Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wolfenstein 2: The New Colossus Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Wolfenstein 2: The New ColossusОтветить
АвторСообщение
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 30 points
820

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +231
Ссылка на пост №61 Отправлено: 26.10.17 14:42:31
Первые оценки :
Скрытый текст:

PC Games N – 9/10
PlayStation LifeStyle — 9.5/10
Polygon – 9/10
Everyeye.it — 9/10
GamesBeat – 90/100
CGMagazine — 8.5/10
US Gamer – 4.5/5
Hardcore Gamer – 4/5
Stevivor — 8.5/10
Spazio Games – 8/10



И любителям проходить игры на самых высших сложностях будет весело на Main Liben :
Скрытый текст:

суть в том , что на всю игру дается одна жизнь . Никаких сейвов - игру нужно пройти за один заход . Сама сложность ( урон и т.д.) эквивалентна I'm Death Incarnation .

,,Западный сайт Powerpyx отмечает , что это самая сложная игра из всей серии впринципе - есть много моментов с мгновенной смертью , ну и по классике можно нарваться на момент где у тебя 1 хп или нет патронов перед следующим сражением. Обещают АД. "



Сам сайт ( осторожно - там список всех достижений ) :

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, ACC
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 61 points
979

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +181
Ссылка на пост №62 Отправлено: 26.10.17 15:24:29
Uroboros :
суть в том , что на всю игру дается одна жизнь . Никаких сейвов - игру нужно пройти за один заход . Сама сложность ( урон и т.д.) эквивалентна I'm Death Incarnation .


Здраствуй NIGHTMARE, чего уж там.
1 3
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
756

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +75
Ссылка на пост №63 Отправлено: 28.10.17 11:36:55
Вообщем, норм. Что-то среднее между Нью Ордер и Дум 2016.
С большим количеством роментики и выпиленной под ноль поллиткоректностью
1
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 61 points
979

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +181
Ссылка на пост №64 Отправлено: 28.10.17 13:05:09
totktonada :
выпиленной под ноль поллиткоректностью


Ай красота, хоть у кого-то яйца остались.
1 3
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 67 points
783

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +81
Ссылка на пост №65 Отправлено: 28.10.17 20:50:48
Играю на предмаксимальной-маин либен закрыт до первого прохождения. Хочу сказать ,что сложность ощутимо возросла по сравнению с предыдущей частью, если раньше у тебя было несколько секунд на реакцию,если фашист подкрался со спины и начал стрелять, то теперь он практически за мгновение тебя убивает. Не знаю ,что там с политкорекностью, но имхо сценаристы начали халтурить: друга главного героя опять на самом старте убивает новый главный враг( как все знают это наша старая знакомая фрау Энгель, что порождает ещё один вопрос-с хрена ли начальник одного концлагеря рулит всей военной машиной Нового Порядка?), у главного героя было тежёлое детство-отец избивающий мать и убивающий любимую собаку, главная подруга беременеет, а сам он умрёт от болячек полученных в предыдущей части в течении пару недель и т.д. и т.п.

Штампов как в новом терминаторе, хоть письма и диалоги немцев вытягивают(бедолаг даже жалко становиться, такие душевные беседы иногда ведут).
4 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 480 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6420

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +159
Ссылка на пост №66 Отправлено: 28.10.17 22:00:43
sobran :
друга главного героя

Учитывая предыдущую судьбу этого друга - просто поставили точку в судьбе человека.

sobran :
с хрена ли начальник одного концлагеря рулит всей военной машиной Нового Порядка?

1) Не всей - только непосредственно Ausmerzer'ом, и она отлавливает тех, кто может приносить угрозу Рейху;
2) Повысил её никто иной как Deathshead (ныне покойный), за заслуги в Белице. Об этом говорилось в The New Order.

sobran :
отец избивающий мать

Там в отношениях не всё так гладко - тому даётся обьяснение.

sobran :
главная подруга беременеет

Дык это ещё на презентации игры на Е3 2017 было видно.

Далеко лично сам не прошёл (пока что в Нью-Йорке), но сцена в начале игры немного передёрнула. Чувствую, будут сюпрпризы ещё похлеще...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 4 2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 67 points
783

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +81
Ссылка на пост №67 Отправлено: 29.10.17 09:37:56
[LeD]Jake Crusher :
Учитывая предыдущую судьбу этого друга - просто поставили точку в судьбе человека.

