Автор | Сообщение |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 939 |
 Doom Rate: 2.15 Posts quality: +260 |
Отправлено: 08.01.18 15:23:01 | | | N00b2015: | FloatBobStrength (New from 3.2.5)
Другие способы, возможно, тоже есть. |
N00b2015
Вау спасибо! Черт, вот только я правильно понимаю, что +FLOATBOB и +SOLID несовместимые понятия? То бишь не получиться покачиваться стоя на флоутинг акторе?  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 08.01.18 15:39:04 | | | Есть вопрос по полиобъектам, а точнее по их подтипажу - юзающие 3д-текстуры. Есть какой либо способ привязать к такому полиобъекту пол?\потолок? Буржуи говорят можно использовать 3д модели, но я честно не совсем догоняю систему. Кто нить с таким работал? | |
|
| |
uHcauDep - Lance Corporal -
 | 130 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.01.18 18:40:20 | | | Не нашел куда написать, поэтому сюда.
Есть вад https://www.doomworld.com/forum/topic/69846-esp-33-hard-maps/ ESPv2, в нем 3 файла: ESPv2.wad, ESP29.bex и ESP31.bex. Как мне их расположить в bat файле, чтобы эти bex определялись а zdoom?
Если сделать так "zdoom -file espv2.wad ESP29.bex ESP31.bex" или вад поставить в конце, то вурфлув не определится. Если просто кинуть эти 3 файла на zdoom.exe, то всё работает и в игре патроны становятся бесконечные, с hud исчезает счетчик патронов. Напишите правильную строку для bat файла. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | 1360 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +741 |
Отправлено: 09.01.18 19:44:46 | | | Напиши так:
zdoom -file espv2.wad -deh ESP29.bex ESP31.bex
*.bex и *.deh-файлы нужно подключать несколько по-другому, нежели *.WAD и *.PK3. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): uHcauDep |
|
2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
uHcauDep - Lance Corporal -
 | 130 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.01.18 22:02:26 | | | JSO x: | zdoom -file espv2.wad -deh ESP29.bex ESP31.bex |
Заработало! Нооо, теперь весь вад буду проходить с бесконечными патронами. Странно. | |
|
| |
Zendos - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 13.01.18 12:51:30 | | | ???
 | |
|
| |
MaStErDommind = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 14.01.18 21:26:34 | | | Можно ли с помощью SlumpEd увеличить количество уровней в WAD? | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | 1360 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +741 |
Отправлено: 14.01.18 21:47:25 | | | MaStErDommind, можно. Но зачем именно через SlumpEd? Есть же Slade.
А как увеличить -- берёшь и называешь следующий уровень "MAP33", потом -- "MAP34", и так далее...
Как пример могу привести "ShinFFA2" deathmatch-WAD:
В его структуре ясно виден выход за стандартные 32 карты. |
|
|
2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
MaStErDommind = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 14.01.18 21:57:15 | | | Спасибо за способ. Я не пользуюсь Slade, так как он у меня не работает.
Добавлено спустя 19 часов 34 минуты 2 секунды:
Я заменил музыку с помощью Slumped в Doom 2 на другую, формата midi. Почему она стала красного цвета? Что-то не так? | |
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
 | 224 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
 | 324 |
 Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 16.01.18 16:31:11 | | | psychomachine: | видно даже нижний край текстуры F_SKY1.
|
Сделай стены повыше
| Крыша здания которое ниже - хомы. |
В udmf есть возможность строить 3д сектора. В буме/классике, насколько я знаю, твою проблему не решить. Т.е. "дома" представляют из себя либо просто коробки в которые нельзя войти, но зато с крышей, либо совокупность комнат и коридоров, но с такой фигней как у тебя на 6 скрине |
|
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
 | 224 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 16.01.18 17:13:40 | | | Вот я так и подумал что для классики никак нельзя сделать крышу для более низких зданий.
А вот ещё другой вопрос. Я уже писал в текстурирование и все вопросы, связанные с текстурами, но там то ли не заметили меня, то ли проигнорили...
