Автор | Сообщение |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 08.02.08 02:44:59 | | | Ээээ... так в чем были проблемы? Я их в упор не заметил. Чтоб долго не возиться, я твоим текстом заменил тело актора игрока в однои из оружейников, "IsPistol" махнул на один тамошний актор. Игрок бегает, делает что попросят. Вместо -1 поставил в соответствующих местах 5 - тоже все путем. Так что возможно не в декорейте дело - проверь еще раз все остальное. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 08.02.08 02:46:31 | | | ну дак тут от 3 лица надо смотреть 
actor InventoryFlag : Inventory
{
+inventory.undroppable
inventory.maxamount 1
inventory.amount 1
}
actor isFist : InventoryFlag {}
actor isPistol : InventoryFlag {}
actor isShotgun : InventoryFlag {}
actor isChaingun : InventoryFlag {}
actor isBFG : InventoryFlag {}
Создай уровень в котором есть камера, и выключатели создай скрипт, который переключит камеру(Changecamera(1,1,0)) и даст шмотку (Giveitem, takeitem остальные) --- мда.... Создам завтра уровень - полигон для обкатки, чтобы было наглядно  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 08.02.08 03:48:03 | | | Nil: | ну дак тут от 3 лица надо смотреть |
Так ты о спрайтах говорил - тогда я тебя изначально не так понял. Ну да, у него могут возникнуть вроде как нелогичные проблемы при работе со спрайтами игрока или "начального набора" (у меня были в чем-то схожие проблемы при попытке некоторых экспериментов со спрайтами пистолета нестандартных размеров).
Nil: | Создай уровень в котором есть камера, и выключатели |
Нафиг не нужно - напиши в консоли chase - все видно, что нужно.
Ну вроде как удалось его обмануть следующим образом - вместо того, чтобы зацикливать спавн стейт (во всех вариациях), сделай прямой редирект в си-стейт и там делай что хошь. Правда игрок на месте топтаться будет, но ценой возни при большом желании можно наладить какой-нибудь чекер движения. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 08.02.08 18:58:38 | | | Вообщем, выкрутился переписал с метками, так наглядее, стейты объеденил в 1. стейты Melee Missile не глючат это очень хорошо. Вопрос - как вы думаете, почему они не глючат, а Spawn и See глючат? Эх... вообщем, дело продвигается. Guest, спасибо я в скрипте сделал проверку на движение, так и выкрутился. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 08.02.08 21:24:20 | | | Nil: | почему они не глючат, а Spawn и See глючат? |
Я практик, а не теоретик Напиши на Здум-форум в баг-раздел - или пофиксят и эти танцы с бубном не потребуются вовсе, или растолкуют, откель ноги растут. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 02.03.08 09:29:20 | | | Люди а как сделать так чтобы для какого нибудь класса игрока выставить кол-во макс брони? Там в декорейте есть способность player.maxhealth (если не ошибаюсь), попробовал поставить player.maxarmor но потом гздум ругается что нет такой способности. А вообще можно интересно поставить макс броню? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 02.03.08 14:32:28 | | | cybermind Да, в свойсвах игрока такого нет. Появилось новое - Player.Hexenarmor Но с этим замучаешься (хотя если сделаешь - будет интересно Подробнее читать про игрока тут: http://www.zdoom.org/wiki/Classes:PlayerPawn а вообще насколько помню, макс. настройка армора настраивается в свойствах самой брони. Вот почитай здесь. Там в примере максимум на 250 единиц. http://www.zdoom.org/wiki/Classes:BasicArmorBonus Или здесь - уже не про бонусы типа шлемиков, а про арморы наподобие синей и зеленой брони http://www.zdoom.org/wiki/Classes:BasicArmorPickup
Проблема в том, что при собирании игроком разных видов брони может выйти нестыковка, когда по броне нельзя подняться выше лимита, а за счет армор бонуса - можно. Тут надо просчитывать разные комбинации. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 02.03.08 15:22:45 | | | cybermind: | Люди а как сделать так чтобы для какого нибудь класса игрока выставить кол-во макс брони? |
Это можно сделать непрямым методом: сделать новые типы брони с нужными свойствами, и в зависимости от класса игрока спавнить нужный вариант. То же для арморбонусов. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BlackDragoon = UAC Gunner =
 | 77 |
Doom Rate: 4.81
|
Отправлено: 04.03.08 22:59:41 | | | Подскажите плз,как сделать чтоб проджектайл от пушки игрока наносил ему урон!А то урон наносят только проджектайлы проджектайлов. | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +102 |
