Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №621 Отправлено: 10.01.18 10:27:57
Doomzilla
Эта фишка была еще в Quake 3, где были Ranger, Grunt и Doom. Не вижу ничего странного в том, что в новом Квейке появился еще один из героев франшиз ID Software.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
4 1 2
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №622 Отправлено: 10.01.18 10:30:29
connect

В том то и дело, что секущие фишку тут же понимают что добавили только классичеких id-шных персов, а новое комьюнити восприняло это как впихивание всех персонажей порождённых беседкой. Нуфажество in a nutshell.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM
1 4 39
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №623 Отправлено: 10.01.18 11:15:20
VladGuardian
И будет Себа задыхаться через каждые 10 метров, пытаясь за кем-то угнаться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №624 Отправлено: 10.01.18 11:16:32
Не вижу ничего плохого в том чтобы запихнуть всех персонажей компании в одну игру. Так, например, сделали Blizzard в Heroes Of The Storm, где объединили героев и злодеев из Warcraft-а, Starcraft-а, Diablo, Overwatch-а. Только вот, на мой взгляд, назвать её надо было несколько по-другому не связывая с одним только Quake-ом. И, да, мы несколько отвлеклись от темы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №625 Отправлено: 10.01.18 11:56:50
BL@CK DE@TH:
Не слышал, чтобы Кармак и Ромеро критиковали новый Doom


Infernal_KoT:
А они и не критиковали. Ромеро не говорит ничего конкретного, кроме "мне нравица", из Кармака, после окулуса, мнение о деятельности Zenimax лучше вообще не спрашивать.


john romero on why games suck today

Интересно, удовлетворил бы дум 2016 высказанным в ролике критериям

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Infernal_KoT
3 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +23
Ссылка на пост №626 Отправлено: 10.01.18 12:03:19
Новый дум больше похож на отдельную игру, никак не связанную с думом. Тоже самое, что и с Doom 3. :bitsa:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

bubbletron:
Сам факт того, что id стала уже не та, не очень то радует :( :( :(
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №627 Отправлено: 10.01.18 12:11:36
MasterMind:
Неправда. Стравишь и еще как.


В думе 2016 нельзя стравить монстров когда этого хочет игрок, а стравливаются они там только когда движок игры по скриптам сообразил "о, рандом из 256 выпал на значение 5, давай стравим хеллнайта и манкубуса", я ошибаюсь?

А в думе 2 игрок захотел, стал за спиной монстра А, монстр Б выстрелил в игрока и попал в монстра А, и монстры сагрились друг на друга

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

BL@CK DE@TH:
От первоначального концепта Doom-а решили отказаться потому что он был очень похож на Call Of Duty, его даже в шутку назвали Call Of Doom. Всё-таки Doom не про то, как доблестные земляне на танках, вертолётах и прочей технике отбиваются от злобных монстров, а про отстрел толпы демонов одним морпехом.


А представь, если бы не отказались, и вместо Doom 2016 вышел бы Call Of Doom 2016, и на форумах писали бы такое:

BL@CK DE@TH:
Это потому, что мы идеализируем оригинал 90-х годов, это эталон, который не переплюнет ни одна игра, какой-бы хорошей она ни была. Оно и понятно, мы все выросли на нём, он запомнился нам с детства. Старшее поколение всегда утверждает, что "тогда было лучше", но если бы нам сейчас было столько же лет, сколько тогда, на новый Doom мы смотрели бы совершенно под другим углом и лет через 10-20 утверждали бы, что лучше него не было и не будет. Всё зависит от первого впечатления.


и прочую чушь в таком стиле
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №628 Отправлено: 10.01.18 12:17:24
theleo_ua:
"о, рандом из 256 выпал на значение 5, давай стравим хеллнайта и манкубуса"

Попробуй посмотреть на это с другой стороны - если предположить, что адские твари НЕ настолько тупы, чтобы непременно агриться при попадании фаерболла монстра другого типа?
По-моему, это можно сравнить с людским обществом - мы ведь тоже НЕ ВСЕГДА агримся, когда нас кто-то толкает локтем в трамвае/маршрутке?

