Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Captain =
Next rank: - Major - after 180 pointsМодератор форума
2460

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +780
Ссылка на пост №641 Отправлено: 10.01.18 15:01:59
theleo_ua:
Не так то, что написанное инфернал котом выше никакого отношения не имеет к первым впечатлениям и "раньше было лучше"-бреду.

Вы видите только то, что хотите увидеть не вникая в суть написанного. Сравнение Doom-а с "Терминатором" некорректно по той простой причине, что так называемый "Генезис" был действительно говном, обруганным вполне заслуженно, новый Doom-же в большинстве своём получил хорошие оценки, причём даже от тех, кто раньше его критиковал и предрекал игре полный провал. Те же, кто до сих пор критикует игру, никак не могут смириться с тем, что игра на сто процентов не копирует оригинал 90-х. Некоторые даже предпочли-бы видеть спрайты вместо моделей. Новый Doom не идеален, с этим никто не спорит, в нём есть много недостатков, в частности, большая ограниченность в количестве монстров, аренность, отсутствие инструментария для создания модов и т.д. (спасибо консолям), но он точно не провальный. И это всё-таки Doom, кто-бы что ни говорил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 2 1
MasterMind
- Captain -
Next rank: = Captain = after 205 points
2135

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +366
Ссылка на пост №642 Отправлено: 10.01.18 18:49:14
VladGuardian:
Убить думера по всей видимости для них гораздо приоритетнее, чем тумакаться между собой.

Естественно. Вы либо забыли, либо совсем не обращали внимание на историю думгая. Если даже вы не слушали заветов палача в аду, которые рассказывали как думгай разнес армии ада вместе с их Титаном и лишь хитростью им удалось заманить его в ловушку, как демоны дрожали от одного упоминания о нем, то уж покрайней мере начальная фраза "Они - сама ярость. Бесстрашные, жестокие, неудержимые, беспощадные. Но ты... Ты будешь еще хуже. Рви их в клочья, пока не уничтожишь всех!" должна была навести на мысль. Они бояться думгая, они не будут играть с ним в игры, как с обычными жалкими людишками. Его нужно сейчас же разорвать.

Наверяка сейчас спросят: "Тогда почему заскриптованные монстры болт кладут на нас, раз мы такой крутой?". Ну, скорее всего присущие демонам слепая ярость и/или врожденная гордость, которые заставляют их мочить демона и совсем не обращать внимание на происходящее. Если постоянно лезть на рожон или вообще начать стрелять по демону то они сразу переключаться на нас.

Если мне не изменяет память, мне удалось пару раз стравить демонов, и то случайно. В этой игре в инфайтинге по сути смысл отсутствует, ведь у нас есть бензопила. Да и лично мне куда больше нравится убивать их зверски.

Мне вот запомнился момент когда пинки побежал на меня и сбил с ног одержимого солдата. Эх черт, надо было его не убивать, а глянуть, вдруг бы он захотел отомстить пинки за такое унижение. Тут уже виноваты мои принципы "убивай всех и вся. Без разбору."

Вообще стравить демонов в этой игре труднее, ибо они и умнее стали. Во-первых слишком быстрые. Во-вторых игра заставляет двигаться и можно тупо пропустить прекрасный момент инфайтинга. В-третьих теперь неизвестно как они работают. Раньше чтобы начать инфайтинг нужно чтобы сработал PainChance демона, а как это работает здесь мы ведь не знаем. Причем в старых думах после попадания по демону (имеется в виду что он почувствовал боль), выставляется что-то вроде таймера, который не позволяет ему какое-то время агриться на кого-то другого. Плюс еще я замечал что после выстрела по демону из двустволки тот совсем переставал реагировать на других демонов.

theleo_ua:
но исчезновение МОНСТРОВ в думе 2016 - это адский косяк!

Это да. Даже допустим они порезали возможности ради консолей и людей с более слабыми ПК, но вот исчезновение трупов можно было сделать отключаемым для везунчиков с мощными машинами. Тем более люди уже пилят моды с этой фичей. В мультиплеере же трупы почему-то очень долго остаются на местах по сравнению с синглом. Может это сделано чисто ради таких случаев, когда труп застревает в текстурах и начинает издавать много шума?
1 3
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №643 Отправлено: 10.01.18 20:17:11
theleo_ua:
В думе 2016 нельзя стравить монстров

Да как сказать. При первом прохождении игры такое случилось. И то по случайности.
Короче после очередной зачистки арены пошел собирать патроны.Шарясь по углам услышал неподалёку крик ревенанта и звук от пушек манкубуса. Спустился к источнику звука и увидел как манкубус сжигает ревенанта, который уже мерцал для добивания руками.
Больше подобного в игре не видел.Поэтому мой единичный случай не стоит рассматривать как возможность стравить демонов друг с другом. Может это был просто глюк.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

MasterMind:
уже пилят моды с этой фичей.

Не знаешь где найти?
1
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 160 points
2480

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +343
Ссылка на пост №644 Отправлено: 10.01.18 21:06:17
ABRAM:
Да как сказать. При первом прохождении игры такое случилось. И то по случайности.
Короче после очередной зачистки арены пошел собирать патроны.Шарясь по углам услышал неподалёку крик ревенанта и звук от пушек манкубуса. Спустился к источнику звука и увидел как манкубус сжигает ревенанта, который уже мерцал для добивания руками.
Больше подобного в игре не видел.Поэтому мой единичный случай не стоит рассматривать как возможность стравить демонов друг с другом. Может это был просто глюк.


Я ж об этом и писал: заскриптованный инфайтинг есть, вопрос лишь в том, есть ли там возможность незаскриптованного инфайтинга в стиле "игрок стравил монстров, проявив скилл стравливания"
3 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 166 pointsМодератор форума
1924

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +627
Ссылка на пост №645 Отправлено: 11.01.18 07:49:01
Хорошая рицензия, всё как положено :)

ZZYZX:
На найтмаре попробуй, хрен пройдёшь, понравится :x

Это да, там на найтмаре начинается самый сок. Я конечно не играл, но видел, как другие страдали))

Как-нибудь соберусь, да сыграю сам) желание прочувствовать всё это на своей шкуре, всё ещё осталось.
2 2
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.72

Posts quality: +133
Ссылка на пост №646 Отправлено: 13.06.18 16:01:29
Не, ну если теперь считается, что дум оказца на самом деле - это симулятор турникмена: "влезу, знаешь, так вот: оп! Повишу сначала чуть-чуть, потянусь. И потом на первое солнышко — р-раз, и так двадцать раз. Спрыгиваю: оп! — потянусь так руками, спокойно…" - то почему бы и нет, раз так теперь модно. :crazy:
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +3
Ссылка на пост №647 Отправлено: 04.11.18 20:59:36
Смог только сейчас первый раз поиграть-пройти Doom 2016 ибо разжился, наконец, подходящей видяхой, и возник вопрос.
Вроде поиском поискал, не нашёл подобного момента тут. Да чего уж тут, вообще ничего про это не нашёл.
Вот, кто что скажет - можно ли как-то врубать что-то типа "noclip" в дум 2016? Неоднократно были ситуации, когда каким-то сранным образом игрк проваливался и всё - давай от контрольной точки топай заново, особенно это прям разозлило ближе к концу, в двух местах - где платформа такая большая с электричеством вверх-вниз катается и по ней надо подняться наверх, и в комнате, где надо было отключить охлаждение для "Веги" - все цели выполнил, всех перебил, а дальше не пускает, как-будто кто-то ещё остался в живых, час бегал туда-сюда - и ничего, так несолько раз, раза с 5 скрипт нормально сработал.
Да и вообще я привык игры от id изучать прям досконально, а иногда для этого те же noclip, notarget и god необходимы. А в doom4 я только god и нашёл. Гуглил гугол, ковырял консоль - ничего!
Помню, было подобное с Rage, а потом оказалось, что у меня была версия-порт с консолек, купил в Steam нормальную версию под венду и всё стало на свои места. Может тут также? Или есть иные способы? Или я чего-то проглядел?
1
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 3 points
1037

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +172
Ссылка на пост №648 Отправлено: 05.11.18 15:21:23
ApN:
Да и вообще я привык игры от id изучать прям досконально, а иногда для этого те же noclip, notarget и god необходимы. А в doom4 я только god и нашёл. Гуглил гугол, ковырял консоль - ничего!

Плохо гуглил, ищи иностранные сайты. Конкретно ноклипа,как я понял, в природе нет, я его даже в модах не видел. Вот пара полезных штук, усе запсукается через девмод.
- God Mode: cvarAdd g_permaGodMode 1 (or try simply typing in: god)
- FOV Change: G_fov xxx (xxx is desired number for Field Of View)
- Show FPS: com_showfps 3 (shows the Frames Per Second on-screen)
- Cheats List: Listcvars (brings up all the cvar commands, but only God Mode works in the consumer version of the game)
- Commands List: ListCmds
- Game Speed Change: /timescale x.x (replace x’s with numbers, 1.0 is default game speed, 0.8 is 20% slower than default, 1.2 is 20% faster than default)

Как человек несколько раз проходивший, особо изучать то к сожалению нечего, во всяком случае в качестве игрока. Дизайн конечно поражает деталями, но впринципе игра есть скрипты и коридорщина(конечно сделанные максимально добротно,но все же,говорю каак человек которому игра оч нравиться). Конечно в первое прохождение это не заметно,но спустя жное кол-во часов. Лучше уж копаться в файлах сращу напрямик.
[/center]
4 1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +3
Ссылка на пост №649 Отправлено: 08.11.18 06:02:16
sobran:
Плохо гуглил, ищи иностранные сайты. Конкретно ноклипа,как я понял, в природе нет, я его даже в модах не видел. Вот пара полезных штук, усе запсукается через девмод.
- God Mode: cvarAdd g_permaGodMode 1 (or try simply typing in: god)
- FOV Change: G_fov xxx (xxx is desired number for Field Of View)
- Show FPS: com_showfps 3 (shows the Frames Per Second on-screen)
- Cheats List: Listcvars (brings up all the cvar commands, but only God Mode works in the consumer version of the game)
- Commands List: ListCmds
- Game Speed Change: /timescale x.x (replace x’s with numbers, 1.0 is default game speed, 0.8 is 20% slower than default, 1.2 is 20% faster than default)

Да это по-сути с id tech 4 не особо и изменилось, т.е. я это знаю, а вот конкретно интересно про noclip... По-идее он должен быть так или иначе, как без него карты создавать и тестить, например? Его, походу, просто залочили или что-то типа того. В listcmds его нет, также как и в переменных (listcvars).
1
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 3 points
1037

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +172
Ссылка на пост №650 Отправлено: 08.11.18 20:22:09
ApN:
По-идее он должен быть так или иначе, как без него карты создавать и тестить, например?

Думаю в игре просто есть "расширенный"(читай-настоящий) режим разработчика, который залочен от юзера подальше, а то ,что осталось-наследие бета-теста. Всмысле в этом долбанутом редакторе карт из 5 комнат и 10 мобов функционал то есть,следовательно он и в оригинале в каком-то виде должен быть?
4 1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +3
Ссылка на пост №651 Отправлено: 10.11.18 14:47:23
sobran:
"расширенный"(читай-настоящий) режим разработчика, который залочен от юзера подальше

Походу - да. В начале загрузки в консоли есть раздел Build Information (см. скриншот). И там прописано: "Cheat mode: off". Так предполагаю, что всякие noclip, loadgame/savegame и т.д. залочены прям в самом exe-файле, или что-то типа того. Короче не видать мне noclip, вестимо, до тех пор пока не выложат исходники и народ не начнёт делать свои билды... Эх, Кармака на них нет! :)

1
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
837

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +313
Ссылка на пост №652 Отправлено: 10.11.18 15:38:48
ApN:
см. скриншот


Requestor: user:ben.miles:c4c76
URL: http://www.eden.idsoftware.com/builds/binaries/20161109-141734-blue-coral
Relevant CLs: 457330
Package:
Name: 20161010-170510-fir-bandsaw
Map Set: BFG Playtest, SP Campaign back up, SP Campaign, Demo, sp_min_unified, SP Playtest, sp_campaign, Unified IHV SP, First 3, Arcade Mode


Это и есть та самая хвалёная докачка ресурсов из idsoftware? Защита от пиратства, с кредами, хранящимися в открытом виде?
Ахаха, ну такое... new low просто