У них там у всех судьба тяжёлая, это не отменяет факта убийства персонажа сюжетно бессмысленного(потому что смерть ну не повлияла совссем на планы сопротивления, ибо всё оказываается в дневниках ,а не в голове хранилось), просто чтоб выбить слезу у игрока.
[LeD]Jake Crusher :
1) Не всей - только непосредственно Ausmerzer'ом, и она отлавливает тех, кто может приносить угрозу Рейху;
2) Повысил её никто иной как Deathshead (ныне покойный), за заслуги в Белице. Об этом говорилось в The New Order.

Угу, в Нью-Йорке все говорят о генерале Энгель, над Атлантикой тоже о ней, даже во Франции о генерале Энгель. Тем более взять и выбить гигантский летучий корабль для ловли одного террориста. А Deathshead не был руководителем всего рейха, а у Энгель внезапно ресурсов больше чем у него.
[LeD]Jake Crusher :
Там в отношениях не всё так гладко - тому даётся обьяснение.

Папа алкоголик,неудачник ,женобивец и , до завала, расист. НЕ ну серьёзно. Для полного собрания врага политкорекности не хватало чтобы ГГ тусил с чёрным мальчиком, а не девочкой вначале. ИЗ отца сделали просто злое чучело без единой светлой стороны и задней мысли о котором известно только ,что он плохой,плохой, очень плохой.

А сцена в начале вообще не сыграла у меня,ибо копирует один в один начало первой части.
4 1
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
756

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +75
Ссылка на пост №68 Отправлено: 29.10.17 13:47:45
:wacky: Дошёл до бара.
Что я могу сказать... Это не самый лучший шутер, конечно, дум куда круче был. Это, скорее, мелодрамотичная адвенчура, приправленная фаллаутом, метро2033, стёбом над ниграми, толерантностью и нацистами, и собственно экшеном-шутером. Но всё вместе - работает и отлично. Хочется играть дальше.
Игра не лишена железных проблем, например не работает стимовский оверлей, на слабом железе графика режется, не смотря на пресеты, ставя во главу угла производительность. Зато можно где угодно сохраняться.
Каких-то явных недостатков не вижу.
В любом случае, это - шутер года. Конечно, это не только Вульфова заслуга, во многом это обусловлено тем, что в жанре ничего досточного, с прошлогоднего дума, не было. Но если глянуть ретроспективно, то за последние лет десять конкурентов было тоже очень мало. Если сравнивать с Вульф'2014, то точно не хуже, взято лучшее, но если он не понравился, то и тут ловить нечего. А если понравился - то мастхев.

UPD
Суд и то что было до и после, начиная с дома и заканчивая апгрейдом до 100 хитпоинтов, это круть неимоверная :up:
Кстати, косяк, некоторое время после апгрейда до 100 хп (Ктулху свидетель, стараюсь не спойлерить), в тренировочной камере можно топать как в костюме Керолайн, хотя он снят

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1
ABRAM
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 9 points
331

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +111
Ссылка на пост №69 Отправлено: 29.10.17 23:36:22
Забавный глюк или сон Блашковича оказался реальным? :haha3:
1
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 30 points
820

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +231
Ссылка на пост №70 Отправлено: 01.11.17 21:36:18
Прошел .
В целом очень даже хороший Вульф ( несмотря на сцену
Скрытый текст:

с ,,боевой Аней "

) и стрелять по фрицам не надоело за 20 с лишним часов ( изучал локации ради всяких золотых слитков и т.д ) . Особенно понравился
Скрытый текст:

наш родной дом ( уж больно нравятся такие локации , где действие проходит на небесах )) , Суд и то что после него происходит - в этот момент хотелось аплодировать авторам .



Но есть и неприятные моменты :
1) В игре нету нормальных боссов . Даже в финале (
Скрытый текст:

особо прокаченных Уберсолдат за боссов не считаю

) . Сам финал при этом - закрывает лишь несколько сюжетных линий ( остальные видимо для гипотетической 3 части , которая с такими продажами - может и не быть .... )
2) Проходил на I'm Death Incarnate и на мой взгляд - всяких Уберсолдат , роботов всех мастей можно было чуть усилить - уж больно быстро они выносятся с обычного пулеметика .
3) На мой взгляд , в Коллосе плохая индикация урона - я умирал просто потому что , как-то незаметно здоровье снизилось до критических 15-20 . Я не прошу покраснения экрана - хватило бы звукового сигнала , как в Думе ( или как-то выделить критическое количество ХП - белые цифры слишком хорошо сливаются с локациями ) .

В целом - игрой доволен и надеюсь , что Бетезда не прекратит издавать вот такие вот игры и мы увидим
Скрытый текст:

Мехо-Гитлера

) .

P.S. Через пару дней выйдет первое длс - Эпизод Ноль и в связи с этим вопрос к знающим - Длс же вроде другая студия делает ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): totktonada
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
756

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +75
Ссылка на пост №71 Отправлено: 01.11.17 23:32:31
Понял, что меня все же огорчает в игре: одинаковые противники. Одинаковые в плане опасности и убиения. В самом деле, панзерхаунд какой-то неагрессивный и спокойно расстреливается со стороны, при этом очень низкий урон, солдаты быстрее пристрелят, уберсолдат лишь чуть крепче обычного зольданта, роботы - нечто среднее между убером и простым солдатом, только прыгают, титан выносится одним выстрелом прокачанной энергопушки, хотя если её нет и негде спрятаться, как на венере, проще застрелиться. Неожиданно порадовали минипанзерхаунды с лазерами, ни разу не убили, но заставляли напрячься. Имхо, всем, кроме простых солдат, стоило бы подкрутить параметры. Покрайней мере на боярской версии.

Прошёл сюжетку, 16 часов, причём особо не зацикливался на побочках, миссии с выжившими оберкоммандо вообще не выполнял.
Сейчас принялся за последних, радует, что при повторном посещении локаций (они, кстати, немного меняются), можно дособрать недостающее золото и т.д. Но вроде это не распространяется на записки :(

Разговоры про слитый финал оказались малость преувеличенными, хотя полноценного босса таки не было, хотя финальные противники были толсты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 30 points
820

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +231
Ссылка на пост №72 Отправлено: 13.11.17 20:11:49
,,Bethesda объявила даты выхода дополнений к Wolfenstein II

Последующие части будут выходить с декабря 2017-го по март 2018 года. Точной даты релиза на данный момент нет лишь у финального DLC

«Приключения стрелка Джо» — 14 декабря
«Дневники агента Тихая Смерть» — 30 января
«Удивительные подвиги капитана Уилкинса» — март 2018 "



Источник :

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Antonov
ACC
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 35 points
205

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +12
Ссылка на пост №73 Отправлено: 17.11.17 22:01:19
:strike1: Я добрался до диска с игрой! Огонь, как же хочу ещё таких шутеров. Пофиксили глупую систему подбора патронов, добавили ручные сохранения, подняли смекалочку врагов. Ну и как всегда: первые десять секунд игры, у меня в руках уже автомат (привет прей 2017!). На втором уровне мега шмастер бластер. Коридорные пострелушки, я скучал. Как же клево снова запустить игру, где не надо чью-то докторскую диссертацию из обучалки на первом уровне читать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 30 points
820

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +231
Ссылка на пост №74 Отправлено: 15.12.17 17:48:20
Вышло 1 длс , где мы играем за Джозефа Сталлионе .
В целом : в качестве небольшой истории очень даже неплохо . Локации ново-старые ( уровни новые , но декорации и оформление некоторых участков уж больно знакомо по основной игре ) , больше мяса ( дизайнер длс видимо очень любит уберсолдат - на первом уровне по ощущениям , их чуть ли не больше , чем в оригинале ) .
+/- идет то , что никаких новых врагов или оружия тут не было . Но я возможно придираюсь - это же не адонн уровня The Old Blood .

По итогу - вполне неплохое дополнение на 1-3 часа ( без учета ,,испытаний " ) . Ждем остальных длс .

VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 145 points
3495

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +629
Ссылка на пост №75 Отправлено: 30.12.17 22:39:31
(5/10), красивый проходнячок с мегапафосным национально-освободительным сюжетом, красивой концовкой и намеком на продолжение.

[Краткое содержание игры]
"Теплое одеяло снов сорвано ветром реальности"
(Бласковиц после пробуждения в больнице после тяжелого ранения в предыдущей части игры)

"Мама, у них тут есть всё, и оно теперь наше"
(германец о захваченных США)

"Этот мир для белых людей. Теперь всё по-христиански будет!"
(отец Бласковица об этом мире)

"Пожарный, у тебя знакомое лицо. Очень арийское, кстати"
(немецкий высший офицер – Бласковицу)

"Если ты еще раз умрешь Уильям, я сама тебя убью!"
(Аня о муже)

"Аня, я умираю"
(Блазковиц о себе)

"Шмекеле свой не сможешь использовать"
(профессор Сет Рот – Бласковицу)

"Аккуратно отделив голову особи "A", мы поместили ее в бак с консервационной жидкостью..."
(Сет Рот о сшивании голов одних особей с туловищем других)

"Силовые скобы придадут тебе больше sisu"
(прибалтийская повстанка – Бласковицу)

Скрытый текст:

[Сюжет] ---- Перебор!!!
Эти игра существует как иллюстрация, что сюжет (вернее, его излишек) вредит шутеру.
Сцены с нацистской пропагандой (записки, радио, режиссерша Хелена) очень достоверно показывают, как пользуются пропагандой современные сверхдержавы.
Например, бомбят страна A и страна Б какую-нибудь третюю страну Ц, и жертвы от бомардировок примерно одинаковые, но по ТВ страна А объявляет, что те убивают, а вот МЫ защищаем тех же детей этими бомбардировками. Своеобразная карикатура США (и кстати, других сверхдержав) на самих себя.
Апофеоз всей этой галимой пропаганды – пафосная фраза негритоски в финальных титрах "Пусть они знают, на какую страну залупнулись!" – отличная фраза для США, "выигравшая" реальную Вторую Мировую чужими руками, вступив в борьбу против нацизма лишь в 1943… пффф

Сюжетом явно пытались удивить игрока, апофеоз этого – сцена отрубания головы Блазковицу:
"Я ничего не понимаю, это его глючит, он на ферме что ли навоза обдышался? Они Футурамы обсмотрелись, чё происходит?" (Куплинов)
Ложный пафос подчеркивается тем, что беременную Аню (бывшую медсестру, кстати), которая и не воевала-то в прошлых частях, постоянно берут на боевые задания.
Апофеоз этого трэша в сцене, когда Аня двумя гранатами убивает толпу нацистов, и кровь течет с потолка на ее голые сиськи.
Об этой сцене хорошо высказался Куплинов, лучше не скажешь:
Скрытый текст:


[Альтернативная история]
"Ruby Webber?.. Блин, да что за звёзды такие? Не знаю таких..."
Длительный показ музыкальных и кинозвезд в альтернативной реальности, а также выборочная прослушка муз.альбомов способны создать некий отголосок атмосферности, создают некую эмоциональность.
Хорошо подчеркивают "альтернативную" атмосферу наличие Гитлера (в роли режиссера) и его патетические монологи, хотя образ целиком сатирический.
Советских повстанцев в игре нет от слова "вообще", кроме той прибалтийки на подлодке, что какбэ намекает, что советские к Той войне не имели никакого отношения? Мдэ. Вот вам и альтернативная история, реальная. Зато есть "гордые и непокоренные" шотландцы, дамля...

[Геймплей] ---- Слишком легко и неинтересно на "Normal"
Честно говоря, пожалел, что выбрал и прошел на такой сложности.
Тактика зон с офицерами заключается в быстром (или скрытном) прорыве в офицеру(-ам), и зачистке их в первую очередь, и на высоких уровнях сложности эта зависимость только жестче. В случае строго линейных зон это раздражает, и радует, когда локация нелинейная, и можно проявить себя тактиком, выбрав свой стелс-маршрут.
Стрельбу с двух рук оставили, и хорошо – в некоторых ситуациях такая стрельба просто незаменима.
Система подбора боеприпасов довольно странная, потому как броня подбирается автоматически, а патроны к любому оружию – нет.
Непонятно, как взаимодействовать с вражескими гранатами, они никак не идентифицируются – ни визуально, ни звуком. В результате внезапная смерть от гранаты – обычное дело в этой игре.
Общий баланс по игре: патронов слишком много. Быстро пропадает интерес экономно их расходовать, или вынужденно пользоваться слабым оружием. Экономия боеприпасов во многих играх – это своеобразная интересная тактика, в Wolfenstein II мы этого полностью лишены.
Медленно меняющееся оружие хорошо – создает намек на реализм.

[Оружие] ---- Эпично
Оружие весьма эпично, а именно тяжелые образцы. Работа Лазеркрафтверка даст прикурить любому sci-fi шутеру. Хорошо продуман баланс таких мощных оружий с разогревом ствола перед стрельбой.

[Противники] ---- Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков
Летающих дронов в OldBlood/Neworder было тяжелее сбить. Они были меньше по размеру и более маневренны.
Однако здешние более коварны после сбития – взрываются.
В общем же можно сказать, что крутых боссов (несмотря на свой большой размер) в игре попросту НЕТ, а есть лишь несколько ситуаций, где враг тупо давит числом (например: бойня в зале суда, финальная битва с роботами на верхней палубе Аусмерцера)

[Юмор] ---- Нормальный живой юмор шутера, вытеснен и затоптан ненужным пафосом!
К сожалению, везде тонны вонючего патриотического пафоса американского разлива, и для подлинного юмора не остается места, настоящему юмору здесь душно.
Но есть и блестящие образцы, например разговор двух элитных арийских солдат:
"Я не жалею террористов. За что они нас убивают? Неужели за то, что мы иначе смотрим на мир? Это злобные твари, Карл. Мы ведь тоже люди, да? Разве мы не имеем права на свою точку зрения?"
Или фраза Бласковица: "Беложопые фашистские свиньи!"
Таким и должен быть юмор шутера – кратким, живым, едко-сатирическим.

[Физика] ---- Особо не выделяется, но изредка ведет себя неприлично
Если врагов не швыряет как тряпичные куклы, значит физика ведет себя как надо и не выделяется.
Однако в поезде на нижней палубе физика резко опозорилась: роботы, висящие в каркасах, при выстреле по близлежащему огнетушителю (!), взрыв оторвал роботам руки-ноги… без комментариев. Продолжая эту аналогию, предположу, что наверное обычных, "мясных" фашистов можно зарезать бумажными стаканчиками?

[Графика] ---- Более чем достойно
Графика настолько вкусная, что локации хочется буквально съесть, как крем с торта. Все поверхности, все материалы отлично проработаны и разные на ощупь. Эффекты воды, брызг, огня, жара – превосходно. Поразила сцена всплытия подлодки, с фотореалистично "бурлящей" водой:
Скрытый текст:


Эффект бликов на блестящих поверхностях хорошо добавляет реалистичности, но иногда утомляет (ослепляет).

[Атмосфера] ---- Тайна исчезнувшей Атлантиды атмосферы
В отличие от Doom(2016), где атмосферу создавала главным образом графика, тут ситуация плачевная. Даже обширный сюжет со множеством диалогов не вытягивает положение.
Атмосфера – очень странный феномен, чтобы при ТАКОМ уровне графики, совсем не было атмосферы? Вследствие, некоторые сцены, а то и целые уровни выпали из памяти сразу после прохождения. Было пару уровней (руины Манхэттена), сильно схожих по антуражу с Метро-2033 / Fallout-4, но в отличие от более-менее сталкероподобного Метро, здешние сцены больше похожи на бездушные театральные декорации, а не захватывающие дух постапокалиптические руины города.
Я проходил Fallout-4 всего пару первых часов (игра мне не понравилась), однако даже там много локаций с атмосферой, уделывающей аналогичные локации в новом Wolfenstein.
И для меня это реально загадка – ведь локации вроде отлично проработаны, туманчик, свет и тень на месте. Может быть, дело в их тесноте?
"Записки выжившего" абсолютно не спасают положение, всё выглядит поспешной халтурой. Длинные кинематографические вставки немного подтягивают сюжетную часть, но нельзя сказать, что атмосферную.
Мирный фашистский Розуэлл – приятное исключение, мир выглядит достаточно живым и полноценным, здесь атмосфера очень напоминает мирные локации Fallout-4.
Очередное из многих подтверждений неатмосферности – "помощь" повстанцам Хортона, где мы в результате недолгого несложного боя практически ломаем ход войны.
Чувствуется нарочитое нагнетание драматизма и соплей ("Я не знаю сколько мне еще жить", "Это невыносимо", "Я не смогу растить детей", "Меня через неделю закопают", открытки Мэри про то как "Сьюзан свела счеты с жизнью").
Возможно, эта фишка сработала бы, будь сюжет ЕЩЕ БОЛЕЕ проработанным, или будь в игре какие-то элементы RPG, позволяющие теснее "сростись" с персонажем, и с окружающими NPC.

"Он заманал нудеть... Вот нудят ходят, нудят"
"Это лишнее. Что это за душевная борьба на протяжении всей игры? Почему нет опции отключить это гавно?..."
(Куплинов)

Единственной отдушиной на этом фоне выглядит "родительская" линия Бласковица, выписанная подробно и правдоподобно. Весьма достойное раскрытие темы детства Бласковица.

[Музыка]
В сцене празднования дня рождения заметил, что присутствует смутно знакомая музыка:
Скрытый текст:


[Персонажи] ---- Вычурные и с понтами, разражают
- И негритоска Грейс, и клоун-коммунист Хортон. В худших традициях Голливуда. Более-менее сбалансирован и колоритен еврей Сет Рот, который умеренно сыплет типичными фразочками своей национальности.
Скрытый текст:

- Отец, вопреки его кажущейся однозначной негативности, несколько неоднозначен.
Своим очень строгим отношением воспитал сына, который способен постоять за себя.
См. "Записка юного Билли"
Скрытый текст:


- Лучший персонаж – фрау Энгеле, почти всегда вызывала жгучее желание свернуть ей шею, жестоко и мучительно, так что... этот персонаж удался на славу.
- Макс Хасс, еще с прошлых серий (OldBlood/NewOrder) он казался мне тонкой издевкой над немецким нацистским сообществом, которому, удали ту часть мозга, что отвечает за нацизм, получился бы добрый дебил-ребенок-переросток. (собирательный образ-метафора)

[Что впечатлило]
- Рассказ чернокожей командирки (Грейс) про последствия ядерного удара на Нью-Йорк.
- Сцена убийства Суперчудилы.
- Отсекание головы Бласковица.
- Сцена с клубничным коктейлем.
- Детские флэшбэки Бласковица, в его родной деревне.
- Сцена последнего разговора с отцом (сцена, в которой отец ссучился окончательно). Музыка, ненавязчиво присутствующая в этой сцене, навевает холодок и мурашки.
- Офицер обучающий немецкому языку членов куклукcклана. Многие проскочили со скоростью ветра мирный Розуэлл, где "ничего не происходит", и к их несчатью, не лицезрели эту забавную сценку.

3 9 20
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 480 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6420

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +159
Ссылка на пост №76 Отправлено: 30.12.17 23:34:09
Влад, во избежание подобных постов с моей стороны на будущее прошу - ПОД СПОЙЛЕР.
И когда пишешь рецензию - желательно иметь свою собственную картину происходящего, без оглядки на всяких там куплиновых, мэддисонов, и прочих "обзорщиков".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 2
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 30 points
820

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +231
Ссылка на пост №77 Отправлено: 31.01.18 22:57:01
Прошел 2 длс про агента Тихая Смерть - оно гораздо лучше первого длс ( про Джо ) и эксплуатирует стелс-способность Блазко ( и весьма неплохо - прошел длс на Меин Либен стелсом ) .

Тут и сюжет получше , и локации оригинальные и неплохие , и золото/записки разложили нормально ( в оригинале и 1 длс с этим были проблемы ) и даже способностью я пользовался активно .

Минусом наверное будет продолжительность . Я конечно не ждал от этих длс продолжительности The Old Blood , но уровни тут очень короткие - только разогрелся и длс кончилось .. .

Трейлер 2 длс :
Скрытый текст:

Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Wolfenstein 2: The New Colossus