Я бы сказал, это очень РЕАЛИСТИЧНЫЙ принцип - не агриться по первому попаданию.
Если б я был программистом логики нового Дум, я бы сделал более интеллектуально - реализовал бы накопительный принцип инфайтинга -
то есть, первое попадание практически не влияет, второе (если произошло вскорости после первого), уже взводит монстра с какой-то вероятностью, третье - взводит в любом случае.
Есть же поговорка - "Один случай = СЛУЧАЙНОСТь, два случая = СОВПАДЕНИЕ, три = ЗАКОНОМЕРНОСТЬ".
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №629 Отправлено: 10.01.18 12:27:04
VladGuardian:
Попробуй посмотреть на это с другой стороны - если предположить, что адские твари НЕ настолько тупы, чтобы непременно агриться при попадании фаерболла монстра другого типа?
По-моему, это можно сравнить с людским обществом - мы ведь тоже НЕ ВСЕГДА агримся, когда нас кто-то толкает локтем в трамвае/маршрутке?


поржал, но тем не менее: я прав, в думе 2016 инфайт происходит ТОЛЬКО по скрипту НЕЗАВИСИМО от действий игрока? Или игрок все-таки может как-то повлиять на вероятность возникновения инфайта?

VladGuardian:
чтобы непременно агриться при попадании фаерболла монстра другого типа


В думе 2 мне кстати запомнился арчвайл в этом контексте: благодаря флагу +QUICKTORETALIATE он переагривается на другую цель не сбивая анимацию атаки (начал жечь монстра, игрок выстрелил в арча, и подкинул арч уже игрока, красота же!)

Я в своем хардмоде всем монстрам дал такой флаг
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №630 Отправлено: 10.01.18 12:29:46
theleo_ua:
поржал, но тем не менее:

А чего ржать? ) Я например (еще со времен первого Дума) считаю адских тварей чем-то средним между обычным земным животным (волком, медведем, лисой), и демоном.
То есть, предположительно у этих существ интеллект ВЫШЕ животного. (но ниже людского, ибо думер может бороться одновременно с десятками таких)
theleo_ua:
в думе 2016 инфайт происходит ТОЛЬКО по скрипту НЕЗАВИСИМО от действий игрока?

А это потому, что вместо голых амбиций афтарам было бы неплохо запастить излишком мозгов. Амбиции(=самоуверенность) частично ослепляют, и негативно влияют на результат.
4 10 23
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №631 Отправлено: 10.01.18 12:34:51
VladGuardian:
мы ведь тоже НЕ ВСЕГДА агримся, когда нас кто-то толкает локтем в трамвае/маршрутке?

Ну мы-то люди, да локтем в маршрутке - не пулю в зад в боевом строю, где все и так на взводе.
Например, у синяков в компании регулярно драки возникают просто от неаккуратной фразы, чего уж о демонах?
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №632 Отправлено: 10.01.18 12:36:51
Infernal_KoT:
не пулю в зад в боевом строю, где все и так на взводе.

А теперь подумай - в том же бою, когда болевой порог сильно притуплен - заметит ли иной монстр (особенно крупный!) попадание какого-то несчастного фаербола импа себе в зад?
Думаю, что не всегда.
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №633 Отправлено: 10.01.18 12:38:21
bubbletron:
Новый дум больше похож на отдельную игру, никак не связанную с думом. Тоже самое, что и с Doom 3.

Очень субъективное мнение.

theleo_ua:
А представь, если бы не отказались, и вместо Doom 2016 вышел бы Call Of Doom 2016, и на форумах писали бы такое:

Даже если сделать очень хорошую игру, всегда найдутся недовольные, которые найдут к чему придраться. Оригинал в своё время тоже хаили за кровь, жестокость, сатанинскую символику и т.д. В данном случае, если бы вышел Call Of Doom, недовольства было бы намного больше.

theleo_ua:
прочую чушь в таком стиле

А что не так? Некоторые так идеализируют оригинал, что не хотят видеть ничего другого, не хотят принимать того факта, что мир меняется и уже не будет как тогда.
1 2 1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №634 Отправлено: 10.01.18 12:41:19
VladGuardian
Ну хз, в пиковых ситуациях наоборот рефлексы донельзя обостряются. Ну а импу может прилететь по приципу "Ты чо, нюх потерял, сявка?!".
Хотя тут логичнее схватить импа и швырнуть в плеера :ha:
BL@CK DE@TH:
Некоторые так идеализируют оригинал, что не хотят видеть ничего другого, не хотят принимать того факта, что мир меняется и уже не будет как тогда.

С чего началось обсуждение, а? :x
1 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №635 Отправлено: 10.01.18 12:48:53
bubbletron:
Новый дум больше похож на отдельную игру, никак не связанную с думом. Тоже самое, что и с Doom 3.

Ну Doom 3 по сути пересказывал сюжет классического Doom, а вот новый, будучи перезапуском, вообще ушёл в непонятном направлении и переломал множество канонов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №636 Отправлено: 10.01.18 13:05:57
Infernal_KoT:
Ну хз, в пиковых ситуациях наоборот рефлексы донельзя обостряются.

Это рефлексы обостряются. А боль в некоторых случаях притупляется. Во Второй Мировой (да и прочих войнах) известно немало случаев, когда боец вел боевые действия с раной в животе и проч. тяжелыми ранениями, из-за состояния аффекта. А терял сознание, или умирал, уже после боя.
Infernal_KoT:
Например, у синяков в компании регулярно драки возникают просто от неаккуратной фразы, чего уж о демонах?

Ну так синяки воюют друг против друга в основном, (ибо ментально вырождаются), а в Думе мы наблюдаем монстров в условиях появления своей Персоны. Убить думера по всей видимости для них гораздо приоритетнее, чем тумакаться между собой.
Но тут люди утверждают, что инфайтинг происходит только по скрипту(?), я играя, особо этого не замечал, но если это так, это конечно, пошло. Скрипты - это ментальные костыли программистов, которым не удалось нормально запрограммировать логику монстров.
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №637 Отправлено: 10.01.18 13:29:14
BL@CK DE@TH:
А что не так?


Не так то, что написанное инфернал котом выше никакого отношения не имеет к первым впечатлениям и "раньше было лучше"-бреду.

Специально для тех, кто не считает фразу "раньше было лучше" идиотской: курим этот ролик и понимаем, что терминатор генезис получил тонны говна в свой адрес (а первые 2 терминатора тонны одобрения) не потому, что "первые впечатления, раньше было лучше", а потому что генезис объективно говно (а первые 2 объективно лучше). Даже если бы генезис вышел раньше, а первые 2 позже, все равно первые 2 были бы лучше.

Есть критерии, по которым оценивать можно объективно (или максимально близко к объективному), и они не зависят от того, раньше это было или не раньше.

Точно также, как с терминаторами, мы имеем дело с аренностью дума 2016 (туда же и заскриптованный инфайтинг, кстати): она делает игру более однообразной и более скучной (сужая вариативность действий игрока), и абсолютно не важно, раньше были игры "без арен" или не раньше. Если бы в думе 2016 арен не было вообще (а serious sam с пейнкилллером вышли намного раньше дума 2016), то мы бы со всей уверенностью сказали, что "вот раньше был унылый аренный дизайн в семе и пейнкиллере, а теперь у нас безаренный вариативный дум 2016", иными словами сказали бы что "раньше было хуже".

Аренность дума 2016 - это банальное следствие ограничений движка, который не способен в "более 12 (или 16?) монстров одновременно" (возможно причина в консолях, возможно просто в тяжеловесности движка (даже для PC), но имеем то что имеем).

Приведу пример мест из дума 2016 где почти нет аренности и почти весь уровень всквозную многократно туда-обратно пробегается от начала и до конца (при условии не убивания монстров естественно):

Скрытый текст:



Нижние залы: https://www.youtube.com/watch?v=MBuNU6ZbzV8&index=1&list=PL5QwAqOy7WABQKK-VIykonZuVzy1AJYN5#t=41m00s (смотреть с 41:00 по 41:46)

Первый уровень стандартной кампании: https://www.youtube.com/watch?v=MBuNU6ZbzV8&index=1&list=PL5QwAqOy7WABQKK-VIykonZuVzy1AJYN5#t=1h56m18s (смотреть с 1:56:18 по 1:59:50)



Как мы видим из роликов, монстры или не успевают спавниться там где задумано левелдизайнером, или уже отспавненные монстры внезапно ИСЧЕЗАЮТ (например зомби, которые располагаются на 1:56:18 ролика "Первый уровень стандартной кампании"). Такое поведение монстров это объективный показатель негативных моментов геймплея, и если бы в думе 1 монстры исчезали по такому же принципу, а в думе 2016 не исчезали, я бы говорил, что раньше было хуже. На самом деле, даже исчезновение трупов в думе 3 это уже косяк (вынужденный косяк так как мало памяти и слабое железо, не зря потом фанатские моды выходили которые отключали исчезновение трупов), но исчезновение МОНСТРОВ в думе 2016 - это адский косяк! И я ни в коем случае не виню разработчиков и левелдизайнеров, ведь у них не было выбора (наоборот, я восхищаюсь как они грамотно выкрутились из ситуации и при таких ограничениях движка в 12/16 одновременных монстров сделали такой динамичный и интересный геймплей с кучей восторженных отзывов как от новичков так и от стародумеров), но я говорю о том, что это объективные недостатки геймплея, а не "первые впечатления, раньше было лучше и прочий бред". Если бы принцип первых впечатлений работал, я бы в 2012 продолжал считать IWADники первых 2 думов как эталон (вместо того, чтобы во всей красе оценить например HR2 и перестать воспринимать всерьез ивадники первых двух думов (да даже плутонию) ), а также мне бы нравился вольф3д (ибо в него я играл раньше дума), а также мне бы нравилась музыка дума 2 больше музыки дума 1 (так как в дум 2 со звуком я играл раньше чем в дум 1).

Так вот, аренность большинства локаций в думе 2016 придумали в том числе и для того, чтобы такие люди как я не сломали игру (ну например как в роликах выше). Была бы неограниченная оперативка и производительность видухи/проца, арен в думе 2016 было бы в разы меньше

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Infernal_KoT
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №638 Отправлено: 10.01.18 13:38:07
theleo_ua:
но исчезновение МОНСТРОВ в думе 2016 - это адский косяк!
theleo_ua:
Так вот, аренность большинства локаций в думе 2016 придумали в том числе и для того, чтобы такие люди как я не сломали игру
theleo_ua:
Аренность дума 2016 - это банальное следствие ограничений движка, который не способен в "более 12 (или 16?) монстров одновременно"

Мхм... Ограничения движка? Или ограничения КОНСОЛЕЙ, совместимость с которыми изначально планировалась?
По-моему из-за кустов явно выглядывают уши этого зверька.
4 10 23
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №639 Отправлено: 10.01.18 14:09:49
VladGuardian:
из-за состояния аффекта

Во, тут важный момент - монстры в состоянии аффекта, ну хз.
VladGuardian:
Ну так синяки воюют друг против друга в основном, (ибо ментально вырождаются),

Но демонов-то тоже нельзя назвать образцом здравомыслия?
VladGuardian:
Но тут люди утверждают, что инфайтинг происходит только по скрипту(?), я играя, особо этого не замечал

У меня они вообще не инфайтились. Видимо, до мест где им это можно я просто не добрался.
theleo_ua:

Есть критерии, по которым оценивать можно объективно (или максимально близко к объективному), и они не зависят от того, раньше это было или не раньше.

Неистово плюсую. Уже второй день пытаюсь донести эту простую мысль, однако тут всплывают то первые впечатления, то авторы оригинала :ha:
1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №640 Отправлено: 10.01.18 14:16:12
VladGuardian:
Мхм... Ограничения движка? Или ограничения КОНСОЛЕЙ, совместимость с которыми изначально планировалась?
По-моему из-за кустов явно выглядывают уши этого зверька.


Мне кажется что основная причина в консолях, но я не уверен в этом на 100%, и предполагаю что даже если бы дум 2016 релизился только на PC, то все равно бы были проблемы с количеством одновременных монстров (может вместо 12/16 там было бы например 24/32, но сути это не меняет)

VladGuardian:
P.S. Понравилась цитата: "Протагонист - бездушная скотина. Карлсон приносит ему ништяки, а он того мочит" )


Ну джокер умеет иногда отмочить, согласен (а моменты, когда он на стриме дума 2016 разбил геймпад об стол или когда по причине нехватки свободной памяти для дума (так как был отключен свап файл) у него потух экран, я запомню навсегда)
3 1
Страница 32 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)