Учитывая, что игру сломали при помощи демо-версии, хочется спросить -- у таких пиратов всё тоже обновляется и докачивается?
2 1 3
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
323

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +80
Ссылка на пост №653 Отправлено: 10.11.18 22:01:12
У меня получалось читы использовать. Просто открыл консоль и начал вводить, но отключаются в этот момент все достижения прохождения.
Хотя это делал до обновлений последних, возможно убрали.
1 1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +3
Ссылка на пост №654 Отправлено: 12.11.18 11:54:39
Kashtanka:
У меня получалось читы использовать.

Ну, "God" и у меня работает, когда прописываешь переменную "devmode_enable 1", и да, пишет, что не будет достижений. А больше ничего нет! Можешь глянуть что в "Build Info" пишет? Ну, и про то что именно получалось использовать?
А , может, правда такая фишка была только в демо-версии, или в самых ранних? Может у кого они осталась и он может ей поделиться для экспериментов?
1
Gaerox
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +5
Ссылка на пост №655 Отправлено: 08.05.19 21:13:49
Прошел на самом легком уровне. Все отлично, геймплей бодрый, уровни интересные, редизайны хороши. Но есть всё-таки в игре то, что мне не понравилось. This is "Sound Design". Я не знаю, может, сам Mick Gordon их записывал, но почему же звуки в Doom 2016 уступают звукам из коммерческой версии Doom 3 (про D3 Leaked Alpha и говорить не нужно), выпущенной 12 лет назад? Крики зомби и пушки нормально звучат, а вот дальше идёт расколбас. Почему Манкубус "харкает", aka Revenant in Doom 3, а вот сам Ревенант, ставший чуть ли не символом игры, визжит как сучка? Почему Демон-бык звучит как человек, который борется с запором на "белом троне"? Что за невнятное бульканье Какодемона? Почему у Арчвайла голос аниме-тян? И как так случилось, что могучему и страшному КиберДемону провели кастрацию, из-за чего он орет так, словно на операции без наркоза? И это я говорю не об конкретных звуках, а обо всем "сборнике" монстров. Либо звуковик какой-то странный, либо само это искусство давно похоронено и забыто.
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 204 pointsМодератор форума
5136

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1438
Ссылка на пост №656 Отправлено: 09.05.19 01:32:46
Gaerox пишет:
а вот сам Ревенант, ставший чуть ли не символом игры, визжит как сучка

Ты давно ревенанта в дум2 слышал?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
MasterMind
- Captain -
Next rank: = Captain = after 205 points
2135

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +366
Ссылка на пост №657 Отправлено: 09.05.19 10:04:19
ZZYZX
Мне куда более интересно
Gaerox пишет:
Почему у Арчвайла голос аниме-тян?

Где он в Doom 2016 нашел Арчвайла?
1 3
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 204 pointsМодератор форума
5136

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1438
Ссылка на пост №658 Отправлено: 09.05.19 12:37:41
Ну сумонер, наверное. Мне к этому даже придираться лень ) Голос у него действительно специфический.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gaerox
2 2 1
Gaerox
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +5
Ссылка на пост №659 Отправлено: 09.05.19 14:07:55
ZZYZX пишет:
Ты давно ревенанта в дум2 слышал?

Буквально сейчас его оригинальные звуки проверял, и он ну никак не визжит, его звуки похожи на бойлер или мотор.
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
837

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +313
Ссылка на пост №660 Отправлено: 24.07.19 21:01:20
Купил по распродаже (спасибо тов. @Mostcus за линк)
Зря я гнал на добивания -- довольно неплохо они встроены в геймплей, не нарушается "непрерывность", как мне казалось по видео где играют другие.

Но всё равно -- слегка напрягает необходимость убивать ради аммо\хелсов. Да и патронов много на себе уже не потаскаешь, как я понял, надо апгрейдиться.

p.s. ещё там камера вверх-вниз не дёргается при ходьбе. Здравствуй инвалидная коляска из Wolf3d :lol2:
Но так даже лучше, в угоду динамичности игры идёт.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, MasterMind
2 1 3
Страница 33 из 34Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)