ух. Как? Или может это 3d модели?
Добавлено спустя 48 секунд:
DOOMGABR
Спасибо. Попробовал, получилось. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 10.02.18 18:04:41 | | | bubbletron, ты в Doom Builder'е? Тогда по умолчанию -- "[" и "]" для изменения делителя сетки карты. Перемещается по степеням двойки -- 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, ...
Или ты про советы о детализации говоришь? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 10.02.18 20:06:24 | | | JSO x: | Тогда по умолчанию -- "[" и "]" для изменения делителя сетки карты. |
Дичайше спасибо, я думал, что пацаны делают кучу наворотов для таких карт(я только про размер). А оказывается, что я немного дурак.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 17 секунд:
Как сделать так, чтобы у игрока в начале ничего не было(или был только кастет), а потом что-бы он уже брал то, что лежит на карте? Пробовал экспериментировать с Player.StartItem, ничего не выходило, либо нельзя было переключаться между оружием(то-есть: то что подобрал, то и носи). Хэлп ми плеазе | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 10.02.18 21:54:13 | | | bubbletron: | Player.StartItem, ничего не выходило, либо нельзя было переключаться между оружием(то-есть: то что подобрал, то и носи). Хэлп ми плеазе |
Помимо игрока надо в KEYCONF это дело прописывать. Расколупай любой мод @ сделай так же. | |
|
5 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 11.02.18 00:05:42 | | | bubbletron
Тут скрипт нужен. Какой формат карты? Если под ваниллу/бум маппишь, то ничего не выйдет, а если UDMF - то изи. | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 11.02.18 10:34:20 | | | bubbletron
Weapon slots
Как я понял, у тебя в декорейте присутствует дополнительное оружие. В таком случае нужно унаследовать класс игрока от PlayerPawn и добавить в его определение:
Player.StartItem "Fist"; //startitem
Player.WeaponSlot 1, "Fist", "Chainsaw";
Player.WeaponSlot 2, "Pistol";
..
Player.WeaponSlot 5, "MySuperRocketLauncher"; //помещение нового оружия в слот
...
Player.WeaponSlot 7, "BFG9000";
А после этого, конечно же, не забыть в mapinfo написать
gameinfo {
playerclasses = "MyNewPlayerClass"
} |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 12:38:32 | | | N00b2015
Спасибо :3
Добавлено спустя 42 минуты 9 секунд:
Как ставить объекты на 3d-полы? Или это не возможно? Просто они у меня всегда внизу оказываются | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 11.02.18 13:27:12 | | | bubbletron
Возможно, конечно. Нужно изменить им Z (GZDB) или Z height (DB2).
Любые объекты или только playerstart?
Если проблема с игроком, то нужно добавить в mapinfo:
map <такая-то> {
<прочие параметры>
UsePlayerStartZ
}
или (не пробовал)
defaultmap {
UsePlayerStartZ
} |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 13:35:26 | | | N00b2015
Спасибо опять | |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 11.02.18 16:25:46 | | | Как сделать отражение в полу? | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 11.02.18 18:28:41 | | | АффтаR NдеN
Sector_SetPlaneReflection вроде как.
Ещё можно посмотреть в The Ultimate Torment and Torture (на realm667), там где-то между уровнями есть такой переход. |
|
|
| |