aivar242 Думаю, с этой проблемой будет гораздо проще разобраться, если ты выложишь файл, который хочешь подключить.
Не эксперт, но кажется, если это md2, то определять их нужно по-другому. Wiki:
Models with named frames
MD2s normally have actual frame names so you can reference them by name.
У меня большая радость - смог настроить и запустить Wolfenstein 3D TC на порте Zandronum 3.0. Всё работает как на Гозе. Думаю вы можете представить возможности, которые это открывает?
У меня большая радость - смог настроить и запустить Wolfenstein 3D TC на порте Zandronum 3.0. Всё работает как на Гозе. Думаю вы можете представить возможности, которые это открывает?
Было бы здорово если бы это работало в кооперативе, спрос на это есть. Там слишком всё перегружено скриптами, рассчитанными на одного игрока (даже движение игрока). Часть не будет работать онлайн, часть придётся выкинуть, расставить старты на картах тоже надо, по другому обрабатывать подбор предметов и смерть боссов. Работы там много, а вещь нужная. То что он работает под зандро неудивительно, я его переделывал и под 0.97d-beta4.3 (который в своё время сильнее отставал от актуального билда ZDoom).
Ну вот, свершилось! Спустя пару месяцев всё таки закончил модели для этого мода. Пришлось изрядно попотеть, - особенно с реализацией HUD'a, по причине ошибок в самом моде. Это лучшее что есть на данный момент для игры в Wolfenstein 3D.