Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №441 Отправлено: 08.02.08 02:44:59
Ээээ... так в чем были проблемы? Я их в упор не заметил. Чтоб долго не возиться, я твоим текстом заменил тело актора игрока в однои из оружейников, "IsPistol" махнул на один тамошний актор. Игрок бегает, делает что попросят. Вместо -1 поставил в соответствующих местах 5 - тоже все путем. Так что возможно не в декорейте дело - проверь еще раз все остальное.
3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №442 Отправлено: 08.02.08 02:46:31
ну дак тут от 3 лица надо смотреть :)
actor InventoryFlag : Inventory
{
	+inventory.undroppable
	inventory.maxamount 1
	inventory.amount 1
}

actor isFist : InventoryFlag {}
actor isPistol : InventoryFlag {}
actor isShotgun : InventoryFlag {}
actor isChaingun : InventoryFlag {}
actor isBFG : InventoryFlag {}


Создай уровень в котором есть камера, и выключатели
создай скрипт, который переключит камеру(Changecamera(1,1,0)) и даст шмотку (Giveitem, takeitem остальные)
---
мда....
Создам завтра уровень - полигон для обкатки, чтобы было наглядно :)
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №443 Отправлено: 08.02.08 03:48:03
Nil:
ну дак тут от 3 лица надо смотреть

Так ты о спрайтах говорил - тогда я тебя изначально не так понял. Ну да, у него могут возникнуть вроде как нелогичные проблемы при работе со спрайтами игрока или "начального набора" (у меня были в чем-то схожие проблемы при попытке некоторых экспериментов со спрайтами пистолета нестандартных размеров).

Nil:
Создай уровень в котором есть камера, и выключатели

Нафиг не нужно - напиши в консоли chase - все видно, что нужно.

Ну вроде как удалось его обмануть следующим образом - вместо того, чтобы зацикливать спавн стейт (во всех вариациях), сделай прямой редирект в си-стейт и там делай что хошь. Правда игрок на месте топтаться будет, но ценой возни при большом желании можно наладить какой-нибудь чекер движения.
3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №444 Отправлено: 08.02.08 18:58:38
Вообщем, выкрутился :) переписал с метками, так наглядее, стейты объеденил в 1. стейты Melee Missile не глючат :) это очень хорошо. Вопрос - как вы думаете, почему они не глючат, а Spawn и See глючат?
Эх... вообщем, дело продвигается. Guest, спасибо :) я в скрипте сделал проверку на движение, так и выкрутился.
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №445 Отправлено: 08.02.08 21:24:20
Nil:
почему они не глючат, а Spawn и See глючат?

Я практик, а не теоретик :) Напиши на Здум-форум в баг-раздел - или пофиксят и эти танцы с бубном не потребуются вовсе, или растолкуют, откель ноги растут.
3 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №446 Отправлено: 02.03.08 09:29:20
Люди а как сделать так чтобы для какого нибудь класса игрока выставить кол-во макс брони? Там в декорейте есть способность player.maxhealth (если не ошибаюсь), попробовал поставить player.maxarmor но потом гздум ругается что нет такой способности. А вообще можно интересно поставить макс броню?
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №447 Отправлено: 02.03.08 14:32:28
cybermind
Да, в свойсвах игрока такого нет. Появилось новое - Player.Hexenarmor Но с этим замучаешься (хотя если сделаешь - будет интересно :o
Подробнее читать про игрока тут:
http://www.zdoom.org/wiki/Classes:PlayerPawn
а вообще насколько помню, макс. настройка армора настраивается в свойствах самой брони.
Вот почитай здесь. Там в примере максимум на 250 единиц.
http://www.zdoom.org/wiki/Classes:BasicArmorBonus
Или здесь - уже не про бонусы типа шлемиков, а про арморы наподобие синей и зеленой брони
http://www.zdoom.org/wiki/Classes:BasicArmorPickup

Проблема в том, что при собирании игроком разных видов брони может выйти нестыковка, когда по броне нельзя подняться выше лимита, а за счет армор бонуса - можно. Тут надо просчитывать разные комбинации.
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №448 Отправлено: 02.03.08 15:22:45
cybermind:
Люди а как сделать так чтобы для какого нибудь класса игрока выставить кол-во макс брони?

Это можно сделать непрямым методом: сделать новые типы брони с нужными свойствами, и в зависимости от класса игрока спавнить нужный вариант. То же для арморбонусов.
3 1
BlackDragoon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 3 points
77

Doom Rate: 4.81

Ссылка на пост №449 Отправлено: 04.03.08 22:59:41
Подскажите плз,как сделать чтоб проджектайл от пушки игрока наносил ему урон!А то урон наносят только проджектайлы проджектайлов.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +102
Ссылка на пост №450 Отправлено: 05.03.08 08:33:38
BlackDragoon
Запиши в код файра пушки такое:

PUSK A 0 Thing_Damage(0,10)

Или на худой конец

PUSK A 0 A_Explode(1024,1024,1) ;-)
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №451 Отправлено: 05.03.08 17:57:31
dukenator
видимо человек имел в виду, как сделать не то, чтобы игрока било при стрельбе из пушки, а чтобы он мог сам себя повредить проджектайлом. Вообще я не знаю, BlackDragoon, но, по-моему, в последних З/ГЗдумах оно само так делает, и меня как раз бесило, что это нельзя убрать (потому что в новых версиях перестал работать флаг donthurtshooter, во всяком случае в 24-й и 27-й Гоззе он не пашет). Но вообще я могу ошибаться. Вот я для своего мода "Wizardry" выдрал откуда-то кусок кода для заклинания-огнемета, и оно очень охотно жгло игрока, если он набегал на огонь.
2 1 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №452 Отправлено: 05.03.08 20:12:23
zer0
так есть же флаг DONTHURTSHOOTER?
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №453 Отправлено: 14.03.08 06:05:44
А как сделать лазер, чтобы он стрелял мгновенно как райлган? Я пробовал, у меня спрайта лазера не видно, а враги повреждаются
1 2 1
сильва
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
13

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №454 Отправлено: 14.03.08 06:46:53
Есть оружие.
идём, видим плохого дядьку, стреляем -
нужно изменить tid дядьке в которого стреляли

как это сделать без ACS ? уже голову всю изломал :( хелп
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №455 Отправлено: 14.03.08 08:54:33
cybermind:
А как сделать лазер, чтобы он стрелял мгновенно как райлган? Я пробовал, у меня спрайта лазера не видно, а враги повреждаются

есть специальная функция для этого - A_RailAttack. генерит луч, указываешь два типа цвета, один центрального луча - другой (если надо) второго, который колечками вокруг центрального, еще дэмедж можно указать и т.д.

спецификация:
http://www.zdoom.org/wiki/A_RailAttack
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №456 Отправлено: 14.03.08 11:42:04
Райлган то я знаю как делать, а вот как сделать так чтоб стрелял именно лазер, без спиральки. Просто в RailAttack нельзя по-моему указать толщину лазера,а вот как сделать чтоб он со стороны был виден именно как лазер(прямоугольный, цилиндрический) ?ещё одна неприятность этой функции что потом "лазер" расплывается на кубики,а в принципе он должен исчезать сразу
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №457 Отправлено: 14.03.08 12:49:39
cybermind
есть еще функция A_CustomRailgun - http://www.zdoom.org/wiki/A_CustomRailgun
но это так, на всякий случай. а если указать none в цвете спиральки, то ее не будет. будет просто луч:
A_RailAttack(0,7,0,none, "FF FF FF")

это рилган из ТА вроде бы.

а насчет того что рассыпается на кубики, уж извините :)
1 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +102
Ссылка на пост №458 Отправлено: 14.03.08 13:34:53
В принципе сделать лазер можно.
Это делается так:

1)Вставляешь себе в вад спрайты - сегменты луча с именем MWND(ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
2)Делаешь в декорейте актора-наследника актора MageWandMissile - можешь изменить ему дамаг, скорость, и стат смерти - НО НЕ СТАТ СПАВНА - тогда эффект пропадет.
3)Еще придется заменить актора, который является следом(то есть сегментом) лазера - MageWandSmoke.
В принципе, можно заменить только его, но тогда получившийся луч может тебе не подойти.
А этот актор мы заменяем затем, чтобы:
а)сделать его видимым в темноте(для этого понадобится Брайт)
б)вообще можно здесь в стат Спавн засунуть вообще любые спрайты - MWND нужен, чтобы отрисовывалась
"головка" луча.
Создаешь актор, который его наследует, заменяешь им его, и после этого в стат Спавн ставишь значения с Брайтом(Bright)
4)После этого в код оружия вставляешь код, который стреляет своим снарядом.

В результате, конечно, не фонтан, но уже кое-что!

Я надеюсь, я понятно объяснил?
1 1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №459 Отправлено: 14.03.08 14:41:47
dukenator
уж мог бы сразу код написать :) чтобы опередить вопросы, а они появятся, и не приходить к тому, что нужен код через десяток постов :)
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №460 Отправлено: 14.03.08 17:03:38
Спасибо а код бы конечно не помешал, но попробую сам создать в выходные. А как понять актор-наследник? Этот Magewandmissile откуда-то брать надо?
1 2 1
Страница 23 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы