Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +29
Ссылка на пост №2901 Отправлено: 09.02.18 18:41:45
DOOMGABR:
Юзай инструмент Sound Propogandation Mode.

О, полезная штука, удивительно, что я ни разу на нее не нажимал из интереса :D
DOOMGABR:
При одной линии с Block Sound инструмент Sound Propogandation Mode отобразит прилегающий сектор жёлтым цветом, однако я не знаю, что это значит. Факт в том что монстр так и так слышит.

Было бы неплохо и в этом разобраться, на что-то же это влияет.
JSO x:
У тебя соединение этой коробки с уровнем есть? Через "пустоту" (внеигровое пространство) ясно, что никто не услышит.

Да, я уже это понял, глянув с помощью вышеуказанного инструмента. Способ я подсмотрел на "tnt.wad map05"... Вот немного присмотревшись обнаружил, что решение просто и гениально: внешняя коробка объединена с одним из секторов на карте в один. И звук таким образом распространяется. Круто :o
Спасибо за ответы, помогли. Хотя с block sound непонятки пока остаются, две линии, три..
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2902 Отправлено: 09.02.18 18:46:52
а. я понял. мои спрайты каким-то образом удалились. мм, классно. :bitsa:
1 1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2903 Отправлено: 09.02.18 19:25:47
У меня уже несколько раз предметы появляются не на нужной вкладке. (doom builder)

Тоесть, если я пишу... :
//$Category Weapons


..везде, то добрую половину оружия он засовывает в Player Starts. Скриншот:

DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2904 Отправлено: 09.02.18 21:23:52
MyNameIs
это говноСЛЭЙД, расслабься :) ZZYZX был прав, что это ещё то убожество. Жаль альтернатив слейду нема.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2905 Отправлено: 09.02.18 22:02:19
bubbletron:
У меня уже несколько раз предметы появляются не на нужной вкладке. (doom builder)

DB1? DB2? GZDB? GZDB-Bugfix?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
2 2 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2906 Отправлено: 09.02.18 22:26:48
ZZYZX, db2, Slade. UDMF карта
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2907 Отправлено: 10.02.18 14:10:06
Как делать полупрозрачные стены. Тоесть всякие решетки, и т.д. Doom Builder 2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2908 Отправлено: 10.02.18 14:19:58
kot
Каждый своими проектами занят, вот и не может постоянно участвовать в конкурсах или их организовывать

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, DOOMGABR
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2909 Отправлено: 10.02.18 16:34:11
bubbletron
Выбираешь линию в 2д или 3д режимах > ПКМ > Middle > Ищешь текстуру решетки в DOOM2.WAD и выбираешь нужную > Назначаешь Middle Texture на противоположную сторону. Не забывай про то, чтобы оффсеты были одинаковыми (иначе спереди или сзади решетка будет смотреться криво). И еще, если вдруг назначил текстуру, а её не видно - обнуляй оффсеты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2910 Отправлено: 10.02.18 17:21:18
Как делать мелкие детали на картах? Видел много раз, что где-то размер сектора явно был меньше 32-ух. Как? Или может это 3d модели?

Добавлено спустя 48 секунд:

DOOMGABR

Спасибо. Попробовал, получилось.
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №2911 Отправлено: 10.02.18 18:04:41
bubbletron, ты в Doom Builder'е? Тогда по умолчанию -- "[" и "]" для изменения делителя сетки карты. Перемещается по степеням двойки -- 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, ...

Или ты про советы о детализации говоришь?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 7 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2912 Отправлено: 10.02.18 20:06:24
JSO x:
Тогда по умолчанию -- "[" и "]" для изменения делителя сетки карты.


Дичайше спасибо, я думал, что пацаны делают кучу наворотов для таких карт(я только про размер). А оказывается, что я немного дурак.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 17 секунд:

Как сделать так, чтобы у игрока в начале ничего не было(или был только кастет), а потом что-бы он уже брал то, что лежит на карте? Пробовал экспериментировать с Player.StartItem, ничего не выходило, либо нельзя было переключаться между оружием(то-есть: то что подобрал, то и носи). Хэлп ми плеазе :arch:
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2913 Отправлено: 10.02.18 21:54:13
bubbletron:
Player.StartItem, ничего не выходило, либо нельзя было переключаться между оружием(то-есть: то что подобрал, то и носи). Хэлп ми плеазе

Помимо игрока надо в KEYCONF это дело прописывать. Расколупай любой мод @ сделай так же.
5
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2914 Отправлено: 11.02.18 00:05:42
bubbletron
Тут скрипт нужен. Какой формат карты? Если под ваниллу/бум маппишь, то ничего не выйдет, а если UDMF - то изи.
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №2915 Отправлено: 11.02.18 10:34:20
bubbletron
Weapon slots
Как я понял, у тебя в декорейте присутствует дополнительное оружие. В таком случае нужно унаследовать класс игрока от PlayerPawn и добавить в его определение:
Player.StartItem "Fist"; //startitem

Player.WeaponSlot 1, "Fist", "Chainsaw";
Player.WeaponSlot 2, "Pistol";
..
Player.WeaponSlot 5, "MySuperRocketLauncher"; //помещение нового оружия в слот
...
Player.WeaponSlot 7, "BFG9000";

А после этого, конечно же, не забыть в mapinfo написать
gameinfo {
 playerclasses = "MyNewPlayerClass"
}

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, bubbletron
1 2
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2916 Отправлено: 11.02.18 12:38:32
N00b2015

Спасибо :3

Добавлено спустя 42 минуты 9 секунд:

Как ставить объекты на 3d-полы? Или это не возможно? Просто они у меня всегда внизу оказываются
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №2917 Отправлено: 11.02.18 13:27:12
bubbletron
Возможно, конечно. Нужно изменить им Z (GZDB) или Z height (DB2).
Любые объекты или только playerstart?
Если проблема с игроком, то нужно добавить в mapinfo:
map <такая-то> {
<прочие параметры>
UsePlayerStartZ
}

или (не пробовал)
defaultmap {
UsePlayerStartZ
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): bubbletron
1 2
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2918 Отправлено: 11.02.18 13:35:26
N00b2015

Спасибо опять
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2919 Отправлено: 11.02.18 16:25:46
Как сделать отражение в полу?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №2920 Отправлено: 11.02.18 18:28:41
АффтаR NдеN
Sector_SetPlaneReflection вроде как.
Ещё можно посмотреть в The Ultimate Torment and Torture (на realm667), там где-то между уровнями есть такой переход.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, АффтаR NдеN
1 2
Страница 146 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!