Отправлено: 05.03.08 08:33:38 | | | BlackDragoon Запиши в код файра пушки такое:
PUSK A 0 Thing_Damage(0,10)
Или на худой конец
PUSK A 0 A_Explode(1024,1024,1)  | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 05.03.08 17:57:31 | | | dukenator видимо человек имел в виду, как сделать не то, чтобы игрока било при стрельбе из пушки, а чтобы он мог сам себя повредить проджектайлом. Вообще я не знаю, BlackDragoon, но, по-моему, в последних З/ГЗдумах оно само так делает, и меня как раз бесило, что это нельзя убрать (потому что в новых версиях перестал работать флаг donthurtshooter, во всяком случае в 24-й и 27-й Гоззе он не пашет). Но вообще я могу ошибаться. Вот я для своего мода "Wizardry" выдрал откуда-то кусок кода для заклинания-огнемета, и оно очень охотно жгло игрока, если он набегал на огонь. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.03.08 20:12:23 | | | zer0 так есть же флаг DONTHURTSHOOTER? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 14.03.08 06:05:44 | | | А как сделать лазер, чтобы он стрелял мгновенно как райлган? Я пробовал, у меня спрайта лазера не видно, а враги повреждаются | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
сильва Recruit
 | 13 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.03.08 06:46:53 | | | Есть оружие. идём, видим плохого дядьку, стреляем - нужно изменить tid дядьке в которого стреляли
как это сделать без ACS ? уже голову всю изломал хелп | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.03.08 08:54:33 | | | cybermind: | А как сделать лазер, чтобы он стрелял мгновенно как райлган? Я пробовал, у меня спрайта лазера не видно, а враги повреждаются |
есть специальная функция для этого - A_RailAttack. генерит луч, указываешь два типа цвета, один центрального луча - другой (если надо) второго, который колечками вокруг центрального, еще дэмедж можно указать и т.д.
спецификация: http://www.zdoom.org/wiki/A_RailAttack | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 14.03.08 11:42:04 | | | Райлган то я знаю как делать, а вот как сделать так чтоб стрелял именно лазер, без спиральки. Просто в RailAttack нельзя по-моему указать толщину лазера,а вот как сделать чтоб он со стороны был виден именно как лазер(прямоугольный, цилиндрический) ?ещё одна неприятность этой функции что потом "лазер" расплывается на кубики,а в принципе он должен исчезать сразу | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.03.08 12:49:39 | | | cybermind есть еще функция A_CustomRailgun - http://www.zdoom.org/wiki/A_CustomRailgun но это так, на всякий случай. а если указать none в цвете спиральки, то ее не будет. будет просто луч:
A_RailAttack(0,7,0,none, "FF FF FF") это рилган из ТА вроде бы.
а насчет того что рассыпается на кубики, уж извините  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +102 |
Отправлено: 14.03.08 13:34:53 | | | В принципе сделать лазер можно. Это делается так:
1)Вставляешь себе в вад спрайты - сегменты луча с именем MWND(ОБЯЗАТЕЛЬНО!) 2)Делаешь в декорейте актора-наследника актора MageWandMissile - можешь изменить ему дамаг, скорость, и стат смерти - НО НЕ СТАТ СПАВНА - тогда эффект пропадет. 3)Еще придется заменить актора, который является следом(то есть сегментом) лазера - MageWandSmoke. В принципе, можно заменить только его, но тогда получившийся луч может тебе не подойти. А этот актор мы заменяем затем, чтобы: а)сделать его видимым в темноте(для этого понадобится Брайт) б)вообще можно здесь в стат Спавн засунуть вообще любые спрайты - MWND нужен, чтобы отрисовывалась "головка" луча. Создаешь актор, который его наследует, заменяешь им его, и после этого в стат Спавн ставишь значения с Брайтом(Bright) 4)После этого в код оружия вставляешь код, который стреляет своим снарядом.
В результате, конечно, не фонтан, но уже кое-что!
Я надеюсь, я понятно объяснил? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.03.08 14:41:47 | | | dukenator уж мог бы сразу код написать чтобы опередить вопросы, а они появятся, и не приходить к тому, что нужен код через десяток постов  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 14.03.08 17:03:38 | | | Спасибо а код бы конечно не помешал, но попробую сам создать в выходные. А как понять актор-наследник? Этот Magewandmissile откуда-то брать надо? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |