Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wolfenstein 3D TC (Total Conversion) порт Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Wolfenstein 3D TC (Total Conversion) портОтветить
АвторСообщение
N00b2015
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
334

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +83
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.11.17 15:56:37
aivar242
Думаю, с этой проблемой будет гораздо проще разобраться, если ты выложишь файл, который хочешь подключить.
Не эксперт, но кажется, если это md2, то определять их нужно по-другому. Wiki:

Models with named frames

MD2s normally have actual frame names so you can reference them by name.

Model <ActorName>
{
Path <"path">
Model <model index> <"model file">
Skin <model index> <"skin file">
Scale <X scale> <Y scale> <Z scale>

Frame <XXXX> <X> <model index> <"frame name">
}
1 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.11.17 21:04:42
N00b2015
Да всё нормально, разобрался. Работает. Я первый в мире, кто подключил модели в этом порте.) Потом видос выкачу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №23 Отправлено: 12.12.17 07:32:07
У меня большая радость - смог настроить и запустить Wolfenstein 3D TC на порте Zandronum 3.0. Всё работает как на Гозе. Думаю вы можете представить возможности, которые это открывает?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2346

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +15
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.12.17 08:29:35
aivar242 :
У меня большая радость - смог настроить и запустить Wolfenstein 3D TC на порте Zandronum 3.0. Всё работает как на Гозе. Думаю вы можете представить возможности, которые это открывает?

Было бы здорово если бы это работало в кооперативе, спрос на это есть. Там слишком всё перегружено скриптами, рассчитанными на одного игрока (даже движение игрока). Часть не будет работать онлайн, часть придётся выкинуть, расставить старты на картах тоже надо, по другому обрабатывать подбор предметов и смерть боссов. Работы там много, а вещь нужная. То что он работает под зандро неудивительно, я его переделывал и под 0.97d-beta4.3 (который в своё время сильнее отставал от актуального билда ZDoom).
1 2 2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.12.17 02:33:30
StasBFG[iddqd]
Сейчас нормально бегает, чуть хуже чем на GZDoom, чисто по плавности, а ресурсы, все поддерживает.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.01.18 23:29:34
Ну вот, свершилось! Спустя пару месяцев всё таки закончил модели для этого мода. Пришлось изрядно попотеть, - особенно с реализацией HUD'a, по причине ошибок в самом моде. Это лучшее что есть на данный момент для игры в Wolfenstein 3D.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Wolfenstein 3D TC (Total Conversion) порт