Как сделать свои текстуры переключателей, что б на них огоньки загорались или переключались с красного на зелёный? | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 16.01.18 17:42:55 | | | psychomachine
В классике есть несколько хитростей для создания разновысотных зданий.
Например, область с высоким небом (можно делать там высокие здания) - должна быть с одной стороны карты, с другой - делаешь область с низким небом (там только низкие здания). Нельзя за низкими зданиями снова делать область с высоким небом, т.к. тогда будет обрезаться обзор на углах зданий, некрасиво. При этом нельзя давать игроку возможность забираться на высоту в высокой области, выше, чем уровень неба в низкой области, т.к. иначе будут глюки (как на скрине 6), а в классике уровень может и вылететь (как пример - Мап 27 ТНТ, если игрок ноклипом пройдет на гору лост соулов и посмотрит с ее вершины на здание на горизонте).
Если внутри зданий не нужно заходить, делаешь их коробками любой нужной тебе высоты (тогда можно ходить по крыше коробки). Еще вариант - "руины" из стенок, по которым можно ходить, внутрь тоже заходишь как бы в дом без крыши.
В общем, пробуй, экспериментируй. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
 | 324 |
 Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 16.01.18 17:57:38 | | | Shadowman: | В общем, пробуй, экспериментируй. |
psychomachine
Только бекапиться не забывай, а то вад сломаешь |
|
|
| |
Zendos - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 16.01.18 19:59:33 | | | Я знаю, что мне кидали ответ на этот вопрос, но я его потерял
Как делать на подобие таких мостов?
 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1045 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +897 |
Отправлено: 16.01.18 22:14:33 | | | LEX SAFONOV: | Есть вопрос по полиобъектам, а точнее по их подтипажу - юзающие 3д-текстуры. Есть какой либо способ привязать к такому полиобъекту пол?\потолок? Буржуи говорят можно использовать 3д модели, но я честно не совсем догоняю систему. Кто нить с таким работал? |
Полиобъект это такая подвижная "дырка" в карте, у неё в принципе не может быть пола или потолка.
Некий суррогат горизонтально движущихся 3д-полов вроде был реализован на подвижных порталах с расширенным функционалом (телепортится всё, включая хитсканнеров), но было это в демо-версии, потом здум сдох, и чем там дело в итоге закончилось - я хз. | |
|
5 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 16.01.18 22:34:15 | | | Герр Смертоносец: | Полиобъект это такая подвижная "дырка" в карте |
Не дырка, а двусторонние линии. Не путайте. Внутри полиобъекта можно ходить, и он не обязательно бесконечный по высоте.
Порталы остались. Спешиал 157, ставить в Teleporter. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
 | 224 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 16.01.18 23:40:47 | | | Zendos клёвый мост! В классике такой тоже можно сделать? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 17.01.18 02:17:04 | | | Zendos: | Как делать на подобие таких мостов? |
В здуме — ставишь на мост 3D middle texture (walkable middle texture) или как-то так. Это флаг.
Или напрямую через UDMF, или если Hexen то через спешиал Line_SetIdentification.
psychomachine: | В классике такой тоже можно сделать? |
В классике я знаю только последовательность действий, сам сделать не смогу. Суть в том, что берётся сектор, завёрнутый сам в себя (чтобы невидимый был). Вне карты объединяется с другим, подвинутым как можно дальше (чтобы звука не было). И при приближении игрока опускается в пол или поднимается на высоту моста, в зависимости от того с какой стороны приближается игрок. Таким образом он может ходить и под, и по мосту, при этом пол не виден.
Собственно чего я тут не знаю — как внезапные полы делать ) Это какая-то магия бума.
Есть ещё другая магия, при которой у моста есть нормальный пол, но ходить под ним нельзя. Тут я вообще не помню как такое делать. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
 | 224 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 17.01.18 12:13:24 | | | Я вообще мало что понял, но звучит впечатляюще. ))))))))))))
| ...завёрнутый сам в себя (чтобы невидимый был) |
Это как? | |
